Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2149
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): 2018-2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 13.11.2018, 01:11
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 07.02.2013, 01:22 | Сообщение # 421
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

Джерико, а никто такого и не говорил. Рувара никто не гнетет, и он работает исключительно по собственной инициативе. Захочет - и для PZ ролик сделает, и даже для LA, если дадут. Творческое начало, я (как, в общем-то, тоже творческий человек) считаю - самая важная вещь, и его ни в коем случае нельзя ограничивать и загонять в рамки.
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 07.02.2013, 02:02 | Сообщение # 422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2957
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Earthworm-Jim)
WTF are you doing?
2 fronts?!


Оба мода интересны.
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.02.2013, 02:04 | Сообщение # 423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (RuWar)
Оба мода интересны.

Ну тогда, делай пожалуйста так, чтобы видео кардинально отличались.
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 07.02.2013, 14:34 | Сообщение # 424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1881
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Earthworm-Jim, он сделает так, как САМ посчитает нужным. Или так, как Shadows ему предложит.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 07.02.2013, 14:36
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 08.02.2013, 01:02 | Сообщение # 425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2957
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Сейчас заливаю тестовый мини трейлер отправлю в ЛС.
Сегодня день нагруженный был по этому раньше не успел.
Беларусь  yakshi
Пятница, 08.02.2013, 01:37 | Сообщение # 426
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2010

Шад давай релиз,надеемся увидеть такие же фичи как и в аддоне к рма.главное что бы вылетов поменьше было.Графон шикарный в видосе про подземелья агропрома,даже не верится что это Тени Чернобыля.
Сообщение отредактировал yakshi - Пятница, 08.02.2013, 01:38
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 08.02.2013, 02:11 | Сообщение # 427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2957
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

отправил
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 08.02.2013, 17:41 | Сообщение # 428
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2149
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010


Видос, думаю, будет хороший.
  valeras_98
Пятница, 08.02.2013, 17:46 | Сообщение # 429
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Shadows, графика
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 08.02.2013, 17:58 | Сообщение # 430
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (Shadows)
Видос, думаю, будет хороший.

А я не думаю, я знаю. wink
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 08.02.2013, 18:17 | Сообщение # 431
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5813
Награды: 15
Регистрация: 24.01.2012

Shadows, Графика щикарная на этом моде, как всегда красота.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 08.02.2013, 18:32
Никарагуа  hi_flyer
Пятница, 08.02.2013, 21:14 | Сообщение # 432
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 11.03.2012

Shadows,
Отличный скрин. Кстати, саншафты могли быть в Oblivion Lost (ацтековском), но видимо решили оставить до ЧН smile
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 08.02.2013, 21:21 | Сообщение # 433
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2149
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (hi_flyer)
Кстати, саншафты могли быть в Oblivion Lost (ацтековском)

Тогдашние технологии не позволяли их сделать. Для этого нужен DX9 минимум.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 08.02.2013, 21:22
Никарагуа  hi_flyer
Пятница, 08.02.2013, 21:39 | Сообщение # 434
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 11.03.2012

Shadows,
Я тоже так думал. http://rghost.ru/43649445
Взято из февральского слива. Заметь, 2001 год и dx7.
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 08.02.2013, 22:28 | Сообщение # 435
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

hi_flyer, 2001 год - это DX 8.1. Какие ваши доказательства, что там dx7? Это раз.
Сферический пример в вакууме ничего не доказывает. Сколько там проходов? Как именно делался рейтрейс - ЦПУ или ГПУ? Я утверждаю ответственно - саншафты на ГПУ в один проход невозможно сделать на DX ранее 9. Гуглите ограничения shader model 2.0. Это два.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 08.02.2013, 22:31
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: