Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2234
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): 2018-2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 13.11.2018, 01:11
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atanda
Пятница, 19.10.2018, 14:47 | Сообщение # 5371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 663
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2017

Shroud, дедлайн на декабрь же назначен
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 28.10.2018, 16:39 | Сообщение # 5372
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Пока все так жаждут релиз и подгоняют автора, меня, мягко говоря, очень настораживает один момент:
Цитата RayTwitty ()
Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета

Тов. RayTwitty конечно виднее как ему выпускать своё детище, но лично мне такой расклад кажется крайне досадным. Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...
Украина  vlad8599
Воскресенье, 28.10.2018, 22:28 | Сообщение # 5373
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 586
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы. Будут ли мутанты, как это им и положено, воевать с некоторыми другими(например, слепые псы на охоте за плотью, битва химеры и псевдогиганта и т.д.)?Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? Появятся ли разные неиспользуемые модели, вроде зомби-вояки? Сможет ли контроллер сводить с ума НПС и переводить их в зомбированных(такое было реализовано в АМК, у них менялась группировка и поведение на зомбированных)?И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты только останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью их отключения через конфиг(если надоели) или хотя бы возможность добавить их своими руками - как аддон, к примеру? Что насчет озвучки мода? Будут ли динамические аномалии, наподомие АМК? Т.к. неинтересно играть, когда все вокруг не меняется. Упоминалось о замене амбиента. А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты? Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными, возможно - наблюдение за боями и ставки на кого-либо). Ну и самое главное - увидим ли мы алайф не такой унылый, как в чистом ТЧ, а хотя бы как в АМК, когда неписи реально ходили по локам даже вне поля зрения игрока, отписывались в чат про интересные находки\просьбы о помощи\перестрелки и т.д., могли перепродать какому-нибудь торговцу вещи, обчистить плохо спрятанный тайник или просто стоящий на виду ящик?Увидим ли мы это все в моде?
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 14:59 | Сообщение # 5374
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Цитата vlad8599 ()
Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.

Цитата vlad8599 ()
И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти

Цитата vlad8599 ()
Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью

Цитата vlad8599 ()
Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными

Все это в том или ином виде уже есть в RMA Shadows Addon, который со временем перерос в PZ.
Цитата vlad8599 ()
А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты?

Да, ручками в game_level_music.ltx. там ничего сложного.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 15:01
Украина  vlad8599
Понедельник, 29.10.2018, 17:41 | Сообщение # 5375
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 586
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

NoisesofMind, рад это слышать. Еще бы доделать динамические аномалии и новости(они прекрасно выглядели в моде АМК) и это будет едва ли не мод моей мечты. А насчет амбиентов - расскажи подробнее. А то я хз, что именно и где надо править в том файле.
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 19:22 | Сообщение # 5376
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

vlad8599, как по мне, это всё крайне маловажные мелочи. Тут есть поводы для беспокойства поважнее.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 19:24
Украина  vlad8599
Понедельник, 29.10.2018, 19:43 | Сообщение # 5377
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 586
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

NoisesofMind, зачем мне локи без нормального геймплея? А как раз из таких "маловажных мелочей" хороший геймплей и состоит.
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 19:55 | Сообщение # 5378
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Цитата vlad8599 ()
зачем мне локи без нормального геймплея? А как раз из таких "маловажных мелочей" хороший геймплей и состоит.

Озвучка монолитовцев и динам. новости прямо очень важные, решающие геймплейные составляющие?
Хорош истерить и спамить из-за пустяков. Тем более, если тебе без разницы на каких локациях играть, что мешает поиграть в оригинальный AMK мод?
То что геймплей это важно я не спорю, но ему ещё надо развернуться где-то. Базис для модификации нужен. А выходит так, что развернуться и негде, т.к. кроме графона и пары геймплейных фич ничего готового на данный момент этот мод на базе РМА предложить к сожалению не может, за столько-то лет разработки. Хотя я искренне надеюсь что это я чего-то не знаю и моё суждение ошибочно.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 19:59
Украина  vlad8599
Понедельник, 29.10.2018, 23:40 | Сообщение # 5379
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 586
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата NoisesofMind ()
Озвучка монолитовцев и динам. новости прямо очень важные, решающие геймплейные составляющие?


Может и нет, но есть такое понятие как "атмосфера". Советую ознакомиться перед тем, как критиковать то, чего не знаешь. А вообще я вот что тебе скажу - не нужны кучи нового, есть хорошее старое. Которое этот мод и восстанавливает. Хорошему моду необязательно иметь кучу нового, только этим мод крутым не сделаешь. Хорошему моду нужна и атмосфера - которая достигается за счет таких мелочей, как озвучка, новости(не дают почуствовать себя одним среди неписей, которые с ними становятся более живыми) и прочего. Так что для меня это важно.
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 23:44 | Сообщение # 5380
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

vlad8599, за атмосферу Phantoms Zone переживать не приходится, к счастью smile
Просто печально будет, если столь интересный и амбициозный проект по факту окажется очередной графическо-геймплейной надстройкой над РМА, где толком не будет ни новых квестов, ни локаций.

Добавлено (29.10.2018, 23:47)
---------------------------------------------
vlad8599, просто ты спрашиваешь весьма банальные вещи, которые либо несложно добавить самому, либо являются такой ничтожной мелочугой, которой можно пренебречь вообще без потерь для т.н. "атмосферы" и геймплейной составляющей. Особенно это неуместно выглядит на фоне того, что мод собираются выпускать по факту недопиленным.
К тому же ты даже не удосужился шапку темы почитать перед этим, иначе бы вопрос про ремонт у тебя сам отпал.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 23:51
Украина  vlad8599
Понедельник, 29.10.2018, 23:52 | Сообщение # 5381
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 586
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

NoisesofMind, увы, но в шапке лишь общая инфа, а не список изменений мода, увы((
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 23:54 | Сообщение # 5382
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

vlad8599, поиск по теме также отсеял бы добрую часть твоих вопросов. Советую им воспользоваться.
Казахстан  xrModder
Вторник, 30.10.2018, 11:53 | Сообщение # 5383
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2018



Что за разнообразие и контраст с освещением?

Сообщение отредактировал xrModder - Вторник, 30.10.2018, 12:04
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 30.10.2018, 15:23 | Сообщение # 5384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
Пока все так жаждут релиз и подгоняют автора, меня, мягко говоря, очень настораживает один момент:

RayTwitty: Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета

Тов. RayTwitty конечно виднее как ему выпускать своё детище, но лично мне такой расклад кажется крайне досадным. Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...

Цитата NoisesofMind ()
кроме графона и пары геймплейных фич ничего готового на данный момент этот мод на базе РМА предложить к сожалению не может, за столько-то лет разработки. Хотя я искренне надеюсь что это я чего-то не знаю и моё суждение ошибочно.


Очень хотелось бы услышать комментарий от разработчика на этот счёт.
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 31.10.2018, 16:15 | Сообщение # 5385
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2234
Награды: 12
Регистрация: 05.07.2010

Цитата vlad8599 ()
Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы.

Уже наверно 5-ый раз вижу этот пост, откуда вы его копируете? Мне в личку его отправляли, я уже отвечал по пунктам.

Цитата NoisesofMind ()
амбициозный проект по факту окажется очередной графическо-геймплейной надстройкой над РМА, где толком не будет ни новых квестов, ни локаций.

Так и есть. Новые квесты/сюжет никогда не заявлялись. Мод делается одним человеком, иногда помогают с моделями/геометрией, но это точечные правки. Все остальное на мне.

Цитата xrModder ()
Что за разнообразие и контраст с освещением?

Так исторически сложилось, такой стиль.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: