Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 15.11.2018, 22:50 | Сообщение # 5086
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 2
Регистрация: 27.02.2018

Ох чую вы тут весь сюжет мода вытяните...
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 16.11.2018, 06:01 | Сообщение # 5087
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Prostomod ()
Ох чую вы тут весь сюжет мода вытяните...

"Валера, тащи паяльник и утюг, клиент сопротивляется.." biggrin
Казахстан  riper
Воскресенье, 18.11.2018, 11:33 | Сообщение # 5088
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 610
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата Арбалет23 ()
Вот зверюга эта
силуэт похож на черного из метро )))), новый мутант ?
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 18.11.2018, 18:13 | Сообщение # 5089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1370
Награды: 5
Регистрация: 26.02.2011

Цитата riper ()
похож на черного из метро )))), новый мутант ?


Это новый мутант , Белый biggrin
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 18.11.2018, 19:15 | Сообщение # 5090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

А будет ли у вас в моде стандартный движок или х64 с поддержкой многоядерности и большого количества озу?
Российская Федерация  Арбалет23
Понедельник, 19.11.2018, 00:36 | Сообщение # 5091
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2018

Skyff, будут ли в СВ3 персонажи из оригинальной трилогии?
Сомали  TEMKA-98
Понедельник, 19.11.2018, 10:23 | Сообщение # 5092
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Skyff, Будут ли в СВ3 персонажи разговаривать? Губами шевелить?
Российская Федерация  shrmn
Понедельник, 19.11.2018, 11:05 | Сообщение # 5093
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 5
Регистрация: 20.03.2016

Сомали  TEMKA-98
Понедельник, 19.11.2018, 16:40 | Сообщение # 5094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

shrmn, Не будут? sad
Российская Федерация  shrmn
Вторник, 20.11.2018, 15:16 | Сообщение # 5095
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 5
Регистрация: 20.03.2016

TEMKA-98, ты походу один обращаешь внимание на этот сомнительный факт, который крайне мало играет роль в моде.
Российская Федерация  denis2000
Среда, 21.11.2018, 08:08 | Сообщение # 5096
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3555
Награды: 12
Регистрация: 19.07.2013

Цитата TEMKA-98 ()
Будут ли в СВ3 персонажи разговаривать? Губами шевелить?

Вообще то при правильном программировании логики НПС при воспроизведении звука они это делают (конечно невпопад с артикуляцией, поскольку тупо проигрывают анимацию talk). С другой стороны подавляющее большинство моделей НПС имеют закрытое маской лицо и шевелят ли они губами не видно.
Сомали  TEMKA-98
Четверг, 22.11.2018, 14:48 | Сообщение # 5097
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Цитата shrmn ()
сомнительный факт

С чего бы вдруг сомнительный? Значит хорошо прописанные диалоги, озвучка нпс не сомнительный факт, а то что все это подается от болванчика нормально? По-моему субъективному мнению надо и таким, на первый взгляд, мелочам уделять внимание.
Это как если бы в оружейных модификациях были отличные модели, анимации, звуки, но звуки бы отставали от анимаций или бы были разной громкости.
И опять же если для тебя это незначительная мелочь и ты на нее никогда не обращал внимение это не значит, что это для всех так.
Если небольшим модификациям можно такие мелочи простить(не надо пожалуйста прицепляться к этому слову), то разработчикам крупных модов стоит заморачиваться над такими мелочами т.к эти самые мелочи и создают атмосферу.

Цитата denis2000 ()
конечно невпопад с артикуляцией, поскольку тупо проигрывают анимацию talk

Грустно, что GSC не сделали что-то более продвинутое в этом плане...

Цитата denis2000 ()
С другой стороны подавляющее большинство моделей НПС имеют закрытое маской лицо и шевелят ли они губами не видно.

Ну к таким НПС не ни каких претензий.
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Четверг, 22.11.2018, 14:48
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 22.11.2018, 15:12 | Сообщение # 5098
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3555
Награды: 12
Регистрация: 19.07.2013

Цитата TEMKA-98 ()
Грустно, что GSC не сделали что-то более продвинутое в этом плане...

Так всем известно, что они много чего не сделали или не доделали, а это одна из множества таких недоделок.
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 23.11.2018, 05:50 | Сообщение # 5099
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Master_Boli ()
А будет ли у вас в моде стандартный движок или х64 с поддержкой многоядерности и большого количества озу?

Работа над адаптацией Оксиген ведется. Пока есть много вопросов, получится их решить без костылей - будет поддержка.

Добавлено (23.11.2018, 06:19)
---------------------------------------------

Цитата Арбалет23 ()
будут ли в СВ3 персонажи из оригинальной трилогии?

Да, и немало. Однако стоит помнить, что СВ1 - это по сути альтернативный "Зов Припяти", поэтому мы обыгрываем персонажей не трилогии, а ТЧ, ЧН и СВ1.
Цитата TEMKA-98 ()
Будут ли в СВ3 персонажи разговаривать? Губами шевелить?

Про озвучку говорить пока рано. Про мимику - нет, такое нам в X-Ray на сегодняшний день не по плечу.
Если честно, такие вещи вообще немногим в геймдеве по плечу. Делают многие, да, но только у единиц это получается хорошо, а у остальных выходят откровенные "хлеборезки", на которые без слез не взглянешь.
Цитата TEMKA-98 ()
Грустно, что GSC не сделали что-то более продвинутое в этом плане...

Грустно, досадно, да и ладно. У нас и без мимики работы вагон.
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 23.11.2018, 17:22 | Сообщение # 5100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 2
Регистрация: 27.02.2018

Цитата Skyff ()
Работа над адаптацией Оксиген ведется. Пока есть много вопросов, получится их решить без костылей - будет поддержка.

Skyff, мод будет только на оксиджене или так же будет версия для 32 битных ОС? Насколько знаю, оксиджн не поддерживает 32 битную винду.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: