Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 21.05.2019, 17:44 | Сообщение # 2056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата serj66 ()
Легенда зоны -Стрелок и как не крути это одиночки и его группа, от лица наемников ты к ним не приблизишься даже что бы поговорить

Это было предусмотрено: Душман говорит, что нужно действовать под прикрытием. Я так понял, он имел в виду использование системы маскировки. Да и сталкеры становятся нейтральны после отключения излучателя на Радаре. Проблема в том, что Цербер-то давно сдох.

Цитата serj66 ()
И сюжета без Сидоровича не будет дальше , хоть будешь -ученый или долгарь или иной кто . Диалог с Сидоровичем будет только от лица одиночки.

Не знаю, про который диалог речь, но если сюжет непроходим при игре за другие группировки, это следует указать в окне НИ. Сейчас же там написано, что сюжет доступен всем, кроме, если не ошибаюсь, военных, монолита и бандитов. Либо починить.

Цитата CoCoBecTb ()
Так и есть.
Система урона кардинально переработана к след. версии, так же как и все ТТХ боеприпасов.
Проблема общая бета 2.4. Пофикшено к следующей версии.
r1 активно дорабатывается.

Это радует.

Цитата CoCoBecTb ()
активность неписей очень высокая, что бы убедится, достаточно включить дебаг-карту в опциях, запустив игру в дебаг режиме, станут видны спавны\перемещения всей живности по локациям

Цитата Arbok ()
НПЦ ходят по локациям, ходят между локациями как по одиночке, так и отрядами. Артефакты собирают если они есть, а если их в первые часы после выброса или шторма все собрали, то какие могут быть артефакты в 8 утра? Депо на свалке периодически пустует, но это связано с путешествиями нпц. Они приходят, потом уходят, кто-то умирает, но вскоре появляются новые. Например я сейчас у себя наблюдаю ученого в баре с полным инвентарем хабара, который он собрал походу на Янтаре со своих павших товарищей и решил от туда свалить на Росток

Как будто я говорил что-то против, активность действительно присутствует. Центральной моей мыслью было то, что расставлены места, между которыми сталкеры перемещаются, очень странно: большинство сталкеров просто становятся на какую-нибудь точку/аванпост и стоят там, пока не поймают маслин. Не сидят возле костра группой, как в ЗП, не ищут артефакты в аномалиях (всего один раз видел чувака с детектором, который рылся в куче мусора), не идут спать на базы. Просто приходят постоять в этих условных точках, а потом уходят на другие. Возможно, конечно, это мне так кажется, тогда сорян. Если никто об этом не говорит, значит, наверное, это мои тараканы. С другой стороны, в МЛР была вроде попытка сделать всё красиво: смена караула в баре, отжимания у вояк, уходящие спать торговцы. Жаль, что никто на такие мелочи внимания не обращает.

Цитата CoCoBecTb ()
умышленное растягивание игры



Бродил по Свалке, на одно мгновение наступил на заражённый участок и поймал 700 мЗв. Чем ближе к источнику, тем сильнее должно фонить вроде, а тут чисто-чисто и на тебе. Кстати, побеление экрана выпилили уже?
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 21.05.2019, 18:30
Российская Федерация  Kib
Вторник, 21.05.2019, 18:41 | Сообщение # 2057
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата BacRH ()
Бродил по Свалке, на одно мгновение наступил на заражённый участок и поймал 700 мЗв.

Возле холмов на свалке дико фонит. Пробовал залезть на верх и так жахнуло что пачку сигарет выкурил что бы отойти.
Великобритания  Arbok
Вторник, 21.05.2019, 18:42 | Сообщение # 2058
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата BacRH ()
Жаль, что никто на такие мелочи внимания не обращает.

Ну почему не обращают?
У вас даже сообщений не бывает, что кто-то находит артефакт? Потому что на одной только свалке после выброса я наблюдал следующее:

Я потом решил отложить свои дела и таки найти этих жмыхов, отжать артефакты.

Ну и отжимания я застал на Ротске smile


Цитата
Бродил по Свалке, на одно мгновение наступил на заражённый участок и поймал 700 мЗв.

На кладбище техники есть место с кабиной крана и куском стрелы, там моментальная смерть от радиации. При том, что за шаг до этого места радиации чуть-чуть и М-12 не пропускала. А следующих шаг делаешь к этому мусору, вжух и умер.
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 21.05.2019, 18:45
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 21.05.2019, 19:35 | Сообщение # 2059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Arbok ()
У вас даже сообщений не бывает, что кто-то находит артефакт?

Бывает, но сам процесс поиска понаблюдать не получается. Один раз всего видел, как какой-то чувак что-то на кладбище техники в куче мусора с детектором искал — я даже не знаю, какая группировка. В ЗП они только у аномалий и тусовались. Это хлеб их, как-никак.

А насчёт отжиманий не знал, вояки таким почему-то не занимаются, хм. Таких элементов должно быть побольше, думаю.

Цитата Kib ()
Возле холмов на свалке дико фонит. Пробовал залезть на верх и так жахнуло что пачку сигарет выкурил что бы отойти.

Одно дело когда просто фонит, а другое: когда
Цитата Arbok ()
вжух и умер


Облучение должно начинаться ещё метров за десять-двадцать, раз там такие сильные очаги. А дозиметр так вообще по всей свалке должен трещать-пищать, раз там каждая куча фонит, как реактор. Кстати о реакторах, ЧАЭС почему-то практически не фонит.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 21.05.2019, 19:36
Великобритания  Arbok
Вторник, 21.05.2019, 20:02 | Сообщение # 2060
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Цитата BacRH ()
Одно дело когда просто фонит, а другое: когда

В этом моде почему-то с гор мусора на свалке убрали радиацию, зато есть какая-то невидимая радиоактивная стена, проходя которую хапаешь под 1к мвз. Такой же видимо баг и у той кабины крана.

Цитата
Бывает, но сам процесс поиска понаблюдать не получается.

Ходят они по аномалиям и тусят там и арты если есть лутают. Как то раз даже решил обогнать таких, но ничем хорошим это не кончилось)
Российская Федерация  Bandosych
Вторник, 21.05.2019, 20:34 | Сообщение # 2061
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Sanek63 ()
как там Цербер

В общем , как уже тут ранее писали - наймам Легенда по факту закрыта, поэтому xоть ты что делай , с Цербером не поговорить
Пришёл к нему одиночкой - живее всеx живыx и всеx налетевшиx после разговора монолитовцев , разнёс без моего участия, влёгкую

Добавлено (21.05.2019, 20:52)
---------------------------------------------
Атаку фанатиков 4 раза отыгрывал , после разговора с Цербером
Нет , не убивали , пробовал по разному её отыграть
Самый чёткий был отыгрыш , когда я им 3 самодельныx мины треугольником заложил , на том месте , где иx самое столпотворение , ещё пара синиx баночек с собой была взрывоопасныx, иx рядом с минами воткнул.
И когда кипишь пошёл - пару гранаток туда кинул
От это бада бум был
cool

Украина  CoCoBecTb
Среда, 22.05.2019, 12:34 | Сообщение # 2062
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата BacRH ()
Облучение должно начинаться ещё метров за десять-двадцать, раз там такие сильные очаги. А дозиметр так вообще по всей свалке должен трещать-пищать, раз там каждая куча фонит, как реактор. Кстати о реакторах, ЧАЭС почему-то практически не фонит.

Это игра. biggrin
Мод не про реализм, какой смысл искать логику вещей реального мира, там где его априори быть не может и не должно, начиная с того что сталкер - это сай-фай шутер с элементами рпж, тобишь фантастика,сказка,нереал...
Это как говорить что сказка про колобка не поддается законам физики, ибо мякишь этого пирожка создает слишком много трения, когда, тот от бабушки укотился. cry
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 22.05.2019, 13:22 | Сообщение # 2063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата BacRH ()
Бывает, но сам процесс поиска понаблюдать не получается.

Покупайте КПК 3.0 версии, тогда сможете увидев сталкеров у аномалии успеть добежать и наблюдать не только сообщение в чат.
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Среда, 22.05.2019, 16:40 | Сообщение # 2064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Так, мне кажется, это вечная BETA dry
Российская Федерация  BacRH
Среда, 22.05.2019, 23:52 | Сообщение # 2065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата CoCoBecTb ()
Мод не про реализм, какой смысл искать логику вещей реального мира, там где его априори быть не может и не должно, начиная с того что сталкер - это сай-фай шутер с элементами рпж, тобишь фантастика,сказка,нереал

Ну и зачем тогда лепить какие-то батарейки для электронных приборов, ресиверы, дозиметры, запчасти для костюмов и прочее, если можно вместо этого запилить каких-нибудь магических единорогов оленей на анимации химер и радоваться жизни? Очевидно, что мгновенная радиация — небольшая недоработка и её просто нужно устранить. Я понимаю вывод радиации водкой или сигаретами: это игровая условность, чтобы не дать игроку загнуться и заставить использовать предметы. На самом-то деле мы понимаем, что при облучении это навряд ли поможет, но смотрим на это сквозь пальцы. Но не стоит каждый спорный момент называть игровой условностью.

Цитата AspirinSGD ()
Покупайте КПК 3.0 версии, тогда сможете увидев сталкеров у аномалии успеть добежать и наблюдать не только сообщение в чат.

Мне кажется, это чёртовы коэффициенты заселения. Я снизил спавн до 0.5 и начал новую игру с одной жизнью. На блокпосту почти никого, в деревне новичков полтора человека, на ферме вообще никого. Разумеется, ни о каких сталкерах, ищущих артефакты, речи нет, потому что и сталкеров, собственно, нет. Как и долговцев, которые, заразы, должны были отжиматься. Зато вангую, что на складах будет веселье, как всегда. Если повысить коэффициент, то на южных локациях более-менее начнётся жизнь, а на северных начнётся анальная кара неверных.
Сообщение отредактировал BacRH - Четверг, 23.05.2019, 00:02
Российская Федерация  serj66
Четверг, 23.05.2019, 05:47 | Сообщение # 2066
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата BacRH ()
Это было предусмотрено: Душман говорит, что нужно действовать под прикрытием. Я так понял, он имел в виду использование системы маскировки. Да и сталкеры становятся нейтральны после отключения излучателя на Радаре.

Да мало что Душман говорит или много. Например игра у меня была без маскировки. Как только в Лиманск зайдешь наемники и одиночки воевали между собой, там и так хватает монолита ,а эти между собой . Даже и выжигатель и в Х-16 было все выключено.
Совет простой. Пройди мод за одиночек (начни хотя бы) активируй Легенду зоны и +с БД поговори. Эти два сюжета идут паралельно.) и перейди в ученые. Но после того как репку наработаешь Свободе . И будешь идти долго и счасливо пока сюжет не уткнется в Сидоровича, то есть после разговора с Стрелком у тебя будет квест поговорить с ним. И тут приходишь к нему а диалога то нет, маркер есть а диалога нет. И только вступишь в одиночки диалог появляется. Далее уже будет по группировке Грех сюжет , и опять Сидорович, без него не куда. И опять же группа Стрелка которая тебе в этом деле будет помогать начиная с Лиманска. Ну как то так.
Ну и если перешли в ученые с Петренко аккуратнее . Он дает квесты на зачистку Ростка, а это или дикая или АС. Там и там могут уже быть наемники, а не бандиты. И тогда репка просто в нуль падает с группировками !
Сообщение отредактировал serj66 - Четверг, 23.05.2019, 05:58
Российская Федерация  Shatalker_Ui238
Четверг, 23.05.2019, 16:13 | Сообщение # 2067
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

Доброго времени суток.
Подскажите кто знает - где искать в папке с игрой "таблицу репутации группировок и актёра"(communities_relations)? Как тут править отношения группировок?
Отдельным документом (таких как game_relations.ltx) не увидел. Версия игры 1.4.0 Возможно в данной модификации она даже не выглядит как таблица, кто знает.. Единственное похожее(по наименованию) нашлось лишь по адресу gamedata/configs/text/rus файл st_game_relations
Поменять отношения группировок относительно друг друга вроде и не сложная задача а как это сделать в данном моде не нашёл.
В самой игре исправить ушедшую в минуса репутацию ЧН к Учёным (кто-то кого-то там случайно прибил и пошло по накатанной) путём вступления в одну из группировок и помощью другой успехом не увенчались. В итоге ЧН постепенно превращается в новые Ренегаты в глаза других группировок (Учёные,Одиночки,Долг и Свободы).
Российская Федерация  shahvkit
Четверг, 23.05.2019, 22:10 | Сообщение # 2068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Добрый вечер.
Цитата Shatalker_Ui238 ()
Отдельным документом (таких как game_relations.ltx) не увидел.

Плохо искали.
Всё там есть, достаточно распаковать данный файл и править как вздумается.
Великобритания  Arbok
Пятница, 24.05.2019, 00:09 | Сообщение # 2069
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Заметил разницу в описании предметов без русификатора и с ним.
Так описание экзача выглядит в файле из архива с патчем беты 2.4:


А так в русификаторе:


Почему были опущены описания пулестойкости и аномальной защиты?
Сообщение отредактировал Arbok - Пятница, 24.05.2019, 00:15
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 24.05.2019, 11:53 | Сообщение # 2070
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Arbok ()
Заметил разницу в описании предметов без русификатора и с ним.

В аномалии это не предусматривалось, без русика это файлы описаний из ласт дей.
Цитата Arbok ()
Почему были опущены описания пулестойкости и аномальной защиты?

Они не соответствуют действительности, так же захламляют и так не маленькое окно описаний в целом.
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Поиск: