• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Stalker CoP SH (Глобальный мод на сталкер зов припяти)
Stalker CoP SH
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 28.08.2015, 20:59 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Old_stalker ()
И зачем нам текстуры в 4к?

Ну лично мне будет приятно играть с текстурами высокого разрешения, т.к. у меня большой экран
Также:
Цитата xr_Sanya ()
Текстуры были переприсованны в качество 4к (есть облегченная версия)


Цитата Stryker_SQD ()
Та действительно, чё там? Осталось сделать всего-то больше половины мода, а так всё норм


Добавить новые локации это большая проблема? Я занимался маппингом для армы 2 и 3 , вот там добавление новой карты геморрой , тут же все готовое.
Добавить GUI интерфейсы и новые пушки с брониками это одна неделя работы.
Сделать действительно качественный сюжет это около месяца - полтора работы (кат сцены , озвучка)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 28.08.2015, 21:03
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 28.08.2015, 22:34 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата xr_Sanya ()
Покачто

Ошибочка wink

Добавлено (28.08.2015, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
Сделать действительно качественный сюжет это около месяца - полтора работы (кат сцены , озвучка)

Аж не по себе стало от этих слов, молодой человек...

Добавлено (28.08.2015, 22:34)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
Тематика сюжета пока что точно не определена , но есть некоторые наработки и задумки.

*рука-лицо*
Он это серьезно? Мод ни грамма не катит на звание - "глобального"
Беларусь  VxSK98
Пятница, 28.08.2015, 23:34 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата xr_Sanya ()
Добавить новые локации это большая проблема?
Да, но ещё большой проблемой будет сделать интересную локацию. Модов с хорошими локациями мало.
Цитата xr_Sanya ()
Добавить GUI интерфейсы и новые пушки с брониками это одна неделя работы.
Мне только на одну скриптовую схему или сюжетную сценку требуется столько времени biggrin
Цитата xr_Sanya ()
Сделать действительно качественный сюжет это около месяца

Какой размер сюжета тогда будет, если не секрет? Ты так уверен, что за месяц можно управиться?
Российская Федерация  Friz
Суббота, 29.08.2015, 17:19 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

xr_Sanya, а в моде будут графические изменения?
Российская Федерация  Шверид
Суббота, 29.08.2015, 17:34 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата 9-VItal-8 ()
сделать интересную локацию

Самое главное - реально новую, а не перегонку из ТЧ/ЧН/Быдлов (Ой сорь, билдов)

Добавлено (29.08.2015, 17:27)
---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ()
Сюжет полностью вырезан

Нового сюжета не нужно, потому что для его написания требуются на деле не малые затраты, если это конечно не банальщина с поиском родственников, а серьёзно проработанный потянет далеко не каждый модостроитель (ты точно не потянешь). Если будут новые локации, то можно просто доп квесты писать и дать игроку полную свободу, любители фриплея останутся довольны.

Добавлено (29.08.2015, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
хардкор

Моё понятие хардкорного мода - Misery. То есть это должно быть не банальное подкручивание конфигов, чтобы тебя в экзоскелете первая же собака спокойно загрызла, а проработка мелочей и баланса: дефицит патронов, заработок денег исключительно на артефактах, опять-таки контейнеры с щипцами и характеристиками артефактов из Misery можно выдернуть.

Добавлено (29.08.2015, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
солянка

Так у нас некоторые умники маленькие моды именуют. У тебя мо пока что маленький, т.к. новых локаций с заселением пока не подвезли.

Добавлено (29.08.2015, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
Группа VK: В разработке

Чего там разрабатывать? Надо взять, создать и всё.
Сообщение отредактировал Schwerid - Суббота, 29.08.2015, 17:28
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.08.2015, 11:39 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Schwerid ()
Самое главное - реально новую, а не перегонку из ТЧ/ЧН/Быдлов (Ой сорь, билдов)


За основу новых локаций взяты некотрые наработки других людей ( будут указанны при релизе )

Цитата Schwerid ()
Нового сюжета не нужно, потому что для его написания требуются на деле не малые затраты, если это конечно не банальщина с поиском родственников, а серьёзно проработанный потянет далеко не каждый модостроитель (ты точно не потянешь). Если будут новые локации, то можно просто доп квесты писать и дать игроку полную свободу, любители фриплея останутся довольны.


Я думаю многим надоело по 100 раз перепроходить исследовательскую миссию дегтярева

Цитата Schwerid ()
Моё понятие хардкорного мода - Misery. То есть это должно быть не банальное подкручивание конфигов, чтобы тебя в экзоскелете первая же собака спокойно загрызла, а проработка мелочей и баланса: дефицит патронов, заработок денег исключительно на артефактах, опять-таки контейнеры с щипцами и характеристиками артефактов из Misery можно выдернуть.


Многие идеи я взял оттуда , к примеру испорченная и радиоактивная еда

Цитата Schwerid ()
Чего там разрабатывать? Надо взять, создать и всё.


Зачем мне группа в вк? Мб создам ее ближе к релизу , а покачто все что я считаю нужным выложу здесь

Цитата Freezy ()
xr_Sanya, а в моде будут графические изменения?


Да , новые текстуры , освещение и т.д.

Цитата 9-VItal-8 ()
Мне только на одну скриптовую схему или сюжетную сценку требуется столько времени

Цитата 9-VItal-8 ()
Какой размер сюжета тогда будет, если не секрет? Ты так уверен, что за месяц можно управиться?


Основной сюжет будет на 3-4 вечера проведенных за игрой , к нему будут добавлены побочные квестовые линии
Российская Федерация  Шверид
Воскресенье, 30.08.2015, 11:55 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата xr_Sanya ()
Я думаю многим надоело по 100 раз перепроходить исследовательскую миссию дегтярева

Спасибо кеп

Добавлено (30.08.2015, 11:55)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
а основу новых локаций взяты некотрые наработки других людей

А вот про это поподробней. Это новые или уже кем-то созданные локации?
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.08.2015, 12:13 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Schwerid ()
А вот про это поподробней. Это новые или уже кем-то созданные локации?


Ну к примеру локация могильник от BFG с амк , я начал с ней экспериментировать - заменил там скайбокс , и текстуры , также заселил ее

Потом создал небольшую локацию в виде подземной лаборатории , покачто она без текстур , еще планирую создать несколько небольших локаций с нуля.
Также мне очень понравилась расширенная Темная Долина все от того же автора BFG , подумаю над ее добавлением (естественно с заменой растительности и с графическими исправлениями , чтобы она не отличалась по качеству от остальных локаций)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.08.2015, 12:15
Российская Федерация  h0llow
Понедельник, 31.08.2015, 05:59 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Что то у автора слишком просто всё, видимо всякие Dezowave, Frosty Tech и прочие, не умеют работать biggrin
Честно я не представляю как один человек может сделать глобальный мод, мне это видится так, будут супер квесты а ля Ирбис стайл, бегай туда сюда, таскай артефакты, минимализм во всём, никаких тебе сценок и тд, всё действие развернётся в диалоговом окне. Очень уж это мне напоминает Ирбиса с его банаьной солянкой, единственно отличие у автора вроде как отсутсвует ЧСВ, что несомненно хорошо happy
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 31.08.2015, 20:37 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1999
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Вангую что мод быстро загнется , так как не реально проделать одному столько работы , совет от мудреца поставь дату хотя бы 2020 год. Удачи человек.
Российская Федерация  friman
Понедельник, 31.08.2015, 21:08 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

Представте миссери сдругим сюжетом с кучей локаций

Добавлено (31.08.2015, 21:08)
---------------------------------------------
сори не в тему

Украина  Glomar
Среда, 16.12.2015, 08:39 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1184
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата dirkavgope ()
Вангую что мод быстро загнется , так как не реально проделать одному столько работы ,

Всё зависит от самого модостроителя. Я наблюдал над развитием мода MDK. Автору самому удалось подключить и заселить локаций 27 к ЗП. А если учесть тот факт что у него хард накрылся, то он бы довёл до релиза фриплейный мод, платформу для модостроителей.
По этому если у автора мода есть желание довести начатое до релиза, то только упорство и советы опытных модостроителей помогут ему.
Форум » Архив » Устаревшие темы » Stalker CoP SH (Глобальный мод на сталкер зов припяти)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: