Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 10.01.2015, 20:31 | Сообщение # 1771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013



решили не заморачиваться с придумыванием названий? (возможно идей, незнаю, не буду делать резких заявлений)
Украина  FantomICW
Суббота, 10.01.2015, 20:37 | Сообщение # 1772
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2257
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата KarpST ()
чебурашка

Вот он будет на ЧАЭС.
Российская Федерация  che707
Суббота, 10.01.2015, 20:45 | Сообщение # 1773
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3481
Награды: 28
Регистрация: 19.10.2013

Цитата KADAR ()
решили не заморачиваться с придумыванием названий? (возможно идей, незнаю, не буду делать резких заявлений)

Ну может быть ты не в полутонах будешь картину обрисовывать? Прямо может быть скажешь, что имеешь ввиду?
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 10.01.2015, 20:49 | Сообщение # 1774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

che707, локации с этими названиями лет сто назад ФЗ анонсировали. Это они? Или названия совпадают?

Добавлено (10.01.2015, 20:48)
---------------------------------------------
Еще вопрос, что значит название мода?

Добавлено (10.01.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Какой в нем смысл заложен?

Российская Федерация  che707
Суббота, 10.01.2015, 20:53 | Сообщение # 1775
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3481
Награды: 28
Регистрация: 19.10.2013

Цитата KADAR ()
локации с этими названиями лет сто назад ФЗ анонсировали. Это они? Или названия совпадают?

Неужели ФЗ так долго делают свой шедевр??? Думаю, еще столько же будут делать, но разговор не о них. Локации делались командой СВ3.
Цитата KADAR ()
Еще вопрос, что значит название мода?

Это ты узнаешь при прохождении мода, как и смысл этого названия.
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 10.01.2015, 20:56 | Сообщение # 1776

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата KADAR ()
решили не заморачиваться с придумыванием названий? (возможно идей, незнаю, не буду делать резких заявлений)

Мертвое озеро - это название предложили пользователи сайта, когда у них спросили как назвать локу.
Порт - потому что это ПОРТ, созданный по гугл-карте. Как его назвать, если не ПОРТ? Может "Рядом с водой постройки"?

Цитата KADAR ()
Еще вопрос, что значит название мода?

Добавлено (10.01.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Какой в нем смысл заложен?

поймешь когда дойдешь до развязки сюжета. Если конечно будешь играть.
Российская Федерация  FrostWirm
Суббота, 10.01.2015, 21:02 | Сообщение # 1777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 737
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Винторез94 ()
Если конечно будешь играть


Ребята, сначала нужно хотя бы оптимизировать модификацию и сделать квесты проходимыми без подсказок)))
Без обид, просто оптимизация действительно нужна. Ноут - не стационар, не каждую игру тянет(
Сообщение отредактировал FrostWirm - Суббота, 10.01.2015, 21:11
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 10.01.2015, 21:02 | Сообщение # 1778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Спасибо.
Украина  FantomICW
Суббота, 10.01.2015, 21:11 | Сообщение # 1779
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2257
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

FrostWirm, как уже говорилось, наверное, будут две версии мода: для любителей хардкора, самостоятельной ходьбы и обычная версия с полным набором меток, подсказок и прочего.
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 10.01.2015, 21:11 | Сообщение # 1780

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FrostWirm, мы помним о оптимизации все время...

Добавлено (10.01.2015, 21:11)
---------------------------------------------
ее не будет 10

Российская Федерация  FrostWirm
Суббота, 10.01.2015, 21:19 | Сообщение # 1781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 737
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

FantomICW, ясно, спасибо. Учтем.

Винторез94, очень смешно) А если серьезно, нужна. "Послушник" на динамике жрал очень много ресурсов - комп превратился в натуральный кипятильник.
С учетом того, что здесь мод превращается в игру...
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 10.01.2015, 21:25 | Сообщение # 1782

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FrostWirm, зимой греть будешь комнату компом ведь. Будет оптимизация конечно же
Гренландия  Stalker89
Воскресенье, 11.01.2015, 11:06 | Сообщение # 1783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

А какие примерно будут системные требования? Хватит ли 4Гб оперативки для комфортной игры?
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 11.01.2015, 11:09 | Сообщение # 1784
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата KADAR ()
локации с этими названиями лет сто назад ФЗ анонсировали. Это они? Или названия совпадают?

Мертвое озеро - локация, в которой центральную композицию представляет на половину высохшее радиоактивное озеро, заросшее камышом и заваленное строительным мусором. Вполне вероятно - результаты ликвидации аварии на ЧАЭС в 1986-м.
Порт - он и в Африке порт. В игре спецназвание не требуется, потому что порт в игре - единственный и неповторимый. В реальности у этого порта названия также нет. Был бы какой-нибудь "Путь Ленина" - так бы и обозвали. А на нет - и суда нет.
Цитата KADAR ()
Еще вопрос, что значит название мода?

Первая часть - название серии/саги/цикла. Цифра обозначает порядковый номер модификации. Вторая часть названия - имеет прямое отношение к основной идее сюжета модификации.
Цитата KADAR ()
Какой в нем смысл заложен?

Сакральный.

Добавлено (11.01.2015, 11:09)
---------------------------------------------

Цитата Stalker89 ()
Хватит ли 4Гб оперативки для комфортной игры?

Еще слишком рано говорить о конкретных системных требованиях. Информация о том, чего и сколько жрет текущий ранний билд, не скажет вам ровным счетом ничего.
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 11.01.2015, 11:13 | Сообщение # 1785

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2862
Награды: 14
Регистрация: 12.02.2013

Skyff, А интересно всё таки, будет ли когда-нибудь продолжение именно первой части СВ?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: