• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Вопросы по некоторым вещам
Вопросы по некоторым вещам
Российская Федерация  CaptanVova
Суббота, 16.11.2013, 16:13 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2013

Всем привет, я недавно начал разрабатывать новую модификацию для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Но у меня появилось несколько вопросов:

1. Как изменить снаряжение игрока в начале игры
2. Как изменить количество патронов в трупе любогосталкера или бандита
3. Как сделать локацию заснеженной
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2013
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Суббота, 16.11.2013, 16:15 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

1. Работа в all.spawn
2. Измени генерацию предметов в трупах.
3. Изменяй текстуры.
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 16.11.2013, 16:17 | Сообщение # 3
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

http://ap-pro.ru/forum/21-9999-1

Тему в топку!

Сколько моно создавать подобные темы! Есть ещё один прекрасный сайт stalker inside wiki вот туда и топай, и учи азы модинга.
Российская Федерация  Rezon
Суббота, 16.11.2013, 16:22 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата CaptanVova
Всем привет, я недавно начал разрабатывать новую модификацию для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Но у меня появилось несколько вопросов: 1. Как изменить снаряжение игрока в начале игры 2. Как изменить количество патронов в трупе любогосталкера или бандита 3. Как сделать локацию заснеженной

1.) Локацию? Снежной? Через СДК. Или скачай зимние моды...
2.) Снаряжение игрока? Ок. Декомпилируй all.spawn (от bardaka'а), потом ты увидишь файл alife_escape (или как-то так), ищешь в строке поиска ACTOR, видишь spawn-это то, что у него будет в начале игры. Прописываешь предметы, которые тебе нужны-и всё.
3.) Сталкерам вещей побольше? Кажись, надо редактировать файл по пути config\misc\, там будет файл под названием "death_generic_by_communites" (или как-то так). Дальше всё поймёшь. Ещё вопросы-пиши в ЛС.
Сообщение отредактировал Rezon - Суббота, 16.11.2013, 16:23
Япония  HellRatz
Суббота, 16.11.2013, 16:28 | Сообщение # 5
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

А что, с CryEngine на x-ray решил перейти?)

ЗЫ: Вопросы до ужаса банальные. В гугл если вбить, то, все находится без проблем. Кроме снега на локации.
Снег на локации одними текстурами не сделаешь красиво. Моделируй в 3d max'e сугробы, ставь им шейдеры чтобы ГГ и НПС ходили под ними, а не по ним (хотя можно и по сугробам, кому как) компилируй заново локацию.
Но чтобы разобраться с локациями, разберись для начала с основами модостроения на сталкер.
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 16.11.2013, 16:51 | Сообщение # 6
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

CaptanVova, привет.
1)Скачай программу Active Perl и установи. Скачай ACDC Universal и по инструкции распакуй файл gamedata\spawns\all.spawn. После распаковки в файле alife_l01_escape.ltx находишь секцию [actor] и изменяешь его стартовое снаряжение.
[spawn]
wpn_binoc
novice_outfit
device_torch
Добавляешь новые предметы (к примеру wpn_ak74, ammo_5.45x39_ap, stalker_outfit и т.д.), сохраняешь файл, запаковываешь all.spawn по инструкции обратно. ACDC и ActivePerl есть в этой теме - http://ap-pro.ru/forum/21-2396-1 или ищи сразу здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568
Есть другой способ изменить снарягу ГГ в начале. Скриптовый. Заходишь в gamedata\scripts\escape_dialog.script, открываешь файл блокнотом. Находишь функцию function give_weapon_to_actor (trader, actor) Под ней незамысловатая конструкция:

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end

Так же, приписываешь новых предметов.

К примеру должно получится так:

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74_m1", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in")
end

Мы добавили скорострельный ак и патроны к нему. выдает Волк в начале игры.

2)за это отвечают файлы вроде бы death_items_by_communities.ltx, death_items_count.ltx, death_items_by_levels.ltx в папке gamedata\config\misc. Ищешь нужную строчку и увеличиваешь значение выпадаемых патронов в блокноте...Не помню точно. Вот статья на эту тему - ссылкер прочитай, разберись, там понятно все. Хм, ссылка почему то не работает. Вот ссылка на раздел http://stalkerin.gameru.net/wiki....6%D0%B0 Заходишь в категорию "Конфиги" и ищешь статью под названием "SoC. Генерирование предметов в трупах" - первый столбик, снизу

3)Не так просто. Редактирование текстур в папке gamedata\textures\detail а если не только заснеженую Зону, а вообще полностью зиму сделать нужно, то тогда и textures\tree, textures\trees и многие другие. Скачай и установи Winter mod от zereset или от valeras_98. Последний вот: http://ap-pro.ru/load....-0-1835

Чем смог, помог...

Добавлено (16.11.2013, 16:51)
---------------------------------------------
Rezon, СДК не нужен, чтобы заменить несколько текстур на "зимние" аналоги.

Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 16.11.2013, 16:48
Украина  FantomICW
Суббота, 16.11.2013, 17:06 | Сообщение # 7
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата CaptanVova ()
я недавно начал разрабатывать новую модификацию для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Уважаемый, я не хочу тебя обидеть, но ты допускаешь одну большую ошибку, как и 80% новичков, - начинаешь делать мод, еще до того, как научился модостроению. В подобных случаях, с вероятностью 99,9999%, мод не выходит. Или выходит ужасная солянка.
Перед тем, как задать вопрос, почитай лучше форумы, Сталкер Инсайд. Найдешь ответы. Или задай их в специальных темах, в роде Вопросницы. Создавать тему на три вопроса такого уровня есть не рационально.
Итого, удачи в моддинге, а тему в топку

Rap4ik, у тебя, по ходу, Новая Война с новичками/нубами началась biggrin
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 17.11.2013, 16:05 | Сообщение # 8
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Все с чего-то начинают. Не гнобите парня.

Добавлено (17.11.2013, 16:05)
---------------------------------------------
RETRIX, а в gameplay_character_desc_general снаряжение добавить не проще? Или в ТЧ нельзя?

Российская Федерация  Rezon
Воскресенье, 17.11.2013, 16:11 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата Max_Warlock
Все с чего-то начинают. Не гнобите парня.Добавлено (17.11.2013, 16:05)---------------------------------------------RETRIX, а в gameplay_character_desc_general снаряжение добавить не проще? Или в ТЧ нельзя?

В ТЧ нельзя.

Добавлено (17.11.2013, 16:11)
---------------------------------------------

Цитата RETRIX
CaptanVova, привет. 1)Скачай программу Active Perl и установи. Скачай ACDC Universal и по инструкции распакуй файл gamedata\spawns\all.spawn. После распаковки в файле alife_l01_escape.ltx находишь секцию [actor] и изменяешь его стартовое снаряжение. [spawn] wpn_binoc novice_outfit device_torch Добавляешь новые предметы (к примеру wpn_ak74, ammo_5.45x39_ap, stalker_outfit и т.д.), сохраняешь файл, запаковываешь all.spawn по инструкции обратно. ACDC и ActivePerl есть в этой теме - http://ap-pro.ru/forum/21-2396-1 или ищи сразу здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 Есть другой способ изменить снарягу ГГ в начале. Скриптовый. Заходишь в gamedata\scripts\escape_dialog.script, открываешь файл блокнотом. Находишь функцию function give_weapon_to_actor (trader, actor) Под ней незамысловатая конструкция: function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") end Так же, приписываешь новых предметов. К примеру должно получится так: function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74_m1", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") end Мы добавили скорострельный ак и патроны к нему. выдает Волк в начале игры. 2)за это отвечают файлы вроде бы death_items_by_communities.ltx, death_items_count.ltx, death_items_by_levels.ltx в папке gamedata\config\misc. Ищешь нужную строчку и увеличиваешь значение выпадаемых патронов в блокноте...Не помню точно. Вот статья на эту тему - ссылкер прочитай, разберись, там понятно все. Хм, ссылка почему то не работает. Вот ссылка на раздел http://stalkerin.gameru.net/wiki....6%D0%B0 Заходишь в категорию "Конфиги" и ищешь статью под названием "SoC. Генерирование предметов в трупах" - первый столбик, снизу 3)Не так просто. Редактирование текстур в папке gamedata\textures\detail а если не только заснеженую Зону, а вообще полностью зиму сделать нужно, то тогда и textures\tree, textures\trees и многие другие. Скачай и установи Winter mod от zereset или от valeras_98. Последний вот: http://ap-pro.ru/load....-0-1835 Чем смог, помог...Добавлено (16.11.2013, 16:51)---------------------------------------------Rezon, СДК не нужен, чтобы заменить несколько текстур на "зимние" аналоги.

А сугробы? Проалы и т.п? Есл вы просто смените текстуры-то не очень получится. Надо локи переделывать под зимнию тематику...
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Воскресенье, 17.11.2013, 16:11 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

Rezon, Можно, я делал подобную вещь - для одной команды.
Российская Федерация  aleksn09
Воскресенье, 17.11.2013, 16:13 | Сообщение # 11
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата FantomICW ()
Уважаемый, я не хочу тебя обидеть, но ты допускаешь одну большую ошибку, как и 80% новичков, - начинаешь делать мод, еще до того, как научился модостроению. В подобных случаях, с вероятностью 99,9999%, мод не выходит. Или выходит ужасная солянка.

Я бы наверно сказал, что вероятность того, что не выйдет мод 98%. Я начал делать мод не смысля ничего в модостроении, и в итоге сделал нормальный мод, если конечно не считаешь что мой мод "ужасная солянка". А насчет сталкер инсайда ты верно сказал.
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 17.11.2013, 16:19 | Сообщение # 12
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Max_Warlock, вроде нельзя.
Украина  Кадар
Воскресенье, 17.11.2013, 19:22 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Цитата
Локацию? Снежной? Через СДК.


Простите, что? biggrin

Добавлено (17.11.2013, 19:21)
---------------------------------------------
Все зимние моды на платформе сталкера, как правило, тупая (именно так) замена текстур. Если бы не Андрей Непряхин, то даже у Frozen Zone не было бы сугробов.

Добавлено (17.11.2013, 19:22)
---------------------------------------------
Если уж речь о них пошла, то это никак не СДК. smile

Сообщение отредактировал Кадар - Воскресенье, 17.11.2013, 19:21
Украина  FantomICW
Воскресенье, 17.11.2013, 19:40 | Сообщение # 14
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

aleksn09, может и 98%, я же не отрицаю тот маленький шанс. Я, признаюсь, в твой мод не играл, но по тому, что слышал - далеко не солянка, и это твоя заслуга. Молодец.
Российская Федерация  Wo1fRam
Понедельник, 18.11.2013, 14:08 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата Max_Warlock ()
а в gameplay_character_desc_general снаряжение добавить не проще? Или в ТЧ нельзя?

Цитата Rezon ()
В ТЧ нельзя.

Можно. Всего-лишь один раз спавн поправить и можно потом через xml спавнить
Форум » Архив » Устаревшие темы » Вопросы по некоторым вещам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: