Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 30.05.2019, 00:18 | Сообщение # 1861
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4882
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


Четыре новых скриншота из официального дискорда Ray Of Hope:






Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.05.2019, 00:27
Беларусь  Shroud
Четверг, 30.05.2019, 06:54 | Сообщение # 1862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2047
Награды: 13
Регистрация: 19.02.2011

В последнее время начали чаще появлятся скриншоты. Это радует.
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 30.05.2019, 22:43 | Сообщение # 1863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4882
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Shroud ()
В последнее время начали чаще появлятся скриншоты. Это радует.

Согласен, неужели настало время, когда начала появляться информация (в свободном доступе), за столько лет.

Не пойму, почему столько негативных отзывов по поводу стилистики инвентаря. Я считаю, что негодование тут незаслуженно. Вполне красивый, современный и удобный инвентарь. Дефолтные инвентари оригинальных серий и модификаций уже надоели, за 10 лет, поскольку от модификации к модификации используются одни и те же стилистики. Почему люди не могут принять что-то новое и оригинальное?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.05.2019, 22:46
Российская Федерация  BorlandTM
Пятница, 31.05.2019, 00:26 | Сообщение # 1864
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 5
Регистрация: 09.12.2016

Цитата Hardtmuth ()
Согласен, неужели настало время, когда начала появляться информация (в свободном доступе), за столько лет.

Не пойму, почему столько негативных отзывов по поводу стилистики инвентаря. Я считаю, что негодование тут незаслуженно. Вполне красивый, современный и удобный инвентарь. Дефолтные инвентари оригинальных серий и модификаций уже надоели, за 10 лет, поскольку от модификации к модификации используются одни и те же стилистики. Почему люди не могут принять что-то новое и оригинальное?

Потому что тут по большей части сидят люди обожающие солянки и подобные им моды, им нужен инвентарь в ржавчине, грязи и колючей проволоке... К тому же многие забывают что это мультиплетный а не сюжетный проект, который не имеет ничего общего со всеми вышедшеми модами. Худ отличный, минимализм во всей красе, все отчетливо видно и не режет глаза.
Украина  Favoras
Пятница, 31.05.2019, 07:29 | Сообщение # 1865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Поддержу тех, кому интерфейс нравится. Минималистичный, современный и практичный - что еще нужно то для счастья? Мелкие доработки по ситуации в будущем, разве что, а на данном этапе это более чем.
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 31.05.2019, 09:16 | Сообщение # 1866
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 655
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

По тем же причинам, почему и не нравятся инопланетяне и футуризм - выбивается из общего стиля, атмосферы, духа.
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 31.05.2019, 14:15 | Сообщение # 1867
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 23.10.2010

Цитата Hardtmuth ()
Не пойму, почему столько негативных отзывов по поводу стилистики инвентаря

Не берите это в голову, сопли пускают. Лично мне стилистика инвентаря очень нравится. Я поддерживаю. Кстати у демосфена в моде что то похожее, полупрозрачное, без излишеств, играется приятно
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 31.05.2019, 14:35 | Сообщение # 1868
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 655
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Amer_01rus ()
сопли пускают
Т.е. если нравится, то можно об этом говорить, а если нет - то пусть все молчат, мнение нельзя высказывать?
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 31.05.2019, 15:08 | Сообщение # 1869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 5
Регистрация: 17.03.2017

Ну раз уж высказывают своё мнение...
То тоже своё тут выскажу.
Инвентарь мне не понравился по стилистике, хотя да: практичный и минималистичный. Я бы скорее просто немного поменял рамку и немного подкорректировал общую цветовую палитру. Но опять-таки инвентарь - далеко не главное, меня больше волнует техническая сторона и конечный геймплей, так что если не поменяют инвентарь - ничего страшного, он открыт лишь 5% всего времени.
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 31.05.2019, 18:24 | Сообщение # 1870
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 23.10.2010

Цитата Earth2Space ()
Т.е. если нравится, то можно об этом говорить, а если нет - то пусть все молчат, мнение нельзя высказывать?

Вовсе нет, че ты так сразу с плеча рубанул)) К мнению всегда нужно прислушиваться и извлекать пользу. Но всем же не угодишь, наглядный пример, мне понравилось, а кому то нет. Разрабы найдут выход, мало ли, может можно будет под себя устанавливать интерфейс, пока рано судить
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 31.05.2019, 18:36 | Сообщение # 1871
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4882
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Amer_01rus ()
может можно будет под себя устанавливать интерфейс

Такого точно не будет, думаю это не нужно вовсе. Нужно двигаться перёд, чтобы все соответствовало современным стандартам, чтобы было приятно играть в современный проект, а не 'модификацию' с устаревшим интерфейсом.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 31.05.2019, 18:38
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 31.05.2019, 19:07 | Сообщение # 1872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 23.10.2010

Hardtmuth, тоже верно, разнообразие не помешает
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 31.05.2019, 22:41 | Сообщение # 1873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 5
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Hardtmuth ()
Такого точно не будет, думаю это не нужно вовсе. Нужно двигаться перёд, чтобы все соответствовало современным стандартам, чтобы было приятно играть в современный проект, а не 'модификацию' с устаревшим интерфейсом.

Интерфейс. Интерфейс - суть несколько текстурок. И явно он никак не может быть устаревшим (например как не может быть устаревшей кнопка). Поэтому интерфейс - не показатель "навороченности", а всего лишь средство вывода нескольких переменных в глаза игроку.
Показателем устаревшести может быть геймплей и графика. С другой стороны мы выделяем т.н. классику, к примеру Дум 16 года, где геймплей по сути не эволюционировал по сравнению с тем же думом из 90. Однако никто на это не обратил внимание (даже на ухудшиеся локации...), все просто играли.
Если мне не нравится основной интерфейс или интерфейс инвентаря - это не показатель моей косности или чего-либо. Я просто считаю, что нужно его изменить по возможности.
Ну а двигаться вперёд не с интерфейсом, а с геймплеем или сюжетом... Графикой в конце концов.
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Пятница, 31.05.2019, 22:43
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 31.05.2019, 22:48 | Сообщение # 1874
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4882
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Mpako6ec ()
Я просто считаю, что нужно его изменить по возможности.

Сколько людей, столько и мнений. Я сам считаю, что нужно делать так, как думают сами разработчики, ибо делать проект, опираясь на пожелания и мнение игроков - это тупик, ибо предложений много, а это выбор между разными вариантами. Не стоит делать игру на основе 'хотелок' игроков. В геймдеве ведь всегда так.

Цитата Mpako6ec ()
Графикой в конце концов.

Ну графика, вроде как, на уровне (судя по скриншотам). Да и тут проблема: жертвовать определённой часть игроков, делая хорошую графику, что требует более высоких системных требований, во благо развития.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 31.05.2019, 22:51
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 31.05.2019, 22:51 | Сообщение # 1875
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 831
Награды: 5
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Hardtmuth ()
Ну графика, вроде как, на уровне (судя по скриншотам).

Ну по скриншотам не проследишь уровень анимаций, а в многопользовательском проекте это одно из самых сложных...
*Флешбэки бега Меченного от третьего лица*
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Поиск: