• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Engine 1.7.01 (Вся трилогия в одном движке)
X-Ray Engine 1.7.01
Российская Федерация  isobolevskiy
Понедельник, 01.04.2019, 15:28 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019



Платформа:PC(только Windows)
Установщик:https://yadi.sk/d/dCIcFnJ2rAI3Cw(1.7.01)
Таблетка:Microsoft Visual С++ 2105 (x86)OpenAL 1.1
Патч 1.7.01:https://yadi.sk/d/hsxIKX9BI4sS0w
Статус:Экспорт на X64.(разработка 1.8.00)
Группа в Disicord:https://discord.gg/Mea7MAC

XRay Engine 1.7.00 - Это логическое продолжение XRay Engine.Цель сделать двигатель мультиплатформенным и модернизировать его для облегчение работы с модификациями для пользователей и модеров.

Особенность данной версии поддержки всей трилогии в одном движке и встроенный мод менеджер


Установка Патча(Тем у кого 1.7.00):
-Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы)
-запустите clear.bat
Это важно!!
--Может выдать ошибку это норма!!!!(Значит вы ещё не запускали игру)



Сообщение отредактировал isobolevskiy - Четверг, 04.07.2019, 10:05
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2019
Российская Федерация  MadRazor
Вторник, 02.04.2019, 14:49 | Сообщение # 2
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2015

То есть, ты по сути методом редактирования двигла, адаптировал под 1.6.02 ТЧ и ЧН?
Российская Федерация  FX
Вторник, 02.04.2019, 15:12 | Сообщение # 3
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

1.7 уже занято...
Российская Федерация  isobolevskiy
Вторник, 02.04.2019, 15:15 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

FX, Кем или чем !?
Российская Федерация  FX
Вторник, 02.04.2019, 15:20 | Сообщение # 5
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

isobolevskiy, Oxygen - 1.7f. Abramcumner, Giperion и Im-Dex тоже называли свои проекты 1.7. Крч, ты далеко не первый.
Российская Федерация  isobolevskiy
Вторник, 02.04.2019, 15:21 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

MadRazor, Да. Но это не 1.6. В двигатели под корень изменена файловая система для моддинга и возможность держать четыре игры в одном движке.

Добавлено (02.04.2019, 15:22)
---------------------------------------------
FX, А что там нового? Я сейчас уже на 1.8 работа. Встраиваю opengl.

Российская Федерация  FX
Вторник, 02.04.2019, 15:26 | Сообщение # 7
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

isobolevskiy, у нас свой скриптовый движок, поддержка x64, многопоточность и куча прочего. https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki
Можешь тут глянуть
Российская Федерация  isobolevskiy
Вторник, 02.04.2019, 15:35 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

FX, Прикольно , но мой двигатель поддерживает 4 версии игры.
Российская Федерация  FX
Вторник, 02.04.2019, 15:37 | Сообщение # 9
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

isobolevskiy, только нафиг оно нужно, вот вопрос. Ну да ладно, удачи.
Российская Федерация  isobolevskiy
Вторник, 02.04.2019, 15:46 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

FX, Моя сборка автоматизирована для модификаций!

Добавлено (02.04.2019, 15:47)
---------------------------------------------
FX, Ваша нет!

Российская Федерация  arrakis_29
Вторник, 02.04.2019, 16:42 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 08.05.2017

isobolevskiy, идея хорошая, но моды делают все более и более требовательными к железу, так что, 64-битная версия движка актуальнее,чем автоматизация и удобство
Российская Федерация  isobolevskiy
Вторник, 02.04.2019, 17:10 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

arrakis_29, x64 будит в версии 1.8, для меня это не проблема.
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 02.04.2019, 17:13 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 457
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2015

Давно хочу играть и ТЧ и ЧН на движке ЗП (как там гемплэй/механика лучше (одинаковые оруж слоты, разрядка оружия в трупах, сразу индикация износа)- ну вы понели ;), всё хочу воздвигнуть пост в теме огсе насчёт выбора движка (какого болта любители тужатся над движком ТЧ, когда профессионалы (да, какие-никакие профи, делали на работе 8 часов, а может и больше, а не по вечерам, урывками) сделали более лучшую версию, ЗП) и по поводу кустарей в моддинге сталкера (я привык кувалдой и секирой работать - нафиг все эти ваши 3Д-принтеры и многопозиционные станки - немного утрирую smile - чем мне нравится ИТ-сфера - так это унификацией и стандартизацией - возьмите один движок (оригинальный или из проектов X-Ray, не важно) и развивайте его, документация, утилиты и т.д.
isobolevskiy,
т.е. ОГСМ для ЧН идёт ?! (с фиксами от монка пробовал ?)

Добавлено (02.04.2019, 17:28)
---------------------------------------------
isobolevskiy,
А инвентарь ЗП можно поставить для ТЧ и ЧН ?

Российская Федерация  isobolevskiy
Вторник, 02.04.2019, 17:35 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

igi_vlad, Можно фишки из зп засунуть в тч и чн, но данный момент это галимые оригиналы на движке измененном зп. biggrin
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Вторник, 02.04.2019, 18:15
Беларусь  Catharsis
Вторник, 02.04.2019, 20:58 | Сообщение # 15
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2015

Вот это бомба, наконец-то кто-то взялся за то, что должны были сделать с самого первого дня появления исходников. Ты, главное, ламеров тут не слушай, делай всё как задумал. Может, наконец-то, у сталкача появится свой аналог GZDooM-a, он этого очень заслуживает. С мультиплатформой и OpenGL тоже отличная идея, ибо отсутствие нативных линупсовых портов - настоящее преступление в дни, когда винда с каждым годом всё больше скатывается в гнилую канаву обитания нуботы и ламерья.

ADD:
Короче, скачал. И как раз планировал сыграть на днях в оригиналы, так что заодно протестирую сие творение. Если критические баги проявятся, то обязательно сообщу. А вообще, удачи в разработке. Я о таком порте всегда мечтал, да только народ вечно лезет добавлять в движок всякую дичь для графодрочеров, а не функционал, улучшающий качество жизни.
Сообщение отредактировал Catharsis - Вторник, 02.04.2019, 23:42
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Engine 1.7.01 (Вся трилогия в одном движке)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: