Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен (Глобальный мод)
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен
Российская Федерация  aleksn09
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013


Название мода: Время перемен
Версия мода: v 1.0
Год: 2013
Тестировался на патче: 1.5.10
Автор мода: Aleks
Оф.группа вконтакте: http://vk.com/vremja_peremen_mod

Ссылки на скачивание мода:
Яндекс Диск
Торрент
DepositFiles
Фикс для Время перемен v1.0

Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 GB

Описание:Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.

Изменения/Дополнения:
Новый эффект выброса.
Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200.
Добавлен транспорт.
Добавлены броники.
Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба.
Новые группировки: О-сознание, Охотники.
Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера.
Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13)
Новые квесты и вторая линия сюжета.
Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны.
Погодные явления: Туман.
Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель.
Название оружия заменены на реальные.
Именена озвучка в меню и само меню.
Добавлены документы.
Добавлена еда.
И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Список изменений не полный т.к. много чего изменено и все не запомнишь.

Моды из которых добавлены некоторые материалы:
Shoker mod 1.9
OGSM CS 1.8
Clear shot 13.0
NC Project

Благодарность за помощь в создании и тестировании мода:
Фениксу, Экзору, Капитану.

От автора: Поскольку на Чистое небо мало проектов, решил сделать мод, который может быть вам понравится. В первой версии малое количество добавленных квестов, в связи с тем что народу может и не понравиться мод, и не хочется делать лишнюю работу. Поэтому в зависимости от того понравится народу мод или нет будет выпущена вторая версия мода в котором будет добавлено много новых квестов и исправление вылетов, если таковые найдутся. В плане вылетов, во время полной тестировки было выявлено только два серьезных вылета, где и как их обойти можно узнать на официальном сайте мода или в официальной группе вконтакте. Приятной игры.

Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 10.02.2013, 15:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  aleksn09
Вторник, 05.02.2013, 15:05 | Сообщение # 76
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Ух сколько вас тут налетело, лан начнем по очереди. ojnc, у тебя характеристики компа какие? Просто этот вылет обычно появляется на слабеньких компах, незнаю почему. Я вроде его убрал, но все равно есть зараза. Если он всегда так то пройди просто мимо них. asn94, транспорт присутствует только на трех локациях, по два экземпляра. На кордоне, стоят БТР и УАЗ возле блок-поста вояк. В темной лощине Нива возле отряда военных и Запорожец на заправке. В Припяти Нива неподалеку от перехода на Радар и Камаз возле госпиталя. Насчет гп37, вроде у бандитов и у сидоровича по конфигам. 7sasha777, у меня есть какие-то сохранялки скину может-быть потом. sasmeleuz, я конечно не мастер в левел эдиторе, но посмотрю что можно сделать. asn94, видимо когда добавлял баррет случайно удалил флешку. Исправлю.
Украина  deni71
Вторник, 05.02.2013, 19:12 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

Хочу спросить автора: Где траву достал которую курил когда спавн монстров делал?
Ну с бюрерами в ТД и на Агропроме ещё нормально (можно повеселится).

Но подземелья Агропрома без бессмертия не пройти.




Снимал уже после бойни т.к. во время FPS падало ниже плинтуса.
Кстати в круглом зале контролеры воздействуют не видя тебя закидывая сознание под текстуры. biggrin
Кто подскажет: почему кровососов в состоянии невидимости нельзя завалить? Встречаю это уже во втором моде на ЧН. Не помню как было в оригинале, но файлы сосыча (оригинальные ЧН и мода) почти идентичны. Вроде ни в ТЧ ни в ЗП такого нет.
Сообщение отредактировал deni71 - Вторник, 05.02.2013, 19:13
Российская Федерация  holod
Вторник, 05.02.2013, 19:43 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Цитата (deni71)
почему кровососов в состоянии невидимости нельзя завалить?

не знаю как в других модах, но такое же было и в OGSM 1.8 CS
Украина  deni71
Вторник, 05.02.2013, 20:06 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

Цитата (holod)
не знаю как в других модах, но такое же было и в OGSM 1.8 CS

Я так понял что это ещё с оригинального ЧН. Просто давно проходил да и сосычей там вроде мало было.

Кстати ещё вопросик автору: почему новый mp5a2 и ак74у (розданные всем НПС) бьют точнее и убойнее обычных автоматических винтовок типа Абакан и ЛР300? А параметры mp5a2 после абгрейда вообще приближаются к СВД. biggrin Некоторые винтовки бьют на 150м некоторые на 2 километра.
Характеристики патронов тоже стоит помянуть. Простой k_hit = 1, бронебойный k_hit = 0.7. И это коснулось почему то только патронов для винтовок (автоматических и снайпеских).
В общем баланс оружия никакой, хотя текстуры хорошие как и правозатворность.
Про сюжет пока молчу (до развилки не дошёл).
Российская Федерация  aleksn09
Вторник, 05.02.2013, 20:09 | Сообщение # 80
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

deni71, у свободы опять пожар был на поле. Ну а я как раз проходил мимо их базы. Я этот спавн брал с другого мода, ито пришлось уменьшать количество тварей. Ибо на агропроме было не менее десяти контролеров и где-то 30-40 зомбарей логи были жудкие в плоть до вылета. В подземелье агропрома точно не помешало бы бессмертие, щас еще терпимо. С характеристиками оружия я ниче не делал, как было так и осталось.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Вторник, 05.02.2013, 20:12
Украина  deni71
Вторник, 05.02.2013, 20:25 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

aleksn09,
Про оружие проехали. если брал откуда то то там могли накрутить. А вот со спавном надо поработать конкретно.
2-3 бюррера это уже проблема, 20 - беспредел. В общем если уменьшить спавн новой нечисти раза в 4-5 то будет самое оно. Бессмертие неинтересная штука.
Российская Федерация  Garik
Вторник, 05.02.2013, 20:41 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Неееее,мужики кто был в подземке? Я сейчас там,ад отдыхает. Там их сотни(тварей),туда бы напарничка.
Украина  deni71
Вторник, 05.02.2013, 20:51 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

Цитата (Garik)
Неееее,мужики кто был в подземке? Я сейчас там,ад отдыхает. Там их сотни(тварей),туда бы напарничка.

Разве что Терминатора. Если бы не сосычи то ещё как то можно было пройти. Я поначалу забивался в нишу (монстры туда не лезут) и стрелял потихоньку, но сосычи не убиваются пока невидимы. А вылезешь в миг труп.
Молдова  p1233p
Вторник, 05.02.2013, 21:12 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2010

Российская Федерация  Xenon
Вторник, 05.02.2013, 21:39 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Цитата (deni71)
Кто подскажет: почему кровососов в состоянии невидимости нельзя завалить? Встречаю это уже во втором моде на ЧН. Не помню как было в оригинале, но файлы сосыча (оригинальные ЧН и мода) почти идентичны. Вроде ни в ТЧ ни в ЗП такого нет.

Это с оригинала, точно говорю. А поправить бы неплохо smile
Российская Федерация  Garik
Вторник, 05.02.2013, 21:44 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

deni71,это я прошёл,на втором уровне не реально пройти(там стая псевдычей и куча бюреров).Нужна атомная бомба. biggrin
Российская Федерация  aleksn09
Вторник, 05.02.2013, 21:47 | Сообщение # 87
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

deni71, обязательно правлю. Garik, я там бывал, конечно не с хлебом и солью встречали, но коллективчик ниче так. biggrin Скучно не будет.
Российская Федерация  Garik
Вторник, 05.02.2013, 22:19 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

aleksn09,спасибо за адреналин,подожду патча. smile
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 05.02.2013, 22:39 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А есть на локах какие-нибудь секреты? Ну там пушка, бронь, медикаменты? Ведь с монстряками не так просто бороться smile
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 06.02.2013, 00:22 | Сообщение # 90
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Sherlok13, есть тайники кланов, их можно поискать. Ну или прорваться на блок-пост вояк, и грабануть их склад.

Добавлено (06.02.2013, 00:22)
---------------------------------------------
По просьбе одного человека, была выложена адаптация AtmosFear 1.3 For Clear Sky к модификации Время перемен. Вот ссылка на Яндекс Диск может кому пригодится. Устанавливается поверх атмосфера.

Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен (Глобальный мод)
Поиск: