Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Четверг, 11.12.2014, 21:08 | Сообщение # 1381
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2257
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Еще одна небольшая новость - Винторез скомпилировал Агропром, я начал работу над заселением.
Думаю, скоро запостим новые скриншоты wink
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 12.12.2014, 10:19 | Сообщение # 1382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Моделька интересная. smile А будут ли они изменены у не квестовых сталкеров?
И ответьте пожалуйста по поводу перков. smile
Цитата FantomICW ()
Агропром

Это сшитый агропром из ЧН с подземкой или с нуля локация просто таким же названием?
Украина  скат
Пятница, 12.12.2014, 10:39 | Сообщение # 1383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 8
Регистрация: 16.01.2014

Lanister, С нуля.
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 12.12.2014, 13:52 | Сообщение # 1384
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

скат, не совсем с нуля. Но около того.
Украина  скат
Пятница, 12.12.2014, 14:50 | Сообщение # 1385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 8
Регистрация: 16.01.2014

Skyff, smile Я в курсе!
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 12.12.2014, 16:05 | Сообщение # 1386
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

скат, не узнал вас в гриме biggrin
Украина  FantomICW
Пятница, 12.12.2014, 16:51 | Сообщение # 1387
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2257
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Lanister ()
будут ли они изменены у не квестовых сталкеров?

Ну, не хотелось бы оставлять дефолтные модельки biggrin
Так что да, надеемся, хотим заменить на новые.
Что касается перков, скажу честно: пока что мы над ними не начинали работу. Однако, мы еще раз пересмотрим систему перков из СВ2, выберем из нее лучшее и подадим уже на новом уровне. Некоторые перки нельзя будет просто "купить", как в СВ2, - нужно будет полностью или частично обучаться им на практике.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 12.12.2014, 16:51
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 12.12.2014, 17:03 | Сообщение # 1388

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Итак, начинаем вас знакомить с ещё одной почти что нулевой локацией - Агропромом. Почему почти? - Потому что за основу были взяты два корпуса Агропрома из ЧН, вокруг которых мы и расширили территорию как следует.



Предположительно общая игровая площадь увеличилась в 3 раза, по сравнению с оригинальной версией. Игроку есть где развернуться, побегать, пострелять, осмотреть новые места и исследовать аномальные зоны.



На локации можно встретить немалое количество промышленных строений и заброшенных объектов, представляющих интерес для изучения.



Сам по себе Агропром располагается в той же части Зоны, куда его приспособили пысы, то есть мы никуда его не передвигали и передвигать не будем, не смотря на сильное преображение локации.

На следующей неделе покажем арт-работу с несколькими другими скриншотами и расскажем о гемплейной ситуации (какие группировки контролируют территорию, с кем бодаются и прочее.)
Украина  Рико94
Пятница, 12.12.2014, 17:15 | Сообщение # 1389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Винторез94, Что - то на Агропром непохоже, на Лес похоже biggrin
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 12.12.2014, 17:20 | Сообщение # 1390

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Рико94, нужно щелкнуть стандартные корпуса?)
Украина  Shved
Пятница, 12.12.2014, 17:51 | Сообщение # 1391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Винторез94, было бы неплохо )
Украина  Рико94
Суббота, 13.12.2014, 09:59 | Сообщение # 1392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А как мод то будет ? хардкорным или нет ?
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 13.12.2014, 10:12 | Сообщение # 1393

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Рико94, менее хардкорным чем СВ2
Украина  Рико94
Суббота, 13.12.2014, 10:29 | Сообщение # 1394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

У меня предлог нас чет торговли, типа как в НЛС 6: "Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко. Новички с охотой покупают почти все что вы им предложите, бывалые сталкеры многое повидали и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален."

И еще добавьте воровство НПС, ГГ... в что бы сохранить свой хабар нужен купить место в "камере хранения" или спятать далеко :)
Российская Федерация  che707
Суббота, 13.12.2014, 13:37 | Сообщение # 1395
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3481
Награды: 28
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Рико94 ()
Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко.

А логика Рико94 неоспорима! Если так удастся реализовать торговлю, то будет более логчно! Но в любом случае, стоит проследить уникальность определенного ассортимента каждого из торговцев в независимости от его расположения в Зоне.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: