Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен (Глобальный мод)
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен
Российская Федерация  aleksn09
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013


Название мода: Время перемен
Версия мода: v 1.0
Год: 2013
Тестировался на патче: 1.5.10
Автор мода: Aleks
Оф.группа вконтакте: http://vk.com/vremja_peremen_mod

Ссылки на скачивание мода:
Яндекс Диск
Торрент
DepositFiles
Фикс для Время перемен v1.0

Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 GB

Описание:Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.

Изменения/Дополнения:
Новый эффект выброса.
Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200.
Добавлен транспорт.
Добавлены броники.
Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба.
Новые группировки: О-сознание, Охотники.
Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера.
Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13)
Новые квесты и вторая линия сюжета.
Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны.
Погодные явления: Туман.
Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель.
Название оружия заменены на реальные.
Именена озвучка в меню и само меню.
Добавлены документы.
Добавлена еда.
И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Список изменений не полный т.к. много чего изменено и все не запомнишь.

Моды из которых добавлены некоторые материалы:
Shoker mod 1.9
OGSM CS 1.8
Clear shot 13.0
NC Project

Благодарность за помощь в создании и тестировании мода:
Фениксу, Экзору, Капитану.

От автора: Поскольку на Чистое небо мало проектов, решил сделать мод, который может быть вам понравится. В первой версии малое количество добавленных квестов, в связи с тем что народу может и не понравиться мод, и не хочется делать лишнюю работу. Поэтому в зависимости от того понравится народу мод или нет будет выпущена вторая версия мода в котором будет добавлено много новых квестов и исправление вылетов, если таковые найдутся. В плане вылетов, во время полной тестировки было выявлено только два серьезных вылета, где и как их обойти можно узнать на официальном сайте мода или в официальной группе вконтакте. Приятной игры.

Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 10.02.2013, 15:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 01.05.2013, 00:41 | Сообщение # 256
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Настало первое мая, и пришло время показать скриншоты демонстрирующие графику модификации на высоких настройках(Улучшенное полное освещение, качество-максимальное).Стоит заметить что с такими высокими настройками на слабых компьютерах не поиграешь, поскольку начнутся лаги и вылеты с нехваткой памяти. Возможно понадобятся оптимизаторы памяти. Приятного просмотра. smile
Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 01.05.2013, 00:52
Польша  prototip98
Среда, 01.05.2013, 00:45 | Сообщение # 257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

aleksn09, А над графикой ты хорошо поработал.
Аж слюнки текут. biggrin
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 01.05.2013, 03:08 | Сообщение # 258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Да ладно - жилище Картографа? Круто. Надеюсь с ним сюжет будет, иначе обидно.
Скрины хороши.
Когда приступишь ко второй части?

Добавлено (01.05.2013, 03:08)
---------------------------------------------
А М1000 что за оружие? Снайперка?

Российская Федерация  aleksn09
Среда, 01.05.2013, 12:20 | Сообщение # 259
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата (nik-prizrakk2008)
Да ладно - жилище Картографа? Круто. Надеюсь с ним сюжет будет, иначе обидно.
Скрины хороши.
Когда приступишь ко второй части?
А М1000 что за оружие? Снайперка?

С жилищем Картографа и в первой версии сюжет есть. Вторая часть уже третий месяц делается. Снайперка.
Российская Федерация  DrDenn
Пятница, 03.05.2013, 16:48 | Сообщение # 260
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Может только у меня такой косяк--ссыль на торрент работает, но скачать невозможно, жмакаешь "скачать"--тупо чёрная страница.
Российская Федерация  aleksn09
Суббота, 04.05.2013, 01:08 | Сообщение # 261
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

DrDenn, проверил ссыль, все норм работает.
Российская Федерация  DrDenn
Суббота, 04.05.2013, 01:24 | Сообщение # 262
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

aleksn09, скачал уже, болота только закончил, вопрос образовался--а чего это в моде одна и та же оптика (псо-2) на разных стволах выглядит по разному, на АК-74, Вал, и Ак108 -- визуально три абсолютно разных прицела, на АК-74 тактик-- вообще не отображается, да и зачем она там, он ведь с коллиматором? Плюс урон стволов вопросы вызывает, ТТ--просто убер-волына, урон чуть меньше чем у СВУ, при этом AUG наносит в три раза больше повреждений, чем ак74, это за счёт чего, хотелось бы знать? Понятно , что ствол уник, но может всё-таки рассчитывать урон стволов исходя из боеприпаса,не?
Российская Федерация  aleksn09
Суббота, 04.05.2013, 01:29 | Сообщение # 263
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

DrDenn, как я уже недавно говорил, я добавил оружие и правки с ихними конфигами не проводил, т.е. так было когда я добавил оружие. Во второй версии естественно поправлю эту ошибку.
Российская Федерация  DrDenn
Суббота, 04.05.2013, 01:40 | Сообщение # 264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

aleksn09, ясно, было бы неплохо модели тоже заменить, из того что увидел--честно, ну ничего не понравилось, в оригинале вроде лучше были, то же Сиг и Ак, а новые ак47 и рпк--просто жесть, мало того--их ещё и проапгрейдить нельзя, что тоже минус. В общем желаю успехов в работе над модом ,а пока пойду эту версию мучить.
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 04.05.2013, 02:00 | Сообщение # 265
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

aleksn09, на дворе 2013 год, а новые скрины с "улучшенной" графой наглядно показывают, что автор даже нормально Atmosfear с одного движка на другой перенести не может. Не тупо скопировать все конфиги и текстуры(об этом говорят скрины), а именно портировать, учитывая разные методы рендеринга освещения в ЗП и в ЧН. Покруче должны быть проекты, покруче. За добавление локаций - пятерка, отличная идея, в ЧН этого не хватает, но над графикой вообще в таком случае работать не стоило, оставить дефолтной.
Российская Федерация  aleksn09
Суббота, 04.05.2013, 12:25 | Сообщение # 266
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата (Dorian23Grey)
что автор даже нормально Atmosfear с одного движка на другой перенести не может.

А ты уверен что я графику брал из Atmosfear на ЗП? Ну если конечно MYSTERY 1.0 для ЧН считается им то тогда да. Хотя ты же разработчик MYSTERY, различать должен свой проект от других. Хочу заметить, что я не просто локации добавил, и весь мод состоит не только из новых локаций.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Суббота, 04.05.2013, 12:34
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 05.05.2013, 01:22 | Сообщение # 267
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

aleksn09, да? Замечательно, а разрешения "ты" у меня спросил? Я его не давал, это точно. И критикую я исключительно графику, а не другие свойства мода. На кой ляд "тебе" вообще потребовалось использовать ресурсы Mystery, если на скринах совсем не мрачная, а яркая, разноцветная тематика Атмосфира? Выглядит это ужасно просто. В Мистери цвета специально приглушались для определенной гаммы, а "ты" начал смешивать их с другими скайбоксами, да еще и без нормальных текстур окружения. Такие понятия, как чувство вкуса или теория цвета знакомы? Я разрешал в некоторых модах использовать Мистери за графическую базу, но только целиком и в том виде, в котором она есть сама по себе, но никак не дам разрешения разворовывать ее и так позорить ресурсы. Убирай все Мистеревское\Мизеривское\Деспаировское.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 05.05.2013, 07:29
Российская Федерация  aleksn09
Воскресенье, 05.05.2013, 14:22 | Сообщение # 268
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата (Dorian23Grey)
Убирай все Мистеревское\Мизеривское\Деспаировское.
Дело твое, воровать я ничего не хотел, модификация была бы указана в ресурсах мода. По просьбе народа я и взял некоторые части вашего мода в свой. Ну раз уж на то дело пошло пускай сами теперь адаптируют ваш мод к моему.
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 06.05.2013, 13:15 | Сообщение # 269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

кто то делает свое на основе чужого, почему это вдруг позорит кого то, если там есть ссылка на автора, и не вставлены например - оскорбительные слова, дебильные шутки или какие то явные изращения и неадкват, по поводу авторства - ребят все права на сталкер и иже с ним принадлежат - GSC Gameworld(а вернее ее остаткам и ген директору Григоровичу) - так что если они не запрещают можно использовать любые наработки любых модов в своей работе, тем более если она некоммерческая, другое дело что будет неэтично игнорировать автора, но даже если разработчик взял часть твоего мода помоему это хорошо - и то что это нарушает атмосферу мрачности - во-первых у людей разный взгляд и кому то такая атмосфера вполне подходит, во-вторых можно было просто попросить сделать окружение мрачнее ближе к своему моду или самому сделать такую адаптацию - тебе бы только спасибо сказали и я, и уверен другие люди, а тут вдруг убирай, выкорчевывай - извини меня Dorian23Grey - но это странная логика со стороны уважаемого разработчика модов
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 07.05.2013, 12:33
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 06.05.2013, 19:02 | Сообщение # 270
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Просто жаба душит, видимо.
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен (Глобальный мод)
Поиск: