• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » X-Ray Engine 1.0007 исходный код (Исходный код движка X-Ray Engine 1.0007)
X-Ray Engine 1.0007 исходный код
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 00:13 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

И так!
Программисты Lost Alpha выложили в паблик исходный код X-Ray 1.0007 .
Скачать:
http://78.47.42.204/X-Ray%20Engine.zip

SVN исходников вместе с дополнительными библиотеками для компиляции:
https://xp-dev.com/svn/xray/

Wiki по движку:
https://xp-dev.com/wiki/pages/210311

X-Ray написан на с использованием исходников Microsoft DirectX SDK, с подключенным к нему компилятором языка LUA “lua.JIT.1.1.4”. Использует при работе библиотеки Microsoft Visual C++ 7.1, Creative EAX, ODE, OpenAL, GameSpy Client, ColorPicker.

Теперь возможности для создания модов безграничны happy

Если возникнут вопросы по компиляции, то пишите в скайп - n.u.m.m.e.r

Что я использовал для компиляции исходников?
Visual Studio 2010 (не знаю, можно ли тут выкладывать ссылки на торренты. Если администрация разрешит, то выложу)
DirectX SDK June 2007
DirectX SDK June 2010
microsoft sdks windows v7.0


Для запуска дебага движка вам нужно создать жёсткий диск G с самой игрой.
G:\GAMES\STALKER\SOC
Создать его можно просто создав .bat файл в любом каталоге который в будущем будет жёстким диском G .
В bat файл вписать:
Код

subst G: .


Вот ссылка на скачивание патча 1.0007(rc1) + мои исправления
http://78.47.42.204/patch1.0007_rc1_fixit.rar (собрал по исходникам)

Любителей поковырять движок прошу отозваться в этой теме http://ap-pro.ru/forum/59-10382-1
FAQ:
В: У меня компилятор просит жёсткий диск "X", откуда его взять?
О: Откройте диспетчер дисков, и на диске с исходниками смените букву. Для того чтобы открыть диспетчер дисков, нажмите Win+R , и введите "diskmgmt.msc" .
Сообщение отредактировал Nummer - Пятница, 27.06.2014, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Украина  nikitalebedin
Пятница, 27.06.2014, 00:22 | Сообщение # 2
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1897
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Nummer ()
Программисты Lost Alpha выложили в паблик исходный код X-Ray 1.0007 .

Сам придумал?
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 00:27 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата nikitalebedin ()
Сам придумал?

нет.
Исходный код был только у команды dez0wave .
Среди них было 2 русских программиста, а мы русские без сливов не можем =)
Вот так и попали исходники X-Ray в паблик
Украина  nikitalebedin
Пятница, 27.06.2014, 00:29 | Сообщение # 4
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1897
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Nummer, поверь, не только у них. И это всё лишь домыслы

Добавлено (27.06.2014, 00:29)
---------------------------------------------
Лучше бы добавил ссылку на свн с настроенными исходниками
https://xp-dev.com/svn/xray/
https://xp-dev.com/wiki/pages/210311

Российская Федерация  Enclave
Пятница, 27.06.2014, 00:50 | Сообщение # 5
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5819
Награды: 15
Регистрация: 24.01.2012

Отлично, надо попробовать. Кстати помню была похожая тема но ее закрыли http://ap-pro.ru/forum/54-10295-1 надеюсь эту тему не закроют или не знаю.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 27.06.2014, 18:28
Украина  nikitalebedin
Пятница, 27.06.2014, 00:51 | Сообщение # 6
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1897
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Enclave, исходники использовать разрешили, не должны закрыть
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 00:53 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Скоро выложу исходники проектом для MVS 2012 =)
Украина  nikitalebedin
Пятница, 27.06.2014, 00:54 | Сообщение # 8
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1897
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Nummer, ты программист?
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 00:57 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата nikitalebedin ()
ты программист?

фрилансю 3 года.
Украина  nikitalebedin
Пятница, 27.06.2014, 00:58 | Сообщение # 10
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1897
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Nummer, не думал в команду вступить?
Украина  BigBadWolf
Пятница, 27.06.2014, 00:59 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Это исходники ЛА или обычные сорсы сталка, которые уже давно во фри доступе лежат?
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 01:04 | Сообщение # 12
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата nikitalebedin ()
не думал в команду вступить?

Нет smile
Мне и так работы хватает happy

Добавлено (27.06.2014, 01:04)
---------------------------------------------

Цитата BigBadWolf ()
Это исходники ЛА

а что в них особенного? Рендер на 10 директ иксе? Да напиши ты свой happy
Берёшь 11 DX и кодь свой рендер с офигенными шейдерами smile
Российская Федерация  strchi
Пятница, 27.06.2014, 01:06 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2433
Награды: 12
Регистрация: 05.10.2012

happy В от это уже ня!
Украина  BigBadWolf
Пятница, 27.06.2014, 01:07 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Nummer ()
а что в них особенного? Рендер на 10 директ иксе? Да напиши ты свой
Берёшь 11 DX и кодь свой рендер с офигенными шейдерами

Да срал я на этот дх10, не в нём суть. Я тебя спрашиваю - какие это исходники: от ЛА или от ТЧ?
Украина  nikitalebedin
Пятница, 27.06.2014, 01:10 | Сообщение # 15
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1897
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

BigBadWolf, ТЧ это
Форум » Архив » Устаревшие темы » X-Ray Engine 1.0007 исходный код (Исходный код движка X-Ray Engine 1.0007)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: