Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Perfect Story 2.0
Польша  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 12:55 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1838
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011



Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…

Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.

Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Польша  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 22:16 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1838
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Plan ()
Чтобы было видно, что люди там действительно живут длительное время, а не просто пришли пересидеть.
Сталкеры живут по всей Зоне, а на базах как раз-таки отсиживаются.
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.03.2017, 22:36 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Катана ()
Сталкеры живут по всей Зоне, а на базах как раз-таки отсиживаются.

Не суть. Обжитое место должно таким выглядеть. А иначе фишка с сохранками на базах будет вызывать лишь дискомфорт, а не прибавлять атмосферы.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 02.03.2017, 22:37
Польша  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 22:39 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1838
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011

Plan, из имеющихся в данном RC5 и те, что автор планирует, все соответствуют понятию обжитости. Или я что-то упустил?
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.03.2017, 22:42 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Катана ()
из имеющихся в данном RC5 и те, что автор планирует, все соответствуют понятию обжитости. Или я что-то упустил?

В каком плане они соответствуют?
Польша  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 22:45 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1838
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011

Plan, в том плане, что все те убежища были задуманы как убежища еще GSC. Ты хочешь, чтобы я тебе сейчас конкретно каждое место описал по соответствию обстановки и колорита в нем?
Российская Федерация  Jurok
Четверг, 02.03.2017, 22:52 | Сообщение # 21
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата
Так-что стоит подумать над переработкой и добавлением новых элементов, дабы эти "зоны отдыха" выглядели более уютно.

Что имеется ввиду под "новыми элементами"? Всевозможный декоративный хлам, ящички, бочки, приёмники с ненавязчивой музыкой? Безусловно, работа в этом направлении ведётся.
Сообщение отредактировал Jurok - Четверг, 02.03.2017, 22:54
Беларусь  [BY]And
Четверг, 02.03.2017, 22:54 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

Все бы хорошо , но вот мест для сохранений катастрофически мало !
Раз 15 сделал вылазку на земснаряд и все неудачно , отсиживался , делал мелкие вылазки , нашел немного хобара с трупов , но ни одного задания так не выполнил за 5 часов игры ))) !
Увлекло если честно !
И да автору на заметку , может просто в диалогах и старых квестах раскрыть историю протоганиста , ну вот зачем ему в Припять ???
квартиру родителей навесить ?
Польша  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 22:57 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1838
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011

Цитата [BY]And ()
может просто в диалогах и старых квестах раскрыть историю протоганиста
Прочитай ещё раз шапку. В самом верху, под описанием сюжета написано smile
Цитата
Детальное разъяснение сюжета, истинные мотивы ГГ будут раскрыты в следующем обновлении.
Российская Федерация  Jurok
Четверг, 02.03.2017, 22:57 | Сообщение # 24
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

[BY]And, не исключаю, что в будущем появятся дополнительные места для сохранения.
Затон:
-  Шевченко (до ухода группы Спартака).
Окрестности «Юпитера»:
- КПП (при мирном возврате долга Вано);
- Склады контейнеров (при мирном выкупе Митяя).
Припять:
- Подвал Гастронома.
Сообщение отредактировал Jurok - Четверг, 02.03.2017, 22:59
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.03.2017, 23:07 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Jurok ()
Всевозможный декоративный хлам, ящички, бочки, приёмники с ненавязчивой музыкой? Безусловно, работа в этом направлении ведётся.

Именно это я и имел ввиду. Так сказать, следы прибывания людей. Рад этому. happy
Беларусь  Spartacus_
Четверг, 02.03.2017, 23:49 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 3
Регистрация: 04.05.2013

А изменение сюжета заключается только в удалении некоторых миссий и сцен, или планируется его как-то развивать?
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 00:01 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Spartacus_, шапку читай.
Польша  Drone_Ambient
Пятница, 03.03.2017, 00:16 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1838
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011

Spartacus_, сюжет по аналогии как в NLC: изменённый оригинальный с абсолютно иным замыслом, новой линией.
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 03.03.2017, 00:19
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 03.03.2017, 00:41 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 11
Регистрация: 16.01.2015

Из шапки
Цитата Катана ()
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе

Это как? то-есть теперь идёшь себе идёшь такой, БАХ тебе выброс по голове, а ты далеко от базы, не успеть добежать и всё - каюк? Так это сделано? А места то для пряток от страшного бубуха хотя бы отмечены или "самдогадайся"?
Цитата Катана ()
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии

То есть чем больше выбросов - тем больше аномалий, а если неделю побродить по локе - то на каждом шагу аномалии будут? Ужс какой-то. Привет тогда куче вылетов по памяти. А старые аномалии места меняют свои после выброса?
Спасибо за мод.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 03.03.2017, 00:47
Польша  Drone_Ambient
Пятница, 03.03.2017, 00:53 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1838
Награды: 15
Регистрация: 26.07.2011

Цитата stalkerchigil ()
неделю побродить по локе - то на каждом шагу аномалии будут?
Думаю, под "спавнятся дополнительные аномалии" автор имел ввиду динамические аномалии, которые меняют местоположение. А дополнительные они потому, что в ЗП были только основные - это всем известные статичные участки.
Цитата stalkerchigil ()
БАХ тебе выброс по голове, а ты далеко от базы, не успеть добежать и всё - каюк?
Ты ЗП что ли не играл и не знаешь, как там Выбросы выглядят? В оригинале после оповещения о приближающемся выбросе можно всю локацию ещё вокруг обколесить до его полного наступления, в смысле пикового смертельного состояния. Теперь же нужно опираться на изменение погодных условий.

Ты, stalkerchigil, похоже, вообще не знаком с работами Jurok, если пишешь такую ахинею.
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 03.03.2017, 00:57
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Поиск: