Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2236
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): 2018-2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 13.11.2018, 01:11
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 13.10.2013, 23:32 | Сообщение # 1846
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 11
Регистрация: 01.07.2011

Shadows, модели что в 3120, что в финалке примерно на одном уровне. Разве что у билдовских привязка местами хуже. Да и вообще в финалке они более законченные, билдовские выглядят, как черновик.
Ну а бампы - могу к ЧНовским запилить 2048^2 запилить, например :/
Российская Федерация  МЕХАНИК
Вторник, 15.10.2013, 19:52 | Сообщение # 1847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Привет Шадоус!Знаю,что с вопросами достал уже но тем не менее...Есть ли возможность появления в моде Картографа,Гонца,Выдры и можно ли сделать так,чтобы Призрак был жив и придумать новый квест?И ещё можно было бы обыграть квест Крысолова на Агропроме который просит достань например КПК некоего Чингиза,знающего местонахождение схрона наёмников на Радаре?
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 15.10.2013, 20:14 | Сообщение # 1848
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5813
Награды: 15
Регистрация: 24.01.2012

[Partisan], Просто они как-то отлично выглядять комбезы из оригинального ЧН по моему мнению. Хотя не мне решать а автору, что будет.
Цитата МЕХАНИК ()
чтобы Призрак был жив и придумать новый квест?

+1, тоже интересно узнать.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 15.10.2013, 20:20
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 15.10.2013, 22:13 | Сообщение # 1849
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2236
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата МЕХАНИК ()
Есть ли возможность появления в моде Картографа

Возможно. Если руки дойдут smile

Цитата МЕХАНИК ()
Гонца,Выдры

Хз кто это.

Цитата МЕХАНИК ()
квест Крысолова на Агропроме который просит достань например КПК некоего Чингиза

._.

На счет Крысолова пока известно доподлинно, что его логово будет куда более обжито чем раньше. Дойдут ли руки изменить внешность\добавить квесты - время покажет.
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 15.10.2013, 23:39 | Сообщение # 1850
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата МЕХАНИК ()
Есть ли возможность появления в моде Картографа,Гонца,Выдры и можно ли сделать так,чтобы Призрак был жив и придумать новый квест?И ещё можно было бы обыграть квест Крысолова на Агропроме который просит достань например КПК некоего Чингиза,знающего местонахождение схрона наёмников на Радаре?

это вам не солянка ёмаё, это "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl HD Remake" biggrin Призрак, как и Клык по канону, да и везде должны быть мертвы, кроме разве что ЧН. И не нужно придумывать никаких братьев Стрелка, помогающих воскресить Призрака за пять медуз и прочего бреда, которые так любят делать.
У Shadows, уже поставлена высокая планка качества, а не вот этого

ИМХО- шлифовка оригинала путем изменения локаций, графики, добавления фич и незначительных квестов (мало,но интересно)-вполне хватит.

А по поводу Крысолова (не знаю, чем вам так он приглянулся) , у него то и квестов особых не было в диздоках и персонаж он незначительный. ИМХО и решать Shadows, но лучше пока максимально доработать заезженные старые локации, путем добавления новых объектов(всегда раздражало, отсутствие всякого мусора на локациях , типа банок или трупов скелетов мертвых сталкеров) и изменения геймплея.

Добавлено (15.10.2013, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата RuWar ()
Моё личное мнение, метро это сталкер времен 2003-2004 года адоптированный под новую вселенную и поддержкой новых рендеров.

Как говорил Прохоров, вторая часть сталкера у него происходила бы в украинском метро и на поверхности (зона расширилась из-за Стрелка и людям приходилось как-то выживать. Да и в то время старые разработчики вкладывали все же всю душу хоть и не совсем получилось. Зато Метро вышло годным wink
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 16.10.2013, 01:09 | Сообщение # 1851
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2236
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Пора бы обновить скриншоты в шапке на более актуальные.
Старые будут лежать тут (пруф в шапке оставил).

Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 16.10.2013, 01:12
Российская Федерация  Sightholder
Среда, 16.10.2013, 09:16 | Сообщение # 1852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 202
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2013

Давно хотел спросить про засвеченное белое небо, как на последнем скриншоте в шапке. Оно всегда будет таким, когда солнце в зените? И можно ли в дальнейшем это как-нибудь исправить, так как играть с таким пересветом довольно напряжно.
Российская Федерация  RuWar
Среда, 16.10.2013, 11:53 | Сообщение # 1853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2966
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Разве что.... можно сделать одну классную флэшбек миссию

Возможно тупо заюзать тот кусок локации из билда ЧН с генератором и его эффектами...
Можно просто отдельный скриптовой мини сюжет на генераторах имеющихся в моде...

Внезапно! Игра начинается с генераторов, на экран сообщение обучения, указывается что-то вроде год назад...

Место действия: траншея вывернутой земли внизу под генератором... нужно идти к генератору на гору....

К ГГ привязаны 2-ое заскриптованных напарник(ИЛИ кто-то 1) Призрак и Клык бегут отстреливаются.
Стреклок, Клык и Призрак пробиваются к центру зоны... (Клык в виде сталкера в экзоскелете)
1-ая реплика из билда ЧН с генераторами: мало в зону войти...(Клык сказал)
Бегут\стоят стреляют, допустим по псевдогигантам и монолитевцам в экзоскелетах (привеД БУилду 1935)
на худой конец просто бегут ночью в сторону генераторов (такой квест), а генераторы светятся заскриптованным электричеством... (таймер 4-5 минуты до выброса или в точке за генератором если ГГ успевает пробиться ранньше)
Заканчивается все выбросом и закадровым диалогом на черном фоне... (из ТЧ на янтаре) "Брось его"

Отдельный Вариант....
(можно обыграть как финал ЧН(прошлой истории не в смысле конкретно ЧН) и заставку из ЧН пустить где кодируют ГГ.. с той разницей, что мисcия от лица стрелка и его спутников, а не от лица Шрама)

Дальше загрузка кордона и заставки с грузовиком смерти...

Закончим мы игру все таки пробившись в Warlab но уже в одиночку

По моему классический прием, начать игру со сцены близкой к финалу... почти как начало метро 2033, только как бы с флешбека



Возможно у генератора засели снайперы на возвушение, а позади движутся псевдогиганты, герои как бы между...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 16.10.2013, 14:23
Российская Федерация  FrostWirm
Среда, 16.10.2013, 12:25 | Сообщение # 1854
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 737
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

RuWar, было бы интересно увидеть такую сценку smile
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.10.2013, 19:33 | Сообщение # 1855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1896
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RuWar, ага, все карты в начале игры раскрываются - ну нормально...
Российская Федерация  RuWar
Среда, 16.10.2013, 21:55 | Сообщение # 1856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2966
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Цитата [Partisan
;546659]ага, все карты в начале игры раскрываются - ну нормально...


Не у верен, что прям все и сразу... если конечно не ставить себя на место этого игрока, при этом, не замечая для самого себя, понимать все увиденное на основе богатого опыта игры в сталкер, будто бы это все будет понимать потенциально рассматриваемый игрок не игравший в оригинал..

Не вижу смысла ограничиваться ради маленького процента игроков не игравших в оригинал на момент 2014 года... которые почему-то начнут знакомство с игрой сразу с мода

Ну ок, будем играть в этой сцене за Призрака или Клыка, Стрелок в костюмах закрывающих лицо...
Потенциально рассматриваемый игрок будет уверен, что нужно убить этого Стрелка в костюме...

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 16.10.2013, 22:09
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.10.2013, 22:58 | Сообщение # 1857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1896
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RuWar, не уверен я, что Shadows за это браться будет - слишком объёмно, да и надобность этой "фичи" (как мне кажется) сомнительна.
Российская Федерация  МЕХАНИК
Среда, 16.10.2013, 23:25 | Сообщение # 1858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Гонец и Выдра члены группы Стрелка-это есть в старых диздоках.Гонец-связной,а Выдра отправился Стрелка искать и сгинул....
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.10.2013, 23:39 | Сообщение # 1859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1896
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ещё Выдра, кажется, в диалогах у рандомных нпсов упоминается.
Российская Федерация  BPS
Среда, 16.10.2013, 23:53 | Сообщение # 1860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2013

Цитата RuWar ()
Разве что.... можно сделать одну классную флэшбек миссию

Я за, но только если не в начале игры, а в момент, когда в МГ Меченый узнает, что он - Стрелок. Хм, будет забавно (если вообще будет), если сцена будет такой же, как в Old Story mod, но глазами Стрелка. Ах да, по канону, Клык на этот момент уже мертв
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: