• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: FanG  
Форум » Игры » Инди-игры » Light in the Night (Необычная онлайн игра в жанре фантастики)
Light in the Night
Российская Федерация  Axxivan
Суббота, 08.07.2017, 11:24 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017



Genre: Action, RPG, Shooter, Horror
Platforms: PC, Mac, Linux
Languages: Russian, English, German
Players: Multi-player, Single-player, Cross-Platform Multiplayer
Steam: Greenlight
Release date: 2017
VK Group: vk.com/lightinthen

Light in the Night - это симулятор выживания в мире, в котором свет стал важным условием для безопасности. Во тьме на каждом углу вас будут поджидать ужасные существа, поэтому с приходом ночи выжить становится возможным лишь при наличии света. Кроме привычных задач (таких как поиск еды, воды и убежища), вам предстоит позаботиться об освещении и наличии энергии для его источников.


• Основным отличием от других подобных игр является наличие электричества и света. Свет - главное средство защиты от злобных тварей, которые стаями выползают из своих нор по ночам. Игроку предстоит вырабатывать электричество, искать источники света и освещать ими территорию своего убежища, будь то деревенский домик, квартира в городе или целые поселки и кварталы.
Обычное оружие тоже есть. Оно поможет отбиться от стаи собак, небольшой группы мутантов или агрессивно настроенных игроков.
• В игре присутствует железнодорожный транспорт, на котором можно безопасно (почти) преодолевать большие расстояния и укрываться в нем от чудовищ.

Игроков ждет не только большая песочница. На просторах этого мира им повстречаются много интересных AI персонажей, которые расскажут о том, как они здесь оказались, что это за место, придут на помощь или просто предложат заработать.
Проект в активной стадии разработки и уже успел пройти Steam Greenlight.



Сообщение отредактировал Axxivan - Вторник, 17.10.2017, 09:46
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 28.10.2017, 16:54 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 834
Награды: 6
Регистрация: 17.03.2017

Кракозябры какие...
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 06.11.2017, 14:25 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 834
Награды: 6
Регистрация: 17.03.2017

Чё там, как?
Российская Федерация  Axxivan
Четверг, 09.11.2017, 16:49 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Plan, анимации останутся такими. Изменений в реакции на свет стоит ожидать только в плане того, что обходить игрока монстры будут по более сложной траектории, нежели окружность. А что касается локации, да, она пока без деталей (трава, камни, холмы, кусты), это связано с организацией процесса разработки.

Добавлено (09.11.2017, 16:42)
---------------------------------------------
Цитата Mpako6ec ()
Чё там, как?

Временно занят другой работой, поэтому новостей пока особо нет.

Добавлено (09.11.2017, 16:49)
---------------------------------------------
Цитата Plan ()
такое ощущение, что им похеру на свет

Сейчас пришла элегантная идея, как легко можно это разбавить - поворотом и "дерганием" головы от источника света. Думаю будет уже лучше =)
Сообщение отредактировал Axxivan - Четверг, 09.11.2017, 17:13
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 24.11.2017, 22:09 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 834
Награды: 6
Регистрация: 17.03.2017

Последние вести были больше месяца назад. Не сдох там?
Украина  IanLis
Пятница, 24.11.2017, 22:36 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Напоминает больше на DayZ,а меньше на С.Т.А.Л.К.Е.Р ... но гораздо лучше! Довольно интересный проект!Только жаль что такое не пойдет на мой калькулятор...
Российская Федерация  Axxivan
Суббота, 25.11.2017, 14:01 | Сообщение # 36
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Цитата IanLis ()
Только жаль что такое не пойдет на мой калькулятор

Я бы не спешил так говорить (если конечно это действительно не калькулятор :D). Системные требования будут не слишком высокими.
Цитата Mpako6ec ()
Последние вести были больше месяца назад. Не сдох там?

Проект никто не собирается останавливать. Нужно учитывать, что я работаю 1 и в последнее время сама концепция проекта усложнилась, в сравнении с первоначальными планами (и я это считаю оправданным). Как уже говорил - сейчас занят другой работой (которая приносит деньги), поэтому таких пауз боятся не стоит.
Украина  IanLis
Суббота, 25.11.2017, 14:42 | Сообщение # 37
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Цитата Axxivan ()
если конечно это действительно не калькулятор :D

Ну как калькулятор...Тут я конечно переборщил...Но есть паралель между калькулятором и моим доисторическим компьютером
Сообщение отредактировал IanLis - Суббота, 25.11.2017, 14:43
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 25.11.2017, 15:06 | Сообщение # 38
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1062
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Axxivan, ты случайно Андрея Круза не читал? Есть у него такой цикл "Тьма".
Очень похожая концепция.
Российская Федерация  Axxivan
Суббота, 25.11.2017, 16:28 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

_Val_, Мне советовали, но не прочел пока.
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 25.11.2017, 17:04 | Сообщение # 40
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1062
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Axxivan, а почитай. Там есть очень интересны идеи для игры. По тому же поиску порталов например. По монстрам Тьмы...
Ну а по темным местам ты реально в точку попал тогда))
Российская Федерация  Mpako6ec
Воскресенье, 15.04.2018, 13:45 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 834
Награды: 6
Регистрация: 17.03.2017

Релизнулся, нет?
Российская Федерация  Axxivan
Пятница, 01.02.2019, 07:16 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Всем привет
Проект активно готовится к релизу, не смотря на долгое отсутствие новостей.
Геймплей получил еще больше интересных особенностей, которые будут подробно раскрыты в следующих постах. Некоторые из них вы можете наблюдать на скриншотах ниже.
Концепция мультиплеера пересмотрена. Сделан упор на кооперативный режим, сюжет и историю игровой вселенной.
Прошло много времени, буду рад, если кто-то еще заинтересован. Дайте о себе знать и ждите новые посты в ближайшее время smile







Украина  Бурбон
Пятница, 01.02.2019, 10:25 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2480
Награды: 10
Регистрация: 07.01.2012

Цитата Axxivan ()
Прошло много времени, буду рад, если кто-то еще заинтересован.

А я только сейчас узнал о проекте. smile Но стало интересно! Удачи!
Российская Федерация  Axxivan
Пятница, 01.02.2019, 14:05 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Бурбон, Спасибо smile
Форум » Игры » Инди-игры » Light in the Night (Необычная онлайн игра в жанре фантастики)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: