• Страница 54 из 54
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 01.10.2017, 18:51 | Сообщение # 796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Хотел сказать про прозрачность в инвентаря , думаю не всем будет нравится , хотелось бы в дополнениях увидеть инвентарь без прозрачности .
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 01.10.2017, 18:51
Российская Федерация  zhrprkp
Воскресенье, 01.10.2017, 18:59 | Сообщение # 797
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2017

Master_Boli, можно поставить стоковый зпшный к примеру. Он встанет
Сообщение отредактировал zhrprkp - Воскресенье, 01.10.2017, 19:01
Российская Федерация  STASker
Понедельник, 02.10.2017, 21:49 | Сообщение # 798
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2012

Поигрался в сие поделие. Так как до этого играл только в чистый СоС, то масштабная война группировок затянула. Но, проблемы со стабильностью начались уже на Кордоне. Постоянный вылет каждые полчаса-час
. Последние правки от автора в этой теме так же не дали положительного результата, только вылет стал безлоговый. Апогеем стал Бар с бесчисленным колличеством наёмников на квадратный метр. Реально просто горы трупов. При том при всём функция "запрет спавна" не работает от слова "совсем". Наёмники спавнятся прямо перед носом ГГ не смотря на 100м запрет dry Итог: надо допиливать, особенно стабильность.
Российская Федерация  zhrprkp
Вторник, 03.10.2017, 22:02 | Сообщение # 799
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2017

STASker, npc_count движковый вылет, связанный с кол-вом нпс, настрой войну группировок
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
  • Страница 54 из 54
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
Поиск: