Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Bandosych
Суббота, 18.05.2019, 20:59 | Сообщение # 2041
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата AspirinSGD ()
Да ну, что ж там сложного?

Да я в курсе что там
Будучи наймом уже лазил

Только я пока всю нечисть там не изведу, обратно не вылезу
Пацанов только трогать не буду
Они же не виноваты , что я под одиночку нынче закосил

И так никак не привыкну , что в Баре низя валить никого и никто в меня шмальнуть не желает
biggrin
Великобритания  Arbok
Суббота, 18.05.2019, 21:44 | Сообщение # 2042
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата AspirinSGD ()
Лезем со стороны вояк, спускаемся по винтовой лестнице, дуплетом убиваем кровососа что у входа в тайник. На обратном пути ещё и контролера грохнуть можно.

Хз у кого как, а у меня там каждый раз разные монстры. Сосыч, например, был не один, а два пси и один обычный. Где контролер по скрипту спавнится, у меня был пси зомби. В моде же рандом.
Сообщение отредактировал Arbok - Суббота, 18.05.2019, 21:45
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 19.05.2019, 23:52 | Сообщение # 2043
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Новости разработки.
Солнечные лучи из ogse.
Работа в процессе.
Скриншоты доступны по ссылке:
https://vk.com/wall-176949447_4293
Великобритания  Arbok
Понедельник, 20.05.2019, 12:23 | Сообщение # 2044
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

А может кто пояснить в чем отличия между обычными стволами и такими же, но с приставками (альтернативный), (заказной) и тд.?
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 20.05.2019, 12:32 | Сообщение # 2045
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Arbok ()
в чем отличия между обычными стволами и такими же, но с приставками (альтернативный), (заказной) и тд.?
В целом у них разные характеристики, внешний вид, так же на некоторых экземплярах возможности креплений обвесов.

Добавлено (20.05.2019, 12:44)
---------------------------------------------
Новости разработки.
Добавлены 3 новые играбельные фракции, поиграть за которые можно будет закончив определенную ветвь сюжета. так же у данных фракций будет доступны свои квесты.


Реализована удобная возможность смены типа боеприпасов.

Добавлены следы от попадания пуль в тела. Видео доступно по ссылке:
https://vk.com/video-176949447_456239115

Более оперативно новости разработки появляются в официальной группе мода вконтакте: https://vk.com/anomaly_mod
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 20.05.2019, 18:04 | Сообщение # 2046
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата CoCoBecTb ()
Реализована удобная возможность смены типа боеприпасов.

Прям масло на душу. Так задалбывало по 100 раз переключать боевприпасы пока нужные не попадутся.
Цитата CoCoBecTb ()
Новости разработки.
Добавлены 3 новые играбельные фракции, поиграть за которые можно будет закончив определенную ветвь сюжета. так же у данных фракций будет доступны свои квесты.

Ренегаты...а две остальные?
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 20.05.2019, 18:23 | Сообщение # 2047
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Kib ()
две остальные?
грех и ииг. ninja
https://stalkermod.fandom.com/ru....%D0%B9)
https://stalker.fandom.com/ru....F%D0%B0
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Понедельник, 20.05.2019, 18:27
Великобритания  Kriss
Понедельник, 20.05.2019, 19:09 | Сообщение # 2048
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Реально самый богатый фриплей мод по фишкам, а хайпали по какой-то халтуре простите, не буду показывать пальцем.
Новые ХУД будут у всех костюмов? Будут ли удалены не качественные комплекты брони? Просто можно вообще оставить только Call of Chernobyl HD Models Addon, в третьем билде, больно модельки хороши.
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 20.05.2019, 21:03 | Сообщение # 2049
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Kriss ()
Будут ли удалены не качественные комплекты брони?
это какие например?
Цитата Kriss ()
можно вообще оставить только Call of Chernobyl HD Models Addon
было принято решение отказаться от хдмоделс пака, в угоду более лорным моделькам.
Украина  supremeqq
Понедельник, 20.05.2019, 23:16 | Сообщение # 2050
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата CoCoBecTb ()
было принято решение отказаться от хдмоделс пака, в угоду более лорным моделькам.

А вот за это жирный плюс. Никогда не понимал мании на эту солянку из моделей.
Особенно забавляло когда люди хотели, чтобы все эти хдпаки по дефолту добавляли в проекты по типу ЛА, НЛС, КОКу и тд и тп

Кстати, планируется ли в будущем добавления каких-то новых локаций? Или может реворк теперешних?
Сообщение отредактировал supremeqq - Понедельник, 20.05.2019, 23:19
Украина  CoCoBecTb
Вторник, 21.05.2019, 00:32 | Сообщение # 2051
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата supremeqq ()
Кстати, планируется ли в будущем добавления каких-то новых локаций?
в обозримом будущем нет планов на пополнение локаций.
Цитата supremeqq ()
Или может реворк теперешних?
это в процессе разработки. Практически готово.


На канале у камрада есть еще видео касательно ремейков старых лок.
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 21.05.2019, 01:03 | Сообщение # 2052
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата CoCoBecTb ()
отказаться от хдмоделс пака, в угоду более лорным моделькам

"Лорные" — это те, которые были в CoC/CoM, или оригинальные модели с изменёнными текстурами, которые были добавлены в LD? Надеюсь, первое.

Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 21.05.2019, 01:13
Российская Федерация  serj66
Вторник, 21.05.2019, 05:56 | Сообщение # 2053
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата BacRH ()
Я играю за наёмников и знать не знаю, кто это такой

Ну так играть можно долго и нудно, пока игра просто хряп и теряется логика и критический вылет . Далее все равно придется войти в одиночки хотелось тебе или нет, тебе придется это сделать . Так как продолжения сюжета даже все выжигатели вырубишь и будешь бродить в фрипрее . Легенда зоны -Стрелок и как не крути это одиночки и его группа, от лица наемников ты к ним не приблизишься даже что бы поговорить . А Сидорович здесь за пахана, он принимает в них. И сюжета без Сидоровича не будет дальше , хоть будешь -ученый или долгарь или иной кто . Диалог с Сидоровичем будет только от лица одиночки.

Добавлено (21.05.2019, 06:15)
---------------------------------------------

Цитата CoCoBecTb ()
Практически готово.

А срезы веток так и останутся шестиугольными. Как будто их под прессом сжимали при спиле? А так конечно все красиво смотрится!
Великобритания  Arbok
Вторник, 21.05.2019, 09:41 | Сообщение # 2054
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата BacRH ()
Странное заселение.

Ну у вас что-то странное. Сам играю с 0.75 и у меня в одном ток баре 100 рентген 6-8 сталкеров стоит, не считая бармена, проводника и осведомителя. Порой к Бармену не подойдешь поговорить, там все места заняты. По Ростку вообще почти все костры заняты гитаристами и гармонистами, но бывает, что эти места частично пустуют. НПЦ ходят по локациям, ходят между локациями как по одиночке, так и отрядами. Артефакты собирают если они есть, а если их в первые часы после выброса или шторма все собрали, то какие могут быть артефакты в 8 утра? Депо на свалке периодически пустует, но это связано с путешествиями нпц. Они приходят, потом уходят, кто-то умирает, но вскоре появляются новые. Например я сейчас у себя наблюдаю ученого в баре с полным инвентарем хабара, который он собрал походу на Янтаре со своих павших товарищей и решил от туда свалить на Росток biggrin А точки войны группировок зачем убирать если в моде имеется режим этот (пока не настроенный правда).
Украина  CoCoBecTb
Вторник, 21.05.2019, 12:37 | Сообщение # 2055
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата BacRH ()
Надеюсь, первое.
Так и есть.
Цитата BacRH ()
слишком крепкие — контролёра
Система урона кардинально переработана к след. версии, так же как и все ТТХ боеприпасов.
Цитата BacRH ()
У наёмников вылетает в Припяти при взятии квеста на собак (или я особенный?), иногда не дают награду те же наёмники в Припяти или, например, Скряга
Проблема общая бета 2.4. Пофикшено к следующей версии.
Цитата BacRH ()
неприятные артефакты на статике, которых я не помню в других модах
Есть такое. Из разряда классических болячек статики на х-рай. r1 активно дорабатывается.
Цитата BacRH ()
объем/фиксированное кол-во ячеек инвентаря/коробков
Это умышленное растягивание игры ничем не обусловленное, окромя стремления к реализму, которого в игре нет смысла искать. Игра нацелена в первую очередь что бы развлекать, а не красть твои минуты жизни на скучный бектрекинг, которого и так в стулкере предостаточно.
Цитата BacRH ()
Странное заселение.
Заселение прекрасное, активность неписей очень высокая, что бы убедится, достаточно включить дебаг-карту в опциях, запустив игру в дебаг режиме, станут видны спавны\перемещения всей живности по локациям.
Цитата BacRH ()
У меня коэф. 0.75 и я думал, что будет Афган
Не знаю, у меня на 0.5 коэфе - афган, особенно склады. Возможно ты менял коэф после старта игры уже - он не подхватывается, нужно только со старта его выставлять.
Цитата BacRH ()
Взятие в заложники вообще возможно?
+
Цитата BacRH ()
они криво работают или всё так надо и это изощрённая фича?
Они работают исправно. несколько страниц назад отписывал за это.
Цитата serj66 ()
А срезы веток так и останутся шестиугольными.
нет конечно. на видео была предварительная демонстрация.
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: