Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 05.07.2019, 22:52 | Сообщение # 1891
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4921
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012


Три уличных туалета и печь в русском стиле от Kiryl Laurynau с Artstation для «Ray of Hope»:



Kiryl Laurynau: «Я создал серию игровых реквизитов для многопользовательского проекта «Луч надежды» (STALKER), который разрабатывается с использованием модифицированной версии X-Ray Engine 1.6 международной командой независимых разработчиков. Для начала я взял на себя эту «грязную» задачу - создать эти три уличных туалета и печь в русском стиле, чтобы они соответствовали дизайну мрачной и заброшенной атмосферы серии игр STALKER.»

Страница материала на Artstation: https://www.artstation.com/artwork/A95kkz


Пчелиные дома от Kiryl Laurynau с Artstation для «Ray of Hope»:




Kiryl Laurynau: «Для моего следующего набора реквизита мне было поручено создать множество пчелиных домов. Первоначально я полностью смоделировал только один пчелиный дом, а затем сделал копии из него, которые позже были изменены, чтобы улучшить их внешний вид и дать им некоторую предысторию. Мне нравится давать моей модели некоторую предысторию, чтобы разрушить этот общий вид. Хотя конвейер текстурирования оставался относительно одинаковым во всех моделях. Для наглядности в некоторых пчелиных домах в Photoshop были изменены цвета дерева.»

Страница материала на Artstation: https://www.artstation.com/artwork/nQL2r6
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 05.07.2019, 22:56
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 06.07.2019, 10:40 | Сообщение # 1892
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Прилёток в землю - "гениально". Чтобы муравьям легче было заползать в улей.
Российская Федерация  Takke
Суббота, 06.07.2019, 10:54 | Сообщение # 1893
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

В свежем ролике от AP-Pro показали эксклюзивные кадры геймплея RoH. На самом деле выглядит крайне неплохо, особенно интерфейс и анимации оружия. Скоро обещают показать ещё больше геймплея. Ждем-с
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 06.07.2019, 12:30 | Сообщение # 1894
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4921
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012


Эксклюзивные кадры и немного информации «Ray of Hope», опубликованные в материале "Топ 10 самых ожидаемых модов" от «AP-Production»:




Тайм код с эксклюзивными кадрами и информацией «Ray of Hope»: https://youtu.be/G-K6nZNK5ZQ?t=328 | 5:25 / 16:52
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 06.07.2019, 12:34
Российская Федерация  amirdjigit
Суббота, 06.07.2019, 23:33 | Сообщение # 1895
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Посмотрел, вообще зачёт!! cool Но вот из головы никак не вылетает анимация движения игроков, со стороны как дройды, роботы biggrin
Российская Федерация  At0m
Вторник, 09.07.2019, 10:28 | Сообщение # 1896
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 9
Регистрация: 30.12.2011

Цитата amirdjigit ()
Посмотрел, вообще зачёт!! Но вот из головы никак не вылетает анимация движения игроков, со стороны как дройды, роботы

Да, показанный геймплей отличный. На клавомыши играют, поэтому такие суетливые. Вот на геймпаде было бы плавнее)
Российская Федерация  amirdjigit
Вторник, 09.07.2019, 15:10 | Сообщение # 1897
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

А мне кажется это дело в анимации)) Если быть точнее то я имею в виду положение оружия в опущенном состоянии при легком беге. Например сравним как передвигаются нпс в игре, передвигаясь не на готове так сказать у них слегка задействованы плечи, оружие в руках пошатывается немного вверх и вниз. Что мы видим здесь? Полная амнезия, паралич верхних конечностей при легком беге (ускоренный бег нам не показали). Вполне возможно что подобный эффект мы наблюдаем из-за фпс, или как это называется, тут я не продвинутый)))
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 14.07.2019, 12:46 | Сообщение # 1898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4921
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012


10 минут игрового процесса модификации «Ray of Hope»:



На этот раз мы решили не ограничиваться скриншотами и сняли небольшой геймплейный ролик. На видео показано, что из себя представляют знакомые механики сталкера в реалиях мультиплеера и как работает синхронизация. Местами стоит обратить внимание на нововведения, которых мы не показывали прежде: новые погодные эффекты, партиклы аномалий, звуки окружения и многое другое.

В данный момент мы занимаемся заселением локаций и нам очень нужны люди с опытом работы в сталкерском SDK. Если вы хотите принять участие в разработке Ray of Hope - обязательно свяжитесь с нами. Все объяснения и нюансы, связанные с работой на мультиплеерной платформе, мы берем на себя!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 14.07.2019, 17:28
Беларусь  Serg_BSV
Воскресенье, 14.07.2019, 13:12 | Сообщение # 1899
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2012

Впечатляет.
Российская Федерация  BorlandTM
Воскресенье, 14.07.2019, 20:35 | Сообщение # 1900
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 7
Регистрация: 09.12.2016

Вопреки всему что говорят "знатоки", буду верить в вас до конца, главное почаще радуйте нас новостями biggrin .
Российская Федерация  amirdjigit
Понедельник, 15.07.2019, 00:53 | Сообщение # 1901
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Цитата BorlandTM ()
буду верить в вас до конца, главное почаще радуйте нас новостями

Я тоже!! biggrin И да, новостей почаще хочется wink
И по поводу видоса на других ресурсах говорил и здесь скажу, обязательно! Это пушка, лучше чем это нет ничего!! Визуалы пушек, интерфейса, полосок здоровья и т.д. И самое главное "что на картинке то и в руках")) самая распространенная беда во всех модах! А здесь шито, крыто, выбрито, проглажено
Украина  Oboerukiy
Пятница, 19.07.2019, 21:14 | Сообщение # 1902
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2018

Цитата BorlandTM ()
Вопреки всему что говорят "знатоки", буду верить в вас до конца, главное почаще радуйте нас новостями biggrin .

Верить это конечно твоё право. Но вот скажи ты реально не видишь что это срежиссированное видео??? Сначала человек долго идёт по локе и открывает детектор в том месте где есть артефакты, плюсом становится что их забрать можно красиво пройдя по балке - режиссёры блин. Потом напарники ведут себя как боты на безопасных рельсах. И даже при штурме ГГ ведёт себя как читер с WH - зачем сейвиться, зачем контролировать фланги ведь тут никто не выйдет случайно из-за угла.
Можешь конечно сказать что это заскриптованная миссия и её сто раз проходили, но тогда где геймплей?? На движке сталкера всегда есть место случайности и симуляции жизни. А от представленного ролика разит постановкой!
Опять таки где фишка всего проекта - единая карта и чанковая система???
А призыв к присоединению новых людей звучит как издевательство. Делали-делали проект 5 лет и нужны новые идеи, ага верим.
Вот если бы сказали что засыпались и ничего не работает как хотелось, тогда поверили бы. Но разрабы играют в молчанку и ничего не показывают, а значит и подсказать им нечего.
Вообще на ум лезет басня про лебедя рака и щуку, вроде все работают а результата нет.
Бельгия  Deinvure
Суббота, 20.07.2019, 11:06 | Сообщение # 1903
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 06.12.2016

Цитата Oboerukiy ()
А от представленного ролика разит постановкой!

А кто скрывает что видео имело свой сценарий?

Цитата Oboerukiy ()
Вот если бы сказали что засыпались и ничего не работает как хотелось, тогда поверили бы. Но разрабы играют в молчанку и ничего не показывают, а значит и подсказать им нечего

Не очень-то и хотелось.
Сообщение отредактировал Deinvure - Суббота, 20.07.2019, 11:09
Украина  Oboerukiy
Среда, 31.07.2019, 06:02 | Сообщение # 1904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2018

Deinvure, А вот персонализированный вопрос - человек, а пробовал ли заниматься неким делом длительное время без результата? К примеру год без принуждения на чистом энтузиазме чего-либо "строгать" и не доделать. И вот какая нормальная человеческая реакция в такой ситуации??? Обычно люди уже через 3 месяца бесплодных потуг посылают всё к монахам! Исключение конечно составляет продуманная работа по частям, когда ставятся раздельные цели - примеры можно посмотреть у любых адекватных модеров когда сначала клепают некую локу а позднее по частям подвозят нужные части проекта. И каждое завершение поставленной задачи выставляется на осмотр посторонними, ведь человек вложивший силы в своё творение воспринимает его неадекватно и без постороннего мнения не способен оценить результат!
Я извиняюсь за персонализацию но считаю что иначе поставленный вопрос не будет адекватно воспринят. Ведь крайне мало людей изучает психологию окружающих и любые ссылки на других людей приводят в ответу "всякое бывает". И если один человек может творить а другой не может - это не значит что их базовые причинно-следственные связи кардинально отличаются.
Да я видел весьма "усидчивых" и целеустремлённых людей, но во первых их единицы из миллионов, а во вторых без адекватного анализа своих действий они не способны закончить свои дела. В данном конкретном проекте мы видим 5 лет производства показного контента и ни одного материала показывающего реально создаваемый играбельный проект.
Также явно видны попытки привлечь творческих людей на которых и будет нагружена вся работа по претворению фантазий в жизнь.
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 05.08.2019, 14:01 | Сообщение # 1905
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4921
Награды: 34
Регистрация: 01.03.2012


На странице 3D-моделлера проекта «Ray Of Hope» опубликованы рендеры модели техника:



- Это первый раз, когда я работаю над одеждой для персонажа.
В Зоне техникам часто приходится иметь дело с потенциально опасными предметами. В этих условиях защитное снаряжение является не просто мерой предосторожности, а скорее насущной необходимостью
- Сообщается в описании. Работа над моделью еще продолжается.

Страница материала на Artstation: https://www.artstation.com/artwork/Vd9aZR




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 05.08.2019, 14:07
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Ray Of Hope - Многопользовательский проект (по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.»)
Поиск: