• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Путь ValeroK'a в высший модострой
Путь ValeroK'a в высший модострой
Беларусь  RDFCKSWG
Среда, 06.02.2019, 11:21 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019


Платформа: X-Ray 1.6.02
Разработчик: CN Team
Дата Выхода: Проект закрыт, разрабатывается другой
Готовность: 60%




Сюжет


Сюжет основан на произведении Ирвина Уэлша "Кошмары аиста Марабу"...
Действия развернутся осенью 2016-го.
Главный герой - сталкер по имени Павел, проснулся в лесу, далеко от лагеря сталкеров, мало помня о произошедшем. Выйдя к лагерю он заметил, что большинство сталкеров пропали, а оставшиеся не узнают его. Главный герой попытается в этом разобраться или же просто выжить...








Сообщение отредактировал RDFCKSWG - Среда, 14.08.2019, 19:11
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Беларусь  RDFCKSWG
Пятница, 08.03.2019, 08:12 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Timebit,
Будет, будет...
Российская Федерация  Timebit
Пятница, 08.03.2019, 19:48 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2019

RadDon,
Нуу... хорошо)
Беларусь  RDFCKSWG
Пятница, 08.03.2019, 19:55 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Так-с! Переход на рельсы ЗП (Oxygen) оффициально утвержден!) В течение месяца постараюсь выложить пару скриншотов с новой платформы. Пока что помаленьку привыкаю к Зову Припяти (то есть к файлам и их устройству). Так же ищу хорошего специалиста по графике, дабы сделать картинку лучше, путем добавления новых эффектов в движок.

Добавлено (09.03.2019, 09:52)
---------------------------------------------
Для тех кто спрашивает меня про скрины: они (скриншоты) устарели, новых пока нет! Те, что вы видели - еще с ТЧ, сейчас же мы на ЗП.

Добавлено (09.03.2019, 10:14)
---------------------------------------------
Так же ранее я говорил, что в проекте будет 6 локаций из оригинала. Забудьте! С переходом на платформу Зова Припяти во-первых: имею более разнообразный выбор локаций, во-вторых все делается куда проще: через конфиги, нежели через спавн в ТЧ (то есть меньше времени затрачу). Вобщем, теперь там будут новые локации, пока решаю, какие именно.

Российская Федерация  Timebit
Суббота, 09.03.2019, 13:53 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2019

Цитата RadDon ()
Вобщем, теперь там будут новые локации

Ну, думаю, там будут уместны похожие локации типа деревни, леса, ну или город, типа Лиманска
Беларусь  RDFCKSWG
Суббота, 09.03.2019, 14:41 | Сообщение # 50
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Цитата Timebit ()
там будут уместны похожие локации типа деревни, леса, ну или город, типа Лиманска

Пока решил взять Рыжий Лес и Лиманск, буду поднимать детализацию...

Добавлено (09.03.2019, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата RadDon ()
Переход на рельсы ЗП (Oxygen)

Не, без оксигена обойдусь) Будем сами движок править!
Российская Федерация  Timebit
Суббота, 09.03.2019, 20:00 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2019

Цитата RadDon ()
Не, без оксигена обойдусь) Будем сами движок править!

Считаю решение верным, т.к. Oxygen недоработанный, а разработку его свернули, а вот свой двиг - хорошо, только бы спецов хороших найти вам)
Беларусь  RDFCKSWG
Воскресенье, 10.03.2019, 12:20 | Сообщение # 52
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Здрасьте... Как бы не хотел этого говорить, и как бы вы не хотели этого слышать, но все же: проект закрыт. Объясняться толком не стану, но скажу, что эта концепция мне кажется неудачной. Но однако из моддинга не ухожу - буду пилить новый модецкий с другим сеттингом...
Украина  Eugenium
Воскресенье, 10.03.2019, 15:22 | Сообщение # 53
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

RadDon, хех. Советую вначале определится что бы наверняка, запилить хотя бы 50 процентов, а уже потом публиковать тему.
Беларусь  RDFCKSWG
Воскресенье, 10.03.2019, 15:48 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Eugenium, все было определено, просто желание пропало делать хоррор. Теперь буду делать в привычном сеттинге
Украина  Eugenium
Воскресенье, 10.03.2019, 15:51 | Сообщение # 55
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Да, еще один момент. Ты - новичок в моддинге, а уже говоришь о таких вещах, как правка движка. Советую сосредоточится на изучении аспектах СДК и грамотном заселении уровней (через смарты, анимпоинты и walker).

Определи четкую концепцию и сюжет. Главное - помни: если твой мод - сюжетный - то в первую очередь утверди финальную версию сюжета исходя из РЕАЛЬНЫХ возможностей. Выбери одну локацию, максимум - две. Не распиливайся на кучу карт, иначе получится как всегда пустой мир.

Да, по поводу правки движка. Что бы работать с двиглом сталкера, у тебя должно быть уверенное понимания C++, а это один из самых сложных языков программирования. Плюс специфика работы, так как тебе придется маяться с компиляцией под старой версией Visual Studio, которую сейчас разве что на торрентах и найдешь.

С уважением.
Беларусь  RDFCKSWG
Воскресенье, 10.03.2019, 19:26 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Eugenium, насчет движка - надеялся найти опытных в этом деле людей, но сам понял, что ступил. Ну ничего, умнее буду. В новом проекте постараюсь такого не допускать
Форум » Архив » Устаревшие темы » Путь ValeroK'a в высший модострой
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: