Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle
Российская Федерация  EnvoYkin
Вторник, 23.10.2012, 19:47 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011


Разработчик: I&P Game Studio
Платформа: X-ray Engine 1.6.02
Дата выхода: TBD
Официальные ресурсы: VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE





Внимание! Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 04.11.2012, 18:10 | Сообщение # 46
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Вы что, думаете что покажете этим скрином с XRay SDK 0.4 атмосферу игры? biggrin Боже!
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 04.11.2012, 18:13 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Quote (demover123)
О-сознание, это были подопытные но в результате всё пошло под откос и они выбрались на свободу и организовались в центре зоны, откуда у них есть большие деньги?

Ну насчет подопытных не знаю. Я почему то считал что О-сознаны были как раз экспериментаторами . И в результате стали огромной силой в Зоне .
Да и писал я это всё ради примера . Ну а насчет эквивалентности выдаваемой мощности генераторами Тесла и 3-мя энергоблоками ЧАЭС я не специалист и даже теоретически сравнить не могу biggrin
Насчет использования заключенных тоже верно . Но если предположить что есть довольно неплохо оборудованное место (куча законсервированных военных лабораторий) , халявная энергия и подопытный материал .То лучше чем Зона Отчуждения места для экспериментов на человеческом материале нет. biggrin
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 04.11.2012, 18:16
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 11.11.2012, 18:14 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Сайт открыли http://www.ipgamestudio.com

Добавлено (11.11.2012, 18:14)
---------------------------------------------
Заброшенный военными барьер,местоположение "густой лес"...

Российская Федерация  Ronin
Воскресенье, 11.11.2012, 18:31 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Кроме самого барьера рядом что-нибудь будет? Смотровые вышки, дома, брошенная техника...
Российская Федерация  PrettyWoman
Воскресенье, 11.11.2012, 18:35 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

X-ray 1.4? втф?
Япония  HellRatz
Воскресенье, 11.11.2012, 18:48 | Сообщение # 51
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1410
Награды: 11
Регистрация: 19.02.2011

PrettyWoman, ну, как бы движок ТЧ.

SMGames, модельки конечно супер, но вот вопрос: откуда такие разрушения, на такой огромной бетонной стене, расчитаной аж на защиту ЧЗО от всяческих недугов? А тут такое разрушение. Как будто из танка стреляли.
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 11.11.2012, 20:08 | Сообщение # 52
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1897
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

HellRatz, у движка тч версия 1.0
Украина  levchak0910
Понедельник, 12.11.2012, 00:14 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

nikitalebedin, 1.4 имеют в виду 1.0004 неужели так трудно догадаться?
SMGames, исправь чтоб больше таких вопросов не задавали.
Сообщение отредактировал levchak0910 - Понедельник, 12.11.2012, 00:24
Российская Федерация  EnvoYkin
Понедельник, 12.11.2012, 18:03 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Ronin,Конечно будут,это локация не сюжетная.В моде вообще будут несколько "не сюжетных" локаций,естественно с квестами и с остальной изюменькой.

Добавлено (12.11.2012, 12:09)
---------------------------------------------
HellRatz,это Зона друг мой smile
Levchak0910,спасибо за понимание!
Вдохновился вот этим скрином http://ap-pro.ru/kartinkinews/10wip/81/stalker22.jpg
Решил сделать что-то интегрирующее...

Добавлено (12.11.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Знаю,маразм,но смешно уставился в экран biggrin
http://cs406118.userapi.com/v406118647/61a2/0Xrok-3jDEc.jpg

Сообщение отредактировал SMGames - Понедельник, 12.11.2012, 12:13
Российская Федерация  virus_before
Понедельник, 12.11.2012, 19:07 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2012

SMGames, а что это у вас на последнем скриншоте новой модели меша так исполосована ребрами в ненужных местах? Не хочу навязывать, но все таки некая оптимизация модели была бы не лишней smile
Российская Федерация  EnvoYkin
Понедельник, 12.11.2012, 19:16 | Сообщение # 56
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

6.000 полигонов,нормально.
Российская Федерация  virus_before
Понедельник, 12.11.2012, 19:24 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2012

SMGames, можно и в ~300 уложиться.
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 12.11.2012, 21:02 | Сообщение # 58
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

SMGames, такие объекты делаются в 350-400 поликов ,а то и меньше virus_before, дело говорит .
Российская Федерация  EnvoYkin
Понедельник, 12.11.2012, 21:24 | Сообщение # 59
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Качество - превыше всего.
Российская Федерация  virus_before
Понедельник, 12.11.2012, 21:27 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2012

SMGames, качество не изменится, разбей ты один полигон на 2 или на 2000 частей, только размер обрабатываемой информации возрастет.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
Поиск: