Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  kv0
Пятница, 16.02.2018, 14:51 | Сообщение # 4951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Vlador ()
по-любому найдется тот, кто захочет использовать одну из локаций и раскрыть ее потенциал.

Поддерживаю. Если у авторов эти мини-локации уже не вписываюися в мод, они вполне могут вдохновить на собственные работы сторонних мододелов.
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 16.02.2018, 16:16 | Сообщение # 4952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Vlador ()
Плюс по-любому найдется тот, кто захочет использовать одну из локаций и раскрыть ее потенциал.

Что-то не особо заметно чтобы кто-то брал и раскрывал потенциал множества уже выложенных локаций. Из мода в мод одни и те же левала кочуют типа пака Кости 5 и пысовской билдоты.
Украина  Vlador
Пятница, 16.02.2018, 18:02 | Сообщение # 4953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Geonezis, окей, приведу примеры:

1. Свалка от Мятежника, мод «Связной»;
2. Темная долина от Мятежника, она же Застава, мод «Пространственная аномалия»;
2.1. Бар «Сталкер» от Мятежника, она же Диггерская станция, аналогично — ПА;
3. Колхоз «Червоне дышло» от БогДан и Испытательный полигон от ScaarScjout, модификация «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.»;
4. Лаборатория Х от Audron и Grez, моды «Ветер времени» и «Волей случая»;
5. Деревня от АМК-2, мод «Выживший: Побег из Зоны».

Можно привести еще пару примеров, но достаточно наиболее значимых.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 16.02.2018, 18:04
Украина  ALMAZ_2002
Суббота, 17.02.2018, 21:52 | Сообщение # 4954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Skyff, ваши новости только увеличивают желания скорей поиграть в этот шедевр

Добавлено (17.02.2018, 21:52)
---------------------------------------------
Хочу спросить почему в теме убрали описание сюжета если мне не изменяет память раньше описание было?

Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 18.02.2018, 10:19 | Сообщение # 4955

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ALMAZ_2002, оно не актуально
Украина  ALMAZ_2002
Воскресенье, 18.02.2018, 19:58 | Сообщение # 4956
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Винторез94, понятно.Удачи и скорейшего релиза

Добавлено (18.02.2018, 19:58)
---------------------------------------------
Хочу спросить что за локация Порт?Название заинтересовало

Украина  Vlador
Воскресенье, 18.02.2018, 20:14 | Сообщение # 4957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ALMAZ_2002, в арт-работах описано.
Украина  ALMAZ_2002
Воскресенье, 18.02.2018, 20:47 | Сообщение # 4958
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Vlador, спасибо за наводку
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 20.02.2018, 13:38 | Сообщение # 4959
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Vlador, смысл этих мини-уровней был только один - пасхалки/бонусы. Нашел переход или телепорт - попал туда, нашел что то вкусненькое, ушел. Сейчас на основных уровнях аномальных полей и архианомалий столько, что потеряться можно, поэтому и смысл в мини-уровнях отпал. Геймплей на таких левелах не построить, даже квест нормальный не зарядить, если только "зашел да вышел". Поэтому они могут вполне найти свою "солянку", но не проект, где на их основе сделают мод уровня "Пространственной аномалии" или "Фотографа".

Добавлено (20.02.2018, 13:38)
---------------------------------------------
ALMAZ_2002, Порт - это чернобыльский речной порт. Есть такой на р. Припять, можете посмотреть на картах.

Беларусь  СолянщикдоМозгакостей
Вторник, 20.02.2018, 14:03 | Сообщение # 4960
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2017

Skyff, Если вырезали значит с экономикой в моде будет "весело", какие бы не делали доп.задания интересными - их выполнять их не имеет смысла(у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок), если за основные задания будут давать все что нужно. Это проблема всех таких модов кроме фотографа и народной солянки... там хоть в доп.заданиях имеет смысл и бо дают полезные вещи.
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 20.02.2018, 15:50 | Сообщение # 4961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

СолянщикдоМозгакостей, каким таким способом вырезание трех мелких уровней связано со всей экономикой?
Цитата Vlador ()
окей, приведу примеры

Vlador, ну кое-что да, аргументы. Но тем не менее большинство новых лок в модах это именно билдота. Не помню что бы кто брал ту же Долину Шорохов или Кордон из Путь во Мгле.
Сообщение отредактировал Geonezis - Вторник, 20.02.2018, 15:54
Казахстан  riper
Вторник, 20.02.2018, 16:19 | Сообщение # 4962
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата СолянщикдоМозгакостей ()
у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок
если так играть то
Цитата СолянщикдоМозгакостей ()
похрен
сталкер , нужна коридорная бродилка .
если на локации пусть не большой но интересная симуляция то можно зависнуть довольно долго , будет ли исследовать новые локи зависит от левел дизайнера , если допустим есть скрытый вход на территорию которую вроде бы видно но попасть туда сложно , а бродить по локам только из за бабла не интересно, представим что баланс распределён так как к примеру в оригинале тч чем глубже в зону тем кручи ствол и одёжка , а что мы видим в модах 200 нет 300 стволов которые можно снять с трупов на первых 2х 3х локациях не заходя к торгашам
Украина  ALMAZ_2002
Вторник, 20.02.2018, 17:01 | Сообщение # 4963
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Skyff, прочитал описание,интересная локация получается
Российская Федерация  Furia
Вторник, 20.02.2018, 22:05 | Сообщение # 4964
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2018

Да, судя по описанию очень интересно. Я вот люблю загадки больше, чем зарабатывать. Могу надолго зависнуть
Российская Федерация  askolo4ek
Вторник, 20.02.2018, 22:17 | Сообщение # 4965
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

Цитата Furia ()
Я вот люблю загадки больше, чем зарабатывать. Могу надолго зависнуть

Поддерживаю!
Сообщение отредактировал askolo4ek - Вторник, 20.02.2018, 22:19
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: