Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle
Российская Федерация  EnvoYkin
Вторник, 23.10.2012, 19:47 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011


Разработчик: I&P Game Studio
Платформа: X-ray Engine 1.6.02
Дата выхода: TBD
Официальные ресурсы: VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE





Внимание! Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 11.09.2016, 15:48 | Сообщение # 316
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011


Сомали  ur3icf
Воскресенье, 11.09.2016, 15:59 | Сообщение # 317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

SMGames, Мне кажется или дальний угол дома в воздухе весит?
А так, все очень симпатично выглядит.
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 11.09.2016, 16:07 | Сообщение # 318
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

ur3icf, Нет, не весит)
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 11.09.2016, 16:29 | Сообщение # 319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

SMGames, за четно! wink Как этого(заросшей зоны), не хватала в сталкере!
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Воскресенье, 11.09.2016, 16:29
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 11.09.2016, 16:33 | Сообщение # 320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата SMGames ()
Нет, не весит)

Понял. Просто на скрине видать создается такое впечатление что он в воздухе.
Ну а вообще новости есть какие по разработке?
Как там, релиз, уже виден на горизонте??? biggrin
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 11.09.2016, 16:45 | Сообщение # 321
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

ur3icf, Ну, мы снова I&P Game Studio, кое-кто вернулся в команду. Шлифуем периметр, после будем пилить квесты.
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 11.09.2016, 17:16 | Сообщение # 322
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

SMGames, Ну что-ж, тогда успехов вам!!!
Ждем новостей, ну и релиза конечно-же! biggrin
Российская Федерация  EnvoYkin
Четверг, 29.09.2016, 19:08 | Сообщение # 323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Скриншоты от 25.09.2016
Сообщение отредактировал SMGames - Четверг, 29.09.2016, 19:11
Украина  Vlador
Четверг, 29.09.2016, 19:13 | Сообщение # 324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1455
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

SMGames, топово.
И да, вы уже все-таки нашли «чувака с мощным ПК для компиляций»?
Российская Федерация  EnvoYkin
Четверг, 29.09.2016, 20:02 | Сообщение # 325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата Vlador ()
И да, вы уже все-таки нашли «чувака с мощным ПК для компиляций»?

Нет, к сожалению. Нам до сих пор остро необходим человек, который мог бы помочь с компиляцией игровых уровней.
Украина  Vlador
Четверг, 29.09.2016, 21:12 | Сообщение # 326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1455
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

SMGames, хм, ну тогда давайте я помогу. biggrin
Правда, я не всегда свободен, но все же некоторое время есть, да и на ночь поставить можно.
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 23.10.2016, 21:11 | Сообщение # 327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

9 дней компилировали бета-версию локации "Периметр". В скором времени будет демо-ролик с демонстрацией игрового процесса.
Сообщение отредактировал SMGames - Понедельник, 24.10.2016, 10:41
Украина  скат
Понедельник, 24.10.2016, 14:11 | Сообщение # 328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 8
Регистрация: 16.01.2014

Цитата SMGames ()
9 дней компилировали бета-версию локации "Периметр"

Да...! А ведь всего то надо было после суток компила понять что происходит что то не то. Остановить компил и поправить батник. Скопилить заново, но уже за 10-15 часов.
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 24.10.2016, 16:56 | Сообщение # 329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 990
Награды: 12
Регистрация: 25.05.2014

SMGames, И не лень было 9-дней ждать?
Сомали  ur3icf
Понедельник, 24.10.2016, 17:00 | Сообщение # 330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата скат ()
Да...! А ведь всего то надо было после суток компила понять что происходит что то не то. Остановить компил и поправить батник. Скопилить заново, но уже за 10-15 часов.

скат, Да я и сам уже думаю что что-то не то, вот только что понять не могу да и опыта у меня в этом "кот наплакал".
До этой локи, я компилил однажды, перенес Кордон из билда 1865 на ЗП и скомпилировал. На компиляцию ушло всего 5 часов.
А здесь... Ну ладно локация больше, объектов больше, ну ладно на Кордоне у меня всего один источник света был, но ведь 198 часов компила!!!
Что не так? И SDK тот-же и батник я не менял, только имя, "железо" то-же, все что изменилось, так это компилируемая локация и ОСь.
Была Вин. 7, а сейчас Вин. 10, но не ужели это из-за стстемы???
Я даже решил попробовать скомпилить "голый" террейн, так на его компиляцию даже с ключем -norgb (Кордон я компилил без ключа, 5 часов), ушло 10 часов!

Вот лог если нужно: xrlc_64_ur3icf.log
Вот батник с которым я компилировал Кордон и perimeter_zone:
Код
@start bin\compiler_x64\xrLC.exe -nosmg -f perimeter_zone -skipinvalid

А вот батник с которым я компилил "голый" террейн от perimeter_zone:
Код
@start bin\compiler_x64\xrLC.exe -nosmg -f testt -skipinvalid -norgb

Если не трудно помоги разобраться что не так.
Не хочется наступать на те-же грабли снова.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
Поиск: