• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Билд NLC 7: HSM - альфа-презентация на движке ТЧ (Hardcore Survival Mode)
Билд NLC 7: HSM - альфа-презентация на движке ТЧ
Польша  Drone_Ambient
Среда, 01.03.2017, 13:54 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1837
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011


Разработчик: Zagolski

Пояснение разработчика:
Это билд HSM на ТЧ, должен быть по идее играбелен и проходим. Для тех, кому интересно поиграть. Я сейчас занимаюсь переносом НЛС на движок ЗП, а работа на движке ТЧ на неопределенный срок отложена и если вообще будет доделана. Ну и если кто будет играть, то желательно об ошибках сообщать, буду по возможности править. И ни про какие новшества сообщать не буду, разбирайтесь сами.

...где-то что что-то отключено не до конца доделанное, что-то где-то подглючивает касательно графики. Солнечные лучи тут используются из ЗП каскадные, они прилично быстрее ЧН, но есть траблы с просветкой внутренних помещений (секторов). На геометрии ЧН/ЗП этого нет. Нужно геометрию уровней перекомпилировать ЗП компилятором, а это долго. Здесь рендеры почти полностью в ЗП переделаны. Если кто найдет в сети нужные уровни из ТЧ заточенные под ЗП, то замените три файла: .geom, .geomx и .cform, тогда просветки подвалов не будет. Я папку с уровнями открытую оставил. Скрипты и конфиги закрыты. А бегает он быстро, потому как в этом билде отключена зависимость скорости бега от усталости. У меня билдов много было, этот должен быть наиболее доделанный и наименее глючный. Но все равно что-то где-то отключено, так как не было доделано.
Дальность отрисовки травы менять тут скорее всего отключено. А то что пикает - это не страшно, с текстурами нужно поковыряться.

Если кто хочет поковырять в билде шейдеры, то берем папку shaders из ЗП, кидаем ее в gamedata и ковыряем.



Сообщение отредактировал Катана - Понедельник, 27.03.2017, 12:02
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  petrenka
Среда, 01.03.2017, 18:34 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2012

Собрать бы все это сразу в одну сборку.
Российская Федерация  Denikius136
Среда, 01.03.2017, 21:40 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 14
Регистрация: 23.08.2015

Цитата petrenka ()
Собрать бы все это сразу в одну сборку
Согласен, а то получается это туда,это туда wacko
Польша  Drone_Ambient
Среда, 01.03.2017, 23:10 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1837
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011

petrenka, denikius136, сделаю, через 1,5-2ч залью на мэил.облако и торрент и выложу сюда.
Российская Федерация  Denikius136
Среда, 01.03.2017, 23:39 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 14
Регистрация: 23.08.2015

Цитата Катана ()
выложу сюда.
ОК, ждём smile
Российская Федерация  5TeDF1uG
Четверг, 02.03.2017, 00:06 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2016

Удачи перенести
Польша  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 00:25 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1837
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011

Я рукожоп что ли или не знаю, но билд у меня не работает: вылетает на создании новой игры при загрузке шейдеров:
Expression : assertion failed
Function : CResourceManager::_CreateTexture
File : ResourceManager_Resources.cpp
Line : 492
Description : _Name && _Name[0]


Жду теперь, когда разработчик ответит.

UPD: Всё заработало. При появлении ошибок, нужно просто выбирать "Продолжить", тогда всё давльше будет загружаться.
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 02.03.2017, 00:59
Российская Федерация  ARayKo60
Четверг, 02.03.2017, 00:52 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 23.04.2013

Все в одной папке http://yadi.sk/d/axwyMNVc3EsB8r
Польша  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 09:44 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1837
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011

Цитата ARayKo60 ()
Все в одной папке http://yadi.sk/d/axwyMNVc3EsB8r


ARayKo60, Просили уже готовую сборку

Добавлено (02.03.2017, 09:44)
---------------------------------------------
Собранный билд одним архивом - Скачать с GoogleDrive
На торренте сейчас нет времени стоять раздавать.
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 02.03.2017, 09:57
Украина  DEM
Суббота, 04.03.2017, 12:26 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1352
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Катана ()
На геометрии ЧН/ЗП этого нет.

Потому что каждая локация ЧН/ЗП по периметру обнесена материалом No Sun. А на ТЧ такого не было.

Но есть любительские доработки. Например RayTwitty, он же Shadows, выкладывал перекомпилинные локации ТЧ, где это пофиксено.
Польша  Drone_Ambient
Воскресенье, 26.03.2017, 00:51 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1837
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011

Шапка обновлена:
У некоторых аномалий нет соответствующего звука. Добавлен фикс этого.
Так же добавлено новое (третье) видео по билду.
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 26.03.2017, 00:52
Форум » Архив » Устаревшие темы » Билд NLC 7: HSM - альфа-презентация на движке ТЧ (Hardcore Survival Mode)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: