Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 10.05.2014, 10:59 | Сообщение # 286
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2257
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Prophet, ну вот, как-то так. Не будет ее. Тем более
Цитата Prophet ()
из SGM
Украина  Glomar
Суббота, 10.05.2014, 11:54 | Сообщение # 287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1043
Награды: 7
Регистрация: 30.09.2011

Доброго дня всем!
FantomICW. Приветсвую Глеб!
Предложения к реализации:
- Динамическая погода как в АТ3.
- Во время выброса атака ГГ фантомами и зомби-"час ужаса" или что-то своё новоё.
- Закладка тайника с помощью сапёрной лопатки.
Украина  FantomICW
Суббота, 10.05.2014, 11:59 | Сообщение # 288
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2257
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, привет.
Цитата Glomar ()
Динамическая погода как в АТ3

У нас в основе погоды Атмосфир лежит. Всякую хрень типа пси-выброса уберем, а вот погоду будем обрабатывать.
Цитата Glomar ()
Закладка тайника с помощью сапёрной лопатки

Вполне может быть что-то похожее.
Цитата Glomar ()
Во время выброса атака ГГ фантомами и зомби-"час ужаса"

Эти вопросы мы еще не разбирали.
Спасибо.
Украина  Glomar
Суббота, 10.05.2014, 12:15 | Сообщение # 289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1043
Награды: 7
Регистрация: 30.09.2011

В своё время скачал мод АВС+ЭЮЯ 1.2.
Мне понравилась система квестов в Деревне новачков. Почти каждый НПС мог выдать ГГ задания(рандомные)- как правило на защиту деревни от мутантов или вражеских НПС.

Добавлено (10.05.2014, 12:15)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
- Во время выброса атака ГГ фантомами и зомби-"час ужаса" или что-то своё новоё.

Учитывая тот момент что технологии сейчас лучьше, можно сделать в некоторых стрёмных местах "нежданчики " для ГГ. Например "привидения Чёрного Сталкера или мутантов" с соответсвующими ужасающими звуками.
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 10.05.2014, 13:16 | Сообщение # 290

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Glomar ()
защиту деревни от мутантов или вражеских НПС.

банально dry
Цитата Glomar ()
Учитывая тот момент что технологии сейчас лучьше, можно сделать в некоторых стрёмных местах "нежданчики " для ГГ. Например "привидения Чёрного Сталкера или мутантов" с соответсвующими ужасающими звуками.

типа как в ДШ "камень"?
Украина  Glomar
Суббота, 10.05.2014, 13:23 | Сообщение # 291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1043
Награды: 7
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
банально

Согласен.
Но если расширить рандомный асортимет?
Цитата Винторез94 ()
типа как в ДШ "камень"?

На подобие, или что то новое и ужасное.
Украина  FantomICW
Суббота, 10.05.2014, 13:25 | Сообщение # 292
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2257
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, у нас будут квесты нового типа, в том числе, наверное, и рандомные.
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 10.05.2014, 16:10 | Сообщение # 293

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Всем привет! Вот и подошло время для второго знакомства с локациями проекта, но на этот раз расскажем сразу о двух мини-локациях. Для чего нужны подобные места, сравнительно небольшой площади? Все просто, главная задача пасхалок сводится к возникновению исследовательского интереса у игроков, которые непременно захотят так или иначе попасть туда - кто-то в поисках уникальных артефактов, кто-то проверить очередную байку из бара, кто-то в поисках новых тропинок, ведущих... Куда именно - узнаете в игре smile
Итак - "Крематорий". Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню.




Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.
Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" - то советуем основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.




Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Догадайтесь почему smile
Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз искорежив все гравитационными образованиями.




Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившегося сталкера. Берем оружие покрупнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".

Российская Федерация  invacuuum
Суббота, 10.05.2014, 16:20 | Сообщение # 294
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 7
Регистрация: 06.11.2011

Винторез94, круто! Данные территории будут открыты с самого начала?
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 10.05.2014, 16:27 | Сообщение # 295

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

wolfstrelok, в том то и дело что нет smile Более того - переход на некоторые пасхальные локации вы не получите пройдя квест, поговорив с персонажем или еще как то. Он может просто присниться в одном из снов, а найдете ли вы его - все зависит от вашей внимательности и фотографической памяти.
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 10.05.2014, 17:25 | Сообщение # 296
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Винторез94, "Медвежий бор" - шикарен. smile

Добавлено (10.05.2014, 17:25)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Во время выброса атака ГГ фантомами и зомби-"час ужаса" или что-то своё новоё.

Не, лучше добавить мутанта "Морока", который и будет наводить всех этих фантомов и прочую дребедень.
По поводу выброса - если ГГ к моменту его начала недостаточно глубоко зарылся под землю, в доме например схоронится решил, то можно добавить головокружение, небольшое ухудшение здоровья, зрения, а то и вовсе потерю сознания до скончания тряски.
Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 10.05.2014, 17:26
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 10.05.2014, 18:30 | Сообщение # 297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1417
Награды: 9
Регистрация: 15.07.2012

Ребят,а про локацию которую вам Ден передал можно что то услышать?
Украина  FantomICW
Суббота, 10.05.2014, 18:52 | Сообщение # 298
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2257
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

yurv3, о ней информация будет попозже.
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 12.05.2014, 19:27 | Сообщение # 299

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011


Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 12.05.2014, 19:58 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1940
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Glomar ()
В своё время скачал мод АВС+ЭЮЯ 1.2.
Мне понравилась система квестов в Деревне новачков. Почти каждый НПС мог выдать ГГ задания(рандомные)- как правило на защиту деревни от мутантов или вражеских НПС.

Согласен рандомные кв дополнят сюжет ,можно зделать так что бы среди однотипных квестов выпадал с шансом 1% допустим какой-нибудь более сложный квест.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: