Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle
Российская Федерация  EnvoYkin
Вторник, 23.10.2012, 19:47 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011


Разработчик: I&P Game Studio
Платформа: X-ray Engine 1.6.02
Дата выхода: TBD
Официальные ресурсы: VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE





Внимание! Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Пятница, 28.12.2012, 18:09 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата (mothafucka)
Конечно это все будет в игре!!!!


Добавлено (25.12.2012, 16:13)
---------------------------------------------
Бонус к новому году

Добавлено (28.12.2012, 18:09)
---------------------------------------------
"Мы правда хотели как лучше, но в нашей работе хэппи-эндов не бывает".
Мы портируемся на X-ray 1.6...
Сообщение отредактировал SMGames - Пятница, 28.12.2012, 18:36
Украина  levchak0910
Суббота, 29.12.2012, 13:02 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

Цитата (SMGames)
Мы портируемся на X-ray 1.6

Откуда начали, туда и вернулись. Какой смысл был переходить на ТЧ?
Классная лестница у вас получилась 10
Российская Федерация  EnvoYkin
Суббота, 29.12.2012, 14:32 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата (levchak0910)
Мы просто тестировали,думали что получиться на "бородатом" движке что-то сделать,но увы....
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 29.12.2012, 15:05 | Сообщение # 94
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а что помешало делать на "бородатом" движке?
Украина  GunnerShadow
Суббота, 29.12.2012, 15:12 | Сообщение # 95
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Интересный мод. А терраины и модели к СДК сам делал? Кстати - некоторые рисунки тянат на шедевры. И что с квестами, НПС? Будут ли на локациях аномальрные зоны (не аномалии - а именно зоны - где после выброса будут появляться арт и перемещатся в аномалиях по специальных путях)?
Германия  JohannHirsch
Суббота, 29.12.2012, 15:21 | Сообщение # 96
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

SMGames, Кран ездить или стоять будет?
Российская Федерация  EnvoYkin
Суббота, 29.12.2012, 16:02 | Сообщение # 97
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата (Deathdoor)
Движок просто не может функционировать на геометрий наших моделей,то есть весь контент адаптирован под СДК 0.7 но не как под 0.4.


Добавлено (29.12.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Цитата (GunnerShadow)
Практически все Я моделирую сам,и терреины в том числе.Аномальные зоны конечно будут,Квесты с НПС - непременно!


Добавлено (29.12.2012, 16:02)
---------------------------------------------
Цитата (Johann)
Как бы это не прискорбно не звучало,но это простой статичный объект,у нас не было в планах о "оживлении" авто-крана!Я думаю в проекте будут другие,сюжетные динамические объекты со своими анимациями.
Сообщение отредактировал SMGames - Суббота, 29.12.2012, 16:03
Украина  GunnerShadow
Суббота, 29.12.2012, 16:05 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

SMGames, Я такое не писал - не надо изменять мой пост.
Российская Федерация  EnvoYkin
Суббота, 29.12.2012, 16:08 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата (GunnerShadow)
Вы что-то путайте,вот ваше высказывание:Интересный мод. А терраины и модели к СДК сам делал? Кстати - некоторые рисунки тянат на шедевры. И что с квестами, НПС? Будут ли на локациях аномальрные зоны (не аномалии - а именно зоны - где после выброса будут появляться арт и перемещатся в аномалиях по специальных путях)?
Украина  GunnerShadow
Суббота, 29.12.2012, 16:11 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Просто вы всунули тогда свои слова в мою цитату.
Российская Федерация  EnvoYkin
Суббота, 29.12.2012, 16:13 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата (GunnerShadow)
Я не куда не "всувал" свои слова,Я ответил на ваш пост!!!
Российская Федерация  strelok200
Суббота, 29.12.2012, 16:18 | Сообщение # 102
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

ты не правильно используешь цитаты. Выделяешь текст, на который хочешь ответить, выбираешь quote. Затем пишешь ответ
Российская Федерация  EnvoYkin
Суббота, 29.12.2012, 16:30 | Сообщение # 103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата
Блеснул умом.Тут так-то кнопка "ответить" есть!!
Сообщение отредактировал SMGames - Суббота, 29.12.2012, 16:31
Украина  levchak0910
Воскресенье, 30.12.2012, 00:34 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

SMGames, strelok200 прав. Используй цитаты правильно, а то иногда читать невозможно.
Как это сделать:
Нажимаешь на кнопку "quote", далее вставляем цитату и еще раз нажимаем "quote ".
Должно выйти так:
Код
[quote]цитата[/quote]  
ответ

Если хочешь указать автора цитаты, надо в первом теге "quote" поставить знак "=" и после него имя автора.
Вот так:
Код
[quote=имя автора]цитата[/quote]
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 30.12.2012, 13:27 | Сообщение # 105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата
Я так и пишу.

Добавлено (30.12.2012, 13:27)
---------------------------------------------
Федеральный вертолет.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
Поиск: