Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Сезон катастроф: Агрессия
Сезон катастроф: Агрессия
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 03.05.2019, 11:22 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4860
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


Название: Сезон катастроф | Первая глава: Агрессия
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Cinematic_Picture
Дата релиза: 3 мая, 2019 г.
Форум проекта: sezon-katastrof.ru


О проекте:
Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!






Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 02.08.2019, 22:35
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2019, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Venerator
Среда, 05.06.2019, 00:26 | Сообщение # 601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2011

Привет, мод понравился, буду проходить. Кстати, создатели, заметил, что five-seven начинает покачиваться в руках во время ходьбы не так как качаются руки. И еще: пространственная аномалия над градирней, которая должна перенести в секретную лабораторию исчезает если к ней подойти в последующие разы. Думаю тут должно быть как в зове припяти, то есть аномалия должна активироваться от приближения детектора аномалий, независимо от тог, в который раз я прихожу к ней.
Сообщение отредактировал Venerator - Среда, 05.06.2019, 00:28
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 07.06.2019, 16:42 | Сообщение # 602
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4314
Награды: 14
Регистрация: 24.01.2012

Ну что сказать, я ЗА. Оставлю пока ОПушку на недолгое время.
Пробую, но уже коты палсекам сделали.
Спасибо за интересную вариацию темы Сталкера. biggrin
Российская Федерация  Sanek63
Пятница, 07.06.2019, 21:12 | Сообщение # 603
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Venerator ()
аномалия должна активироваться от приближения детектора аномалий,


Я сам не пробовал, но где-то читал, что если прыгнуть туда, где должна быть эта аномалия, то попадаешь в лабу.

Добавлено (07.06.2019, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата Venerator ()
заметил, что five-seven начинает покачиваться в руках


На такие мелочи я не обращаю внимания.
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.06.2019, 21:22 | Сообщение # 604
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Venerator ()
пространственная аномалия над градирней, которая должна перенести в секретную лабораторию исчезает если к ней подойти в последующие разы.
исчезает визуал пузыря, но портал остаётся.
А кстати, кто-нибудь включал камеру от 2-3-его лица? Ничего не удивило?
Лично я очень впечатлился. Спасибо разрабам за работу над анимациями. Я думаю, что следующие моды должны поднять планку с этой позиции в обязательном порядке, остальное как хотят. Ведь Сталкер развивать никто не отменял. cool
Российская Федерация  Тень121
Суббота, 08.06.2019, 20:50 | Сообщение # 605
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4314
Награды: 14
Регистрация: 24.01.2012


Просто завораживает пока немного увиденного в атмосфере мода. Такой должна быть Зона, хмурой, тревожной.
Оружейка дерьмо.
Фоновые звуки шедевр.
Аномалии бомба, чуть что и вперёд в полёт, как тот что в вертолётное училище пытался поступить.
Всем удачи. biggrin
Польша  Wolfhound
Вторник, 11.06.2019, 12:18 | Сообщение # 606
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 03.05.2016

Тень121, Оружейка супер, огнемёт рулит...


Hardtmuth, там на первой странице счётчик походу слетел от перенапряга..))))
Сообщение отредактировал Wolfhound - Вторник, 11.06.2019, 12:37
Украина  denon480
Воскресенье, 16.06.2019, 12:42 | Сообщение # 607
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2016

8700k 1080ti, проц на 100% даже на минимальных настройках загружен это что, это как? Что сделать что бы не было такого? Из игры выходит дольше чем грузится локация.
Сообщение отредактировал denon480 - Воскресенье, 16.06.2019, 12:49
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Среда, 19.06.2019, 16:07 | Сообщение # 608
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата denon480 ()
8700k 1080ti, проц на 100% даже на минимальных настройках загружен это что, это как? Что сделать что бы не было такого? Из игры выходит дольше чем грузится локация.

Это у вас что-то грузит.... У меня калькулятор-ноутбук, этот мод тестил с него и проблем с заходом и выходом не было.... Автозапуск не нужных программ надо гасить...
Украина  denon480
Четверг, 20.06.2019, 09:48 | Сообщение # 609
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2016

Цитата Gadskiy_Papa ()
Автозапуск не нужных программ надо гасить...

Это вообще тут причём? biggrin :D biggrin Это было актуально в 2005 когда оператива 512 мб была роскошью, ну или на ноутбуках-калькуляторах
Цитата Gadskiy_Papa ()
проблем с заходом

Я что писал про проблему с заходом? Заходит как раз шустро выходит долго.
P.S. SSD Samsung и 16 гб оперативы ну никак автозапуск программ не влияет на систему, загрузка до рабочего стола происходит за 17 секунд, естественно виноват компьютер а не кривой мод biggrin
Я не с воздуха это взял в отзывах так же много людей пишут про хреновую оптимизацию.
Я ставил уже готовый репак от Brat904 может дело в нём, сейчас попробую установить начисто игру и накатить мод.
P.S.
Попробовал, та же хрень.
Сообщение отредактировал denon480 - Четверг, 20.06.2019, 10:23
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Пятница, 21.06.2019, 15:12 | Сообщение # 610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата denon480 ()
SSD Samsung и 16 гб оперативы

У меня Packard Bell EasyNote, выпуска 2014 года, допилина оперативка до 4 гб smile и проблем с долгим выходом нет, максимум 2 минуты....

Цитата denon480 ()
Это вообще тут причём?

Ну-да ну-да... Когда одно тормозит другое - это типа ерунда?... Игровой бустер и на более мощные машины ставят....
Украина  denon480
Пятница, 21.06.2019, 19:19 | Сообщение # 611
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2016

Цитата Gadskiy_Papa ()
максимум 2 минуты....

Реально калькулятор, у меня выходит секунд 10 а должно как во многих играх 2 секунды, Lost Alpha намного тяжелее чем этот мод,
с ним вообще никаких проблем нет, всё на максимуме графика очень далеко ушла от оригинала и требует мощных системников для максимальных настроек
Цитата Gadskiy_Papa ()
Игровой бустер и на более мощные машины ставят....

Эта хрень всего лишь немножко освобождает оперативную память, и всё, тебе может и поможет для меня она бесполезна.
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 21.06.2019, 20:25 | Сообщение # 612
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата denon480 ()
у меня выходит секунд 10

Я думал у тебя реальная проблема с выгрузкой игры. А оказывается, что 10 сек, это уже проблема. Ты шутишь, или просто железом хвалишься?
Цитата denon480 ()
а должно как во многих играх 2 секунды

Расскажи, где и кем были обозначены эти критерии?
Цитата denon480 ()
графика очень далеко ушла от оригинала и требует мощных системников для максимальных настроек

Системники играют роль, но уже не самую главную. Может ты не знал, что движок ЗП ограничен в использовании ресурсов компа. Он забирает свои положенные 4 Гб и остальные ресурсы системника его не интересуют, при условии, что фоновые процессы у него и возможного не отобрали.
Оптимизация вещь очень растяжимая. Здесь можно играть и логикой НПС, и качеством текстур (особенно наличием хорошо прорисованных бампов), погодой и прочими прелестями.
В настоящее время вышла только первая часть мода. В дальнейшем автор решит, чем пожертвовать ради оптимизации. Здесь, как в законе сохранения энергии. Чтобы поднять одно, нужно отнять у другого. По другому не получится. Это реалии Сталкера.
Твой мощный комп в данной ситуации абсолютно не рулит. Рулит и будет рулить только движок игры. И стегать его плетью просто бессмысленно.
Украина  denon480
Суббота, 22.06.2019, 08:57 | Сообщение # 613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2016

Цитата Pilot ()
Я думал у тебя реальная проблема с выгрузкой игры

Я собственно и не писал что это "реальная проблема" я привел пример что локация грузится быстрее чем выходит из игры, должно быть наоборот по крайней мере так во всех нормально оптимизированных играх.
Цитата Pilot ()
Ты шутишь, или просто железом хвалишься?

Железо я привёл в пример в первом своём сообщении для того что бы сразу отсечь посты типа "игра много требует у тебя системник слабый", дальше я его приводил в пример что бы дать понять человеку что оперативка или жёсткий ну никак не могут быть нагружены игрой что бы тупить.
Цитата Pilot ()
где и кем были обозначены эти критерии?

Это я привожу пример только своей системы.
Цитата Pilot ()
остальные ресурсы системника его не интересуют

Если речь о оперативке да, но в остальном нет, lost alpha требует достаточно хороший проц и видео, но даже он не нагружает процессор на 100% там где этого быть не должно. В Сезон катастроф просто стоишь где нибудь а у тебя проц на 10% загружен, через 2 секунды уже на 100% потом снова на 10% и так по кругу, это нормально? Нет. Это всё что мне не нравится, долгий выход упомянул в добавок к этому, а так это вообще не проблема.
Возможно вы как мододелы и знаете все нюансы но людям которые пользуются вашим продуктом в большинстве по барабану как там работает движок, они хотят получить удовольствие от игры, но в данном моде этого у меня не получается из за микрофризов которые происходят от необоснованной загрузки процессора до 100%, ладно бы она постоянно была 100% а так скачет туда сюда от этого лично мне играть не комфортно, может кому то пофиг, мне нет поэтому и написал (с указанием характеристик ПК) надежде что исправят.
Российская Федерация  Этот
Суббота, 22.06.2019, 10:54 | Сообщение # 614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата Pilot ()
В дальнейшем автор решит, чем пожертвовать ради оптимизации.

Видимо нужно закрыть доступ к директивам Х10 и Х11, как было в релизном выпуске. Плохая оптимизация именно в них (как мне кажется). Я перешёл на Х9с, и все проблемы с низким ФПС пропали. Разницы в качестве видео не заметил. Мокрой химеры нет ни при каком освещении. Другая живность тоже не меняется если идёт дождь. wacko
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 22.06.2019, 12:42 | Сообщение # 615
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата denon480 ()
стоишь где нибудь а у тебя проц на 10% загружен, через 2 секунды уже на 100% потом снова на 10% и так по кругу, это нормально?

Да тут может быть много факторов, в том числе и симуляция жизни на локе. Сам наблюдал подтормаживание игры на Юпитере, когда стоял у моста. Осмотрелся по сторонам и увидел, что гигант борется со стаей тушканов и собак. Когда всех прикончил, тормоза пропали. А в этом моде живности много. Везде встречаешь лягушек, насекомых и прочих. Над зверьём работали от души. А если ты ещё и ставишь высокую плотность травы, детализацию и остальные штуки, то звиняй, всё это будет отрисовываться и потреблять ресурсы.
Согласен, что удовольствие от игры получаешь при высоком качестве. В команде разработчиков хорошие спецы и я уверен, что найдут золотое решение.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Сезон катастроф: Агрессия
Поиск: