Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 31.12.2014, 14:41 | Сообщение # 1681
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Вот и подарочки под елку пожаловали с Дедом Морозом Винторезом! :D
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 31.12.2014, 17:39 | Сообщение # 1682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2276
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Винторез94, Спасибо за поздравления :)
Моделька Бородача очень нравится, видео-поздравление тоже отличное :) Утилиту в силу своего нубства оценить не могу, уж извините :D
Всех вам благ прежде всего в жизни :)
Гренландия  Stalker89
Среда, 31.12.2014, 19:53 | Сообщение # 1683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Винторез94, спасибо за утилиту и отдельное спасибо за поздравления. С Новым Годом! :)
Украина  FantomICW
Понедельник, 05.01.2015, 16:22 | Сообщение # 1684
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Тем временем СВ3 на moddb заняло 72-е место в рейтинге :)
Для справки, мы обогнали, к примеру, Counter-Strike 1.6 Source.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 05.01.2015, 16:23
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 05.01.2015, 16:34 | Сообщение # 1685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата FantomICW ()
Тем временем СВ3 на moddb заняло 72-е место в рейтинге :)

Ну что же, желаю СВ3 и дальнейших успехов. Всё-таки такой грандиозный проект достоин хотя бы 50 места. :)
Российская Федерация  stalkostrel666
Вторник, 06.01.2015, 18:06 | Сообщение # 1686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2013

Доброго вечера и с Наступившим всех! Довольно давно не был на портале,вот зашёл, думал уже ждёт меня СВ 3 :)
Как оказалось,нет. Есть примерная дата запуска в свет сего проекта?
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 06.01.2015, 18:08 | Сообщение # 1687

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

stalkostrel666, привет. Рано ещё для выхода, очень рано. В этом году врятли выйдет, много работы.
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 06.01.2015, 19:49 | Сообщение # 1688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Винторез94, скажи, а что особо много времени занимает, создание и проработка чего?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 07.01.2015, 00:03
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 06.01.2015, 21:30 | Сообщение # 1689

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

maksimsunset, создание локаций и их нормальное заселение. Не на тяп-ляп. Модели нпс те же, рендеры показывали, вы могли оценить качество выполнения. Плюс ко всему большую роль играет загруженность людей (работа, семья, учеба, празднование НГ, у кого что) и их географическое местоположение. Порой на обсуждение небольшого вопроса или создания кратенькой схемки уйти может по нескольку дней. Первый утром написал, ушел на работу, второй проснулся спустя 4 часа, ответил, первый возвращается, читает, ему что-то не нравится, отписывается, ложится спать, второй уже поздним вечером смотрит и думает "ну его в баню, сделаю на свое усмотрение". Как то так. В меру своих возможностей пилим мод, кто-то сутками напролет дома, кто-то пытается на работе что-то успеть сделать, кто-то ещё ждет своего часа, но тем не менее - проект движется к свету. Подгонять нас ни в коем случае нельзя, потому как недоделку выпускать мы не будем, потому что хотим создать мод уровня официального аддона и мы в силах это выполнить, нужно всего лишь время и стремление. Но это стремление и желание созидать частенько исчезает, глядя как некоторые личности горазды только негатив лить, исходя из своего самого правильного мнения, а после релиза так вообще, всю землю носом перероют, отыщут какой-нибудь баг и превратят его в жесточайшую недоработку, которую охреневшие разработчики не исправили ради них. Ради них, ага. Нет, конечно же, в первую очередь мы делаем мод для себя, потому что нам нравится эта работа. Поверьте - чтобы энное количество лет сидеть и копать копать копать бедного сталкера - нужно иметь для этого неподдельное желание, без него, насильно, тут делать нечего. Потому как "спасибо, вы молодцы" после релиза на форуме - это совсем маленькая благодарность, по сравнению с тем трудом, временем и здоровьем, которые вложены в проект. Все делается для души, поэтому - не подгоняйте нас))



А, ну и вот как раз рендер - торгаш-алкаш, тоже новогодние праздники отмечает 10



"Пасюк" - так его зовут)
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 07.01.2015, 00:12 | Сообщение # 1690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Винторез94, не, ребят, я тоже был однажды в этой теме. Понимаю вашу команду как никто другой. Финансово подсобим - вообще несложно. И подгонять даже не думаю. Да, я заметил тут массовые потасовки... неприятно. Скажи, а так всех персонажей переделывать собираетесь? А зверушки? Какие возможности дали новые исходники движка?

Добавлено (07.01.2015, 00:12)
---------------------------------------------
И используете ли вы ли сторонние саундтреки dark ambient композиторов типа Mulm и др.?

Добавлено (07.01.2015, 00:12)
---------------------------------------------
А торгаш в игре по качеству также выглядеть будет?

Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 00:17 | Сообщение # 1691

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата maksimsunset ()
Скажи, а так всех персонажей переделывать собираетесь?

основные, сюжетные персы - обязательно. Остальных по мере сил.

Цитата maksimsunset ()
А зверушки?

много новых есть, показывать не будем.

Цитата maksimsunset ()
Какие возможности дали новые исходники движка?

пока без комментариев.

Цитата maksimsunset ()
И используете ли вы ли сторонние саундтреки dark ambient композиторов типа Mulm и др.?

у нас есть в команде человек, который самостоятельно может создать амбиент для каждой локи персонально.

Цитата maksimsunset ()
А торгаш в игре по качеству также выглядеть будет?

да, почти так же.
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 07.01.2015, 01:48 | Сообщение # 1692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Винторез94, а что с тиррейном на скриншотах? Зеленое пятно какое-то 12
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 07.01.2015, 03:26 | Сообщение # 1693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2276
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Знаете что пожалуй больше всего может налажать? Убогий геймплей оригинала ЗП. Сейчас вот гоняю Клондайк 2.0... Вроде и локи не стандарт, вроде и сюжет такой с закавыркой, вроде и пушки новёхонькие.... а все те же тупые параметры дурацких артефактов, которых еще надо искать такими же детекторами; аномалии, что наносят мелкий урон; в перестрелке в упор что противник, что ГГ выдерживает ох как немало попаданий... и стволы по-прежнему хоть и блестят, но убиваются в говно за пять-семь обойм (не все стволы, но все же...), и по урону по ощущениям так вообще почти одинаковые... Геймплей то все тот же (если я не увидел каких то тонкостей - то ткните мордой, я пока еще играю только вторые игровые сутки). Но здесь не тема обсуждения Клондайка, здесь тема СВ 3... Так что хотелось бы сказать вам... Ребята, сделайте геймплей по-лучше, чем в оригинале ЗП. Вот почти все релизы на ЗП (в серию СВ я не играл - сразу говорю, может вы решили проблему) имеют проблему - отсутствие одиночек... Сама ЗП имеет направленность на отряды, а не на одиночных сталкеров, что... не знаю... создает чувство излишней заселенности и... вот ведь ёж те ж... вот хоть убей, а не могу правильно сформулировать мысль... Отсутствие привычных ящиков/труб, куда можно складывать хабар очень напрягает. Видимость артефакт, и что более важно - разнообразность их свойств, а не как замутили в ЧН/ЗП свойства артов "для тупых"...
У вас самый многообещающий проект. Я хотел сказать вам, что ЗП можно перенести на новые локи, обернуть в хорошую графику, насадить новые модельки нпс и мобов, запилить потрясное сверкающие оружие, охрененные партиклы... НО ВСЕ ЭТО БУДЕТ НАПРАСНЫМ, если это все останется тем самым унылым Зовом Припяти...
Украина  Macblack
Среда, 07.01.2015, 09:28 | Сообщение # 1694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

nik-prizrakk2008, есть конкретные предложения?
Германия  roboserg
Среда, 07.01.2015, 09:35 | Сообщение # 1695
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
НО ВСЕ ЭТО БУДЕТ НАПРАСНЫМ, если это все останется тем самым унылым Зовом Припяти...


Обьясни мне, чем геймплей ТЧ или ЧН лучше? ЗП самый лучший и доработанный движок из серии сталкера. Тут и графика и удобный интерфейс и еще туча фишек. Зачем все еще выпускают моды на ТЧ для меня большая загадка.
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 07.01.2015, 09:36
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: