Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен (Глобальный мод)
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен
Российская Федерация  aleksn09
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013


Название мода: Время перемен
Версия мода: v 1.0
Год: 2013
Тестировался на патче: 1.5.10
Автор мода: Aleks
Оф.группа вконтакте: http://vk.com/vremja_peremen_mod

Ссылки на скачивание мода:
Яндекс Диск
Торрент
DepositFiles
Фикс для Время перемен v1.0

Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 GB

Описание:Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.

Изменения/Дополнения:
Новый эффект выброса.
Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200.
Добавлен транспорт.
Добавлены броники.
Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба.
Новые группировки: О-сознание, Охотники.
Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера.
Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13)
Новые квесты и вторая линия сюжета.
Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны.
Погодные явления: Туман.
Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель.
Название оружия заменены на реальные.
Именена озвучка в меню и само меню.
Добавлены документы.
Добавлена еда.
И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Список изменений не полный т.к. много чего изменено и все не запомнишь.

Моды из которых добавлены некоторые материалы:
Shoker mod 1.9
OGSM CS 1.8
Clear shot 13.0
NC Project

Благодарность за помощь в создании и тестировании мода:
Фениксу, Экзору, Капитану.

От автора: Поскольку на Чистое небо мало проектов, решил сделать мод, который может быть вам понравится. В первой версии малое количество добавленных квестов, в связи с тем что народу может и не понравиться мод, и не хочется делать лишнюю работу. Поэтому в зависимости от того понравится народу мод или нет будет выпущена вторая версия мода в котором будет добавлено много новых квестов и исправление вылетов, если таковые найдутся. В плане вылетов, во время полной тестировки было выявлено только два серьезных вылета, где и как их обойти можно узнать на официальном сайте мода или в официальной группе вконтакте. Приятной игры.

Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 10.02.2013, 15:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  LAKKYYY
Среда, 06.02.2013, 12:34 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

А почему бы в новой версии тебе не использовать локации двух Билдов SPECTRUM И NC project ? Прикольно бы было,а в подземелья агропрома реально кинуть какого-нибудь сталкера который будет тебя сопровождать?
Украина  vik1919
Среда, 06.02.2013, 13:01 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

С какого момента начинается новый сюжет?
Украина  deni71
Среда, 06.02.2013, 13:13 | Сообщение # 93
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

Цитата (vik1919)
С какого момента начинается новый сюжет?

После зчистки завода на Янтаре с Левшой вернись к Сахарову (не ходи в Рыжий лес) и возьми задание спустится в лабу Х-16.

Хотя толку никакого:
Беря задание на Х-16 появляется метка на задание Феникса. Спускаюсь в лабу перебиваю, О-сознанцев, нахожу доки (флешка и 3 документа), прихожу к Сахарову - результат ноль (метка висит в Лощине).
Пошёл после Х-16 на метку в Лощине, взял кпк, пришёл в Бар говорю с Фениксом - вылет.
Пробовал брать задание Феникса раньше Янтаря - вылет.
Остался вариант: после взятия у Сахарова задания на Х-16 ломанутся в Лощину а потом к Фениксу.
Что то тут с этими квестами не то. Требуется или ОЧЕНЬ конкретный порядок прохождения или хороший фикс.

Так что пока забросил мод. cry
Просьба автору отписаться - КАК пройти?
Сообщение отредактировал deni71 - Среда, 06.02.2013, 13:37
Российская Федерация  ojnc
Среда, 06.02.2013, 13:39 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

deni71, ТОЖИ ВЫЛЕТ С ФЕНИКСАМ
Украина  vik1919
Среда, 06.02.2013, 13:54 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Пришел в лощину-толку ноль
Украина  deni71
Среда, 06.02.2013, 14:20 | Сообщение # 96
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

Цитата (vik1919)
Пришел в лощину-толку ноль


Ждём автора сего творения. cool
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 06.02.2013, 15:08 | Сообщение # 97
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

По вашему вопросу насчет второй линии сюжета. Щас идет работа над фиксом, который исправит косяк с выдачей задания Сахаровым. Также будет исправлен вылет с Фениксом. В комплекте с фиксом будет выдан сейв с пройденным сюжетом до Сахарова. Думаю еще мини обзор сделать, чтоб показать вобще с чего начинается вторая линия сюжета, и как проходится. Набираемся терпения и ждем.

Добавлено (06.02.2013, 15:08)
---------------------------------------------
LAKKYYY, SPECTRUM можно сказать занят. Мой друг который со мной в команде работал, да только ушел, делает сейчас модификацию для Зов Припяти и он будет использовать локации из SPECTRUM. Насчет NC Project можно конечно еще подумать, только придется локации править. Ато я играл немного, там некоторые деревья не ровно стоят. А чтобы править нужно владеть level editor-ом, а я не очень в нем разбираюсь.

Российская Федерация  LAKKYYY
Среда, 06.02.2013, 17:39 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

aleksn09, ну без разницы удачи
Российская Федерация  asn94
Среда, 06.02.2013, 18:54 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

aleksn09, спасибо,

Добавлено (06.02.2013, 18:54)
---------------------------------------------
aleksn09, Не рассматривал вариант с уменьшеным респавном монстров? А то тока всех убил, ушел, вспомнил что забыл что то взять и вернулся а тут оппа! и опять толпа. Реально ли сделать чтобы после первого появления на локе и убийства всех монстров, при повторном появлении таковые спавнились в три-четыре раза меньшем количестве?

Российская Федерация  aleksn09
Среда, 06.02.2013, 19:04 | Сообщение # 100
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

asn94, я в фиксе вобще уберу спавн монстров. Там непонятно совсем, пишешь чтоб допустим на агропроме заспавнился один бюрер а их 5 спавнится. Так получилось везде и поэтому такие толпы бегают.
Российская Федерация  Xenon
Среда, 06.02.2013, 22:30 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Цитата (aleksn09)
вобще уберу спавн монстров

Безумие! Какая Зона без монстров? Уж лучше пять, чем ничего
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 06.02.2013, 22:49 | Сообщение # 102
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Xenon, будут те мутанты которые в оригинале а те которые я заспавнил удалю. Но только на Болотах, подземелье агропрома, на агропроме, и наверно в припяти там тоже перебор с пси собаками и их стаями фантомов. Пустыми локации не будут.
Украина  deni71
Среда, 06.02.2013, 23:25 | Сообщение # 103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

aleksn09, Впечатление такое что спавн привязан ко времени. Когда на свалку долго не заходишь то зомби там довольно таки много вылазит. То же и на болоте. Т.е. они собираются и спавнятся толпой в зависимости как долго тебя там не было.
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 06.02.2013, 23:38 | Сообщение # 104
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

deni71, спавн происходит по такой схеме, если я спавню через скрипт, они спавнятся в одной точке, но только тогда когда ГГ подойдет близко к этой точке, ну и естественно начинают тупо расходиться по локе в поисках жертвы. А в алл спавне они так же спавнятся в одной точке, и при приближении ГГ, но по локации уже не расходятся т.к. у них есть логика в которой прописано при каком радиусе они будут нападать на ГГ, а при каком игнорить ГГ даже если они тебя заметили. От времени, вроде, не должно ниче зависеть, потому как в скрипте написано чтобы спавнится им только при начале новой игры.

Добавлено (06.02.2013, 23:38)
---------------------------------------------
Тогда бы в шокер моде или где там много мутантов в подземке, такая же фигня была бы, но там подобного нету.

Российская Федерация  MODOSKEA
Четверг, 07.02.2013, 15:53 | Сообщение # 105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Цитата (aleksn09)
если я спавню через скрипт, они спавнятся в одной точке, но только тогда когда ГГ подойдет близко к этой точке, ну и естественно начинают тупо расходиться по локе в поисках жертвы. А в алл спавне они так же спавнятся в одной точке, и при приближении ГГ, но по локации уже не расходятся т.к. у них есть логика в которой прописано при каком радиусе они будут нападать на ГГ, а при каком игнорить ГГ даже если они тебя заметили

А ты не знал, что через скрипты логику тоже можно прописывать, или еще можно так: можно через конфиг создать секцию нужного монстра и к ней привязать логику и спавнить можно через скрипт. wacko
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Четверг, 07.02.2013, 15:54
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен (Глобальный мод)
Поиск: