• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Engine 1.7.01 (Вся трилогия в одном движке)
X-Ray Engine 1.7.01
Российская Федерация  isobolevskiy
Понедельник, 01.04.2019, 15:28 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019



Платформа:PC(только Windows)
Установщик:https://yadi.sk/d/dCIcFnJ2rAI3Cw(1.7.01)
Таблетка:Microsoft Visual С++ 2105 (x86)OpenAL 1.1
Патч 1.7.01:https://yadi.sk/d/hsxIKX9BI4sS0w
Статус:Разработка нового рендера на dx12 и vulkan (близка к финалу).(разработка 1.8.00)
Группа в Disicord:https://discord.gg/AyyCFs7

XRay Engine 1.7.00 - Это логическое продолжение XRay Engine.Цель сделать двигатель мультиплатформенным и модернизировать его для облегчение работы с модификациями для пользователей и модеров.

Особенность данной версии поддержки всей трилогии в одном движке и встроенный мод менеджер


Установка Патча(Тем у кого 1.7.00):
-Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы)
-запустите clear.bat
Это важно!!
--Может выдать ошибку это норма!!!!(Значит вы ещё не запускали игру)



Сообщение отредактировал isobolevskiy - Четверг, 21.11.2019, 17:56
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2019
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 04.05.2019, 16:38 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 12
Регистрация: 09.11.2012

Цитата isobolevskiy ()
Всё я полностью исправил R2 и для тч завтра выложу патч. правда кроме одной аномалии её даже зп не исправили(там новый тип сонца стоит,с поддержкой старого)

сделал? выложил?
Российская Федерация  isobolevskiy
Суббота, 04.05.2019, 21:34 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

Патч 1.7.01_RC4 готов!!!

Архив Патча:https://yadi.sk/d/zVcxPJRZAi55LQ
Требуется версия игры: 1.7.01_RC3 или ниже

Установка:
-Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы)
-Если у вас была версия 1.7.00 , запустите clear.bat
это важно!!
--Может выдать ошибку это норма!!!!(Значит вы ещё не запускали игру)


Исправления:
-Исправлен баг с вылетом на RenderR2 в тч 1.0.06
-Исправлен баг освещения в тч в RenderR2(солнце светило сквозь стены к примеру в бункере сидоровича)
-Исправлен баг звуков сквозь стены(в баре было слышно арену) в тч
-Исправлен баг неправильное рендеринг палёта пули в тч
-Исправлен баг в сбросе клавиш в чт(когда устанавливаешь по умолчанию раскладку клавиши просто убираются)
-и плюс исправления из 1.7.01_RC3


Добавлено (04.05.2019, 21:35)
---------------------------------------------
YTroll, Сорян решил все мне известные баги исправить.

Добавлено (04.05.2019, 21:53)
---------------------------------------------
У меня остался один критический баг ,который возникает произвольно в основном в подземках в тч,если я завтра его исправлю то этот будет релиз для этого патча(1.7.01)месте с обновлением установщика.
+скриншот надо исправить для тч.

Сообщение отредактировал isobolevskiy - Суббота, 04.05.2019, 21:40
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 05.05.2019, 01:29 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 511
Награды: 11
Регистрация: 08.04.2012

Первый запуск на новом патче полет нормальный.

Добавлено (05.05.2019, 02:56)
---------------------------------------------
Хотя, сейчас вот играл в ЗП на R4 с HBAO и на текстурах террейна видны какие-то пятна похожие на двоичный код типа: 00100101101001100111 и т.д. ЖЕСТь!
Скриншот кстати и в ЗП с ЧН не работают.

Российская Федерация  isobolevskiy
Воскресенье, 05.05.2019, 08:16 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

Дискорд я давно добавил,но он был вырублен, в следующем патче он будет.


Добавлено (06.05.2019, 19:52)
---------------------------------------------
Ну всё release патча 1.7.01 !!!
Я восстановил работу sceenshoot во всех версиях и добавил поддержку discord.
Архив Патча
Завтра перезалью установщик.
Думаю это первый и последний патч если не найдутся критические ошибка.
Я занялся разработкой версии 1.8.00 (в данный момент идёт перепиливание сборщика BearBuildTool)

Добавлено (06.05.2019, 20:07)
---------------------------------------------
Группа в Disicord:https://discord.gg/mErX9h
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Понедельник, 06.05.2019, 20:08
Российская Федерация  Big_and_Fat
Понедельник, 30.09.2019, 19:10 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

Интересно, надеюсь проект не заброшен и будет дальше развиваться.
Российская Федерация  isobolevskiy
Пятница, 11.10.2019, 06:57 | Сообщение # 66
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

Big_and_Fat, Проект в данный момент не заброшен.
Идёт разработка нового рендера на dx12 и vulkan это очень трудный процес. Сейчас ,для отработки технический процессов рендера, я завожу в старый редактор dx11, так как редактор эта самая простая часть движка.
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Пятница, 11.10.2019, 15:12 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

проект замечательный! особенно поддержка модов
таким образом я смог запустить зп со своим пз 4.0
желаю удачи smile
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Пятница, 11.10.2019, 15:12
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Пятница, 11.10.2019, 15:38 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

кстати, у меня в зп при попытке включить DX10 произошло вот это:
Прикрепления: 1612912.png(1.35 Mb)
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Пятница, 11.10.2019, 17:10 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

наткнулся на то что некоторый текст отсутствует


Добавлено (11.10.2019, 20:31)
---------------------------------------------
словил вылет при попытке запустить мод фотограф (установил все патчи)
последние строки из лог файла:

Прикрепления: 2320904.jpg(370.2 Kb)
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Пятница, 11.10.2019, 20:32
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Суббота, 12.10.2019, 11:55 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

баг в версии 1.0004
Прикрепления: 9681786.jpg(493.1 Kb)
Российская Федерация  isobolevskiy
Среда, 16.10.2019, 17:10 | Сообщение # 71
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

maks_stalkerok_2000, Учту эти баги,будут исправлены в следующей версии.
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Воскресенье, 20.10.2019, 15:03 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

isobolevskiy, надеюсь в будущем 1.7 будет более адаптированным для модов, а также будет меньше багов
Российская Федерация  isobolevskiy
Среда, 23.10.2019, 14:36 | Сообщение # 73
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

maks_stalkerok_2000, это будет уже 1.8
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Четверг, 24.10.2019, 18:21 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

isobolevskiy, понятно
Российская Федерация  isobolevskiy
Вторник, 29.10.2019, 12:01 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

X-Ray SDK для lost alpha на Directx 11

Сообщение отредактировал isobolevskiy - Вторник, 29.10.2019, 12:04
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Engine 1.7.01 (Вся трилогия в одном движке)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: