• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 (Модернизация движка CS)
OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1
Российская Федерация  andreyholkin
Понедельник, 17.06.2019, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

ВНИМАНИЕ ТЕСТ!




"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6

!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).

https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA

Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z.

OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003

Общий размер 4.65 GB

Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy


SCS 4.1 Source code

Скачать: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S2IaD3WkaAkY53lykFOUFV-cBlUMar9ZDktU

Особенности


Авторы
Сообщение отредактировал andreyholkin - Вторник, 26.11.2019, 15:06
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 28.05.2020, 12:56 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Maximouse, пока тест нужен в режиме ЧН сетевая, что бы посмотреть геймплей, учесть недочёты и в будущем исправить.

Добавлено (01.06.2020, 02:25)
---------------------------------------------
Нужна помощь в модинге нпс, времён Великой Отечественной, для Зов Припяти или Чистое небо. Работа не оплачивается, только могу гарантировать зачисление с состав гвардии-мододелов модификации FRONT.

Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 01.06.2020, 16:15 | Сообщение # 62
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5972
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата andreyholkin ()
пока тест нужен в режиме ЧН сетевая, что бы посмотреть геймплей, учесть недочёты и в будущем исправить.

На этой неделе сомневаюсь, потому что с этим макаронавирусом все смешалось в одну кучу.
Постараюсь на следующей неделе, однако не гарантирую результат.
Черт, ты бы чуть пораньше замутил тему, тогда бы и я среагировал оперативно.
Цитата andreyholkin ()
могу гарантировать зачисление с состав гвардии-мододелов модификации FRONT.

Брось, я не ради этого стараюсь, просто заинтересовал танковыми локами.

Добавлено (01.06.2020, 16:22)
---------------------------------------------

Цитата andreyholkin ()
Нужна помощь в модинге нпс, времён Великой Отечественной, для Зов Припяти или Чистое небо

ВОВ, естественно, отдельно, а ЧН - ЗП, да, хорошо.
Цитата andreyholkin ()
нпс

Неужели модели ТЧ настолько убоги?

Добавлено (01.06.2020, 16:25)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
ВОВ, естественно, отдельно

Тема очень серьезная, поэтому специально подчеркну, что ВОВ не относится к стулкеру.
Российская Федерация  andreyholkin
Понедельник, 01.06.2020, 18:00 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Maximouse ()
Неужели модели ТЧ настолько убоги?

Скелет нпс разный. Сам движок ТЧ я малость не могу юзать из-за dx9, фризы. Тем более я планирую создавать геймплей на ЧН версии движка.

Добавлено (02.06.2020, 02:33)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
просто заинтересовал танковыми локами.

Добавлено (11.06.2020, 00:12)
---------------------------------------------
Из KDM мода ПТРД перетекстурировал.



Займусь собиранием оружия времён BOB.

Добавлено (29.06.2020, 01:52)
---------------------------------------------
SCS 3.5.2 Локация Прохоровка
https://cloud.mail.ru/public/3uW6/4QVidxrtN/

А вот патч для неё 3.5.3
https://yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew
https://drive.google.com/file....sharing

Клиент поддерживает серверный рендер R1.
Запускать с батника -r1 (не забыв удалить -r3).
Важно, что бы в config.ini было дописано renderer renderer_r3.

Добавлено (30.06.2020, 02:55)
---------------------------------------------
Код компилятора геометрии xrLC SCS3. https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Первый вариант для гипер-звукового рендера.
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Добавлено (06.07.2020, 02:32)
---------------------------------------------

Формат DX10 BMP для скрина.

Добавлено (06.07.2020, 02:33)
---------------------------------------------

Добавлено (07.07.2020, 01:36)
---------------------------------------------
Новый рендер SCS-5. Безлайтмапный уровень.

Добавлено (07.07.2020, 20:06)
---------------------------------------------
Небольшой шаг назад, в сторону поддержки лайтмап.

Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 09.07.2020, 22:39 | Сообщение # 64
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5972
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата andreyholkin ()
Небольшой шаг назад

Это будет единственное отступление?
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 09.07.2020, 23:45 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Maximouse ()

Это будет единственное отступление?

Нет. Я вообще то и не отступал по лайтмапам - я их из движка не выпиливал.

Вообще гипер-звук будет без лайтмап - это уже компиляторы.
5я серия уже на тесте.
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.07.2020, 00:15 | Сообщение # 66
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5972
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

andreyholkin, могу ошибаться, но разве лайтмапы не привязаны к процессу компиляции?

Добавлено (10.07.2020, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата andreyholkin ()
5я серия уже на тесте.

А вот это здорово.
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 10.07.2020, 00:29 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Maximouse ()
andreyholkin, могу ошибаться, но разве лайтмапы не привязаны к процессу компиляции?

Привязаны к компилятору, Левел-Эдитору и к движку игры.
Если выпилить лайтмапы компилятором, то R1 не запустится, а остальные рендеры будут работать без лайтмап.
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.07.2020, 00:33 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5972
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата andreyholkin ()
Левел-Эдитору

Цитата andreyholkin ()
Если выпилить

Не знал, спасибо.
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 10.07.2020, 00:38 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Maximouse, в ЛЕ задаётся начало для процесса компиляции лайтмап. А сам ЛЕ не отображает лайтмапы, так как их там еще нет, да и не может быть технически.
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.07.2020, 00:48 | Сообщение # 70
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5972
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата andreyholkin ()
А сам ЛЕ не отображает лайтмапы, так как их там еще нет, да и не может быть технически.

Это понятно, просто не занимался этим плотно.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 (Модернизация движка CS)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: