Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Shoker Weapon Mod 2.0
Shoker Weapon Mod 2.0
Российская Федерация  LanceW
Пятница, 03.01.2014, 21:42 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



ДАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ ФИНАЛЬНАЯ И СЫРАЯ, БУДЕМ ДОРАБАТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЗИМЫ.


Shoker Team:
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал
Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи
MaxOFF - работа с текстурами

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер после установки: 1819 Мб

Мод несовместим с другими модификациями! (текстурные моды исключение)





Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.

















Сообщение отредактировал LanceW - Пятница, 17.01.2014, 00:33
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  KoSt6991
Суббота, 04.01.2014, 23:55 | Сообщение # 226
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2011

После запуска писк и вылет, версия 1.6.0.2.
Вот лог
[04.01.14 00:18:34.825]. ExeParams:
[04.01.14 00:18:34.826]. [~T]. #ERROR: not found xrCore.dll in memory
[04.01.14 00:18:34.827]. [~T]. #DBG: Process Heap = $400000
[04.01.14 00:18:34.828]. XrayMM: Initialization completed
[04.01.14 00:18:54.682]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[04.01.14 00:18:54.682]. mm_list[1] cb_alloc = 0.02120 GiB, cb_freed = 0.02031 GiB, op_count = 41974
[04.01.14 00:18:54.683]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
Сообщение отредактировал KoSt6991 - Воскресенье, 05.01.2014, 00:21
Российская Федерация  LanceW
Воскресенье, 05.01.2014, 00:06 | Сообщение # 227
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

KoSt6991, а я щас загадал число, напиши его пожалуйста.
Российская Федерация  Sanyax16
Воскресенье, 05.01.2014, 00:20 | Сообщение # 228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

LanceW, а что непонятного? у меня также. Запуск, писк, вылет с ошибкой жука. Версия такая же, установлено по инструкции.
Российская Федерация  LanceW
Воскресенье, 05.01.2014, 00:25 | Сообщение # 229
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Лог мне дайте wacko
Российская Федерация  KoSt6991
Воскресенье, 05.01.2014, 00:38 | Сообщение # 230
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2011

LanceW, [04.01.14 00:18:34.825]. ExeParams:
[04.01.14 00:18:34.826]. [~T]. #ERROR: not found xrCore.dll in memory
[04.01.14 00:18:34.827]. [~T]. #DBG: Process Heap = $400000
[04.01.14 00:18:34.828]. XrayMM: Initialization completed
[04.01.14 00:18:54.682]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[04.01.14 00:18:54.682]. mm_list[1] cb_alloc = 0.02120 GiB, cb_freed = 0.02031 GiB, op_count = 41974
[04.01.14 00:18:54.683]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
Российская Федерация  Sanyax16
Воскресенье, 05.01.2014, 01:26 | Сообщение # 231
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

LanceW, нет у меня лога. Только это: "stack trace".
Российская Федерация  CON
Воскресенье, 05.01.2014, 02:19 | Сообщение # 232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2012

Sanyax16, Качайте лицензию!И всё будет работать

Добавлено (05.01.2014, 02:19)
---------------------------------------------
Если кто-то прошел путепровод скиньте сейв.У меня происходят безлоговые вылеты именно в путепроводе при убийстве мутантов.

Латвия  Hendrick
Воскресенье, 05.01.2014, 04:21 | Сообщение # 233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2013

У меня есть проблема с динамической экипировкой. Когда сталкеры умирают и я граблю всё, что там есть, вот этой экипировк не появляется в инвентаре, он ничего не делает, чтобы помогать мне и мой вес был больше. Есть возможность решать это проблему?
Сообщение отредактировал Hendrick - Воскресенье, 05.01.2014, 04:26
Российская Федерация  snayper2012
Воскресенье, 05.01.2014, 06:07 | Сообщение # 234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2013

Скрин кинуть не могу,но суть бага в следующем:
Если на пулемет М249 одеть глушитель,то при виде от 1-ого лица он будет на месте,но от 3-ого лица он(глушитель)будет висеть над стволом,снятием и последующим одеванием баг не решается.
Российская Федерация  101st_Airborne
Воскресенье, 05.01.2014, 09:29 | Сообщение # 235
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2012

Expression : assertion failed
Function : CUICellContainer::GetItemPos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 769
Description : 0

словил такой вылет на затоне вначале игры, после выброса при попытке обыска трупа.
Российская Федерация  ColdFusion
Воскресенье, 05.01.2014, 09:47 | Сообщение # 236
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2013

Не запускается. Пишет - "Точка входа в процедуру gettickcount64 не найдена в библиотеке dll kernel32.dll" Что делать?
Российская Федерация  Prophet
Воскресенье, 05.01.2014, 11:44 | Сообщение # 237
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

0023:1015C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
Вот такое дело, когда штурмую Лесничество. Как я понимаю, у всех так?
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 05.01.2014, 12:01 | Сообщение # 238
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Автор не в обиду написано,но,нахрена выкладывать такое сырье,даже если оно бета тест.
За три минуты игры словил семь вылетов.
Понравилось всякие приколы типо начала игры,ну и еще несколько.и первое что надо сделать это что бы игра запускалась с одного ярлыка,а не кучу надо переклацать.задумка вроде не плохая,но минус что нету нового сюжета.
удачи в ловли вылетов.
Российская Федерация  IIacTyX
Воскресенье, 05.01.2014, 12:07 | Сообщение # 239
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата SeregA_Lus ()
нахрена выкладывать

нахрена было ныть? Вы так хотели этот мод так нате получите, на месте команды шокера я бы нифига не помогал устронять вылеты, так бы и написал "хотели вот я и выложил, играйте ловите вылеты, сами их и исправляйте"
Российская Федерация  Alonir
Воскресенье, 05.01.2014, 12:16 | Сообщение # 240
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

SeregA_Lus, для таких как вы в шапке темы написано:

ДАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ ФИНАЛЬНАЯ И СЫРАЯ, БУДЕМ ДОРАБАТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЗИМЫ.

Только конечно если вы слепы...
Форум » Архив » Устаревшие темы » Shoker Weapon Mod 2.0
Поиск: