Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней (Глобальная Модификация.)
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Frimenitnet
Среда, 02.05.2012, 14:53 | Сообщение # 301
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 7
Регистрация: 15.01.2012

hakim, Спасибо огромное, приятно что людям не все равно, ради этого и стоит продолжать разработку. По поводу текстур , они там мутят что-то глобальное и не хотят пока раскрывать карт, я сам нахожусь в неведении.
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 02.05.2012, 15:49 | Сообщение # 302
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Смотрю Ваня потроллить пришел? А ну брысь в спектрумовские темы! biggrin

Из глобального мутятся локации, мутятся до состояния кошачих яи... Эм, в общем до состояния максимального возможного лоска, по этому работа по перегонки и посадке моделей отложена на второй план. К слову сказать у вас в спектруме куда как более высокие цели поставлены и ничего. никто не плачет. Ну кроме людей которые видят что локации на данном этапе выгллядят ужасно, мне не хотелось бы повторять Ваших ошибок, так что локации будут проденмонстрированы на самом, самом, самом, последнем этапе их "мутения")
Нидерланды  1_A
Среда, 02.05.2012, 15:54 | Сообщение # 303
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1346
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

kot_da_Vinci, мутят девушки, а мы работаем biggrin
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 02.05.2012, 16:12 | Сообщение # 304
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA,
Спасибо, похоже народ требует хлеба и зрелищ. Ну хлеба мы им не скоро дадим а зрелищ постараемся подкинуть.

Добавлено (02.05.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Хм... Модель сталкера по вашему сделана не с нуля? biggrin

Украина  Pr1zrak
Среда, 02.05.2012, 16:18 | Сообщение # 305
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

SZM Team решили малехо втроллить. biggrin
Российская Федерация  Dmitriy17
Среда, 02.05.2012, 16:22 | Сообщение # 306
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Крутой мод будет, нутром чую!
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Среда, 02.05.2012, 19:02
Украина  ZooMeR
Среда, 02.05.2012, 16:56 | Сообщение # 307
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2010


крутая моделька,хочеться скрин с игры
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 02.05.2012, 17:19 | Сообщение # 308
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1093
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Quote (ZooMeR)
хочеться скрин с игры

Поддерживаю, очень интересно, насколько глубоко будут тонуть руки в подсумках и как поведет себя гофра при задирании головы вверх :3
Германия  JohannHirsch
Среда, 02.05.2012, 17:20 | Сообщение # 309
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

ZooMeR, Модель с Medal of Honor или посмотри ее в SZM 0.2.
Quote (kot_da_Vinci)
Ну кроме людей которые видят что локации на данном этапе выгллядят ужасно

И кто же? Ты и твоя команда завидущая нам? Мы пока не одной вашей модели невидали, про качество что ужасно не кто не говорил, Саня у нас все детализирует до шурупа.
Российская Федерация  vlad_kap$
Среда, 02.05.2012, 17:33 | Сообщение # 310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Когда уже будут скрины с игры???????
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 02.05.2012, 17:57 | Сообщение # 311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1373
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Dmitriy17, а ты не слышал о такой вещи как флешка или внешний жёсткий диск?
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 02.05.2012, 18:02 | Сообщение # 312
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Johann,
О Боги, Иван что должно произойти что бы вы понял что мы вам не завидуем? У вас мания преследования?

Добавлено (02.05.2012, 18:02)
---------------------------------------------
Zmey_vrn,
Дмитрий говори об одном из вариантов сюжета который на конкурсной основе он пишет.

Германия  JohannHirsch
Среда, 02.05.2012, 18:17 | Сообщение # 313
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

kot_da_Vinci, Тогда скажи кто говорит что у нас ужасные локации?
Украина  hakim
Среда, 02.05.2012, 18:23 | Сообщение # 314
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Quote (Pr1zrak)
SZM Team решили малехо втроллить.

Нет, даже не начинали ещё biggrin Просто решил поинтересоваться как продвигаются дела. А то время сейчас сами знаете какое, команды распадаются, проэкты исчезают на глазах...

Quote (kot_da_Vinci)
Johann, О Боги, Иван что должно произойти что бы вы понял что мы вам не завидуем? У вас мания преследования?

У него мании нет, просто человек так же интересуется судьбой проэкта и если есть критика и вопросы и вы на них реагируете, значить сделаете соответствующие выводы и мод будет ещё лучше.

Эх да, оживили мы тему)))
Нидерланды  stenjus2
Среда, 02.05.2012, 18:30 | Сообщение # 315
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2010

Ребят, то что вы завидуете начинает казаться так как вы о нас упоминаете, не приводили бы в примеры наши локи, не старались бы их обосрать, так вас бы и не подозревали в том что вы завидуете, а выглядит щас это именно так. Вы немного ошибаетесь в том что пишите. Локации действительно зачастую выглядят стрёмно на скринах, но что делать, не компилить же на максимуме ради того что бы показать пару скринов. Финал будет не скоро, и если вы собираетесь показывать токо к финалу, то люди от вас отвернутся, мы тоже сначало так думали, в перввую очередь я не хотел показывать локи так как они сырые, и без слёз смотреть больно. smile Но без скринов аудитория разбежится, и хоть сделайте САМУЮ ПОТРЯСНУЮ игру, поиграют в неё еденицы. Любой сзм мод с или золотые калашики из кода вас обгонят по аудитории так как солянщики себя больше всех пиарят. Я лично вижу что команда у вас хорошая и занимаетесь делом. Сразу бросается в глаза проффесианолизм, но судя по всему школоты тоже хватает... Так как неуместные коментарии о наших локах сразу выдают недалёкого человека, хоть и не много разбирающегося. Вобще судя по всему у вас одни работают не покладая рук, другие просто на сайтах флудят. Знакомая ситуация biggrin Хорошие моделлеры, тоже видно, но опять загвозд: нафига всё сразу скринить и выкладывать. У нас до херища моделей, которые пока никто не видел, и мы не будем выкладывать их по отдельности, дабы показать какой я хороший моделлер. А уж выкладывать мэш без текстур так вобще надругательство. Смоделили непися, молодцы, но зачем тут же выставлять на показ не понятно. Работали бы такими тэмпами, у нас бы просто страница по паре недель подгружалась бы потому что смоделенны горы моделей. Сделали бы фан арт в игре с моделью тода бы притэнзий не было бы а так... Да и к тому же по сетке видно, то вы с полигонами не дружите. Судя по всему модэллер у вас токо слез с высокополигонального моделирования, потому даже по скринам полигонов у вас уже явный перебор. Выдаёт себя литературное название, за что не могу не похвалить, действтиельно есть голова на плечах. Не то что солянки из трёх букв, каких уже миллионы: SZM, SGM, BSM и т.д. Могу лишь пожилать успеха и поменьше наезжать на другие команды. Вы мне лично симпатизируете, хотя вы и самые большие конкуренты. Но это не значит что я сяду вас обсирать biggrin Мы же цивилизованные люди. А здравая конкуренция, это отлично, так как и нам и вам дополнительный стимул в работе! wink
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней (Глобальная Модификация.)
Поиск: