Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2289
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Латвия  favorit583
Суббота, 26.01.2019, 09:39 | Сообщение # 5416
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 12.07.2012

Посмотрел трейлер. Качество текстур, окружения в целом, атмосфера, сразили наповал :). Автору/авторам - здоровья, настроения и времени smile .
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 09.02.2019, 20:43 | Сообщение # 5417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Я тут вспомнил, на НГ вроде выйти аддона новая версия должна была. Эт где глянуть то? cool
Беларусь  RDFCKSWG
Суббота, 09.02.2019, 21:04 | Сообщение # 5418
Статус:
Гость:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Российская Федерация  Rizzek
Воскресенье, 17.02.2019, 20:12 | Сообщение # 5419
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 15.02.2019

RayTwitty, Здравствуйте. Почитал шапку темы, посмотрел скрины (картинки довольно красивые) - вывод довольно интересный проект по увеличению геймплейного времени оригинальной игры. Хотел вот спросить - обрадуете новыми подробностями или пока без инфы. Успехов в разработке. Спасибо.
Российская Федерация  Prometey
Понедельник, 18.02.2019, 08:45 | Сообщение # 5420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

RayTwitty, приветствую.
Будут ли исправлены ПЫСовские нестыковки со спавном ?

Примеры (из RMA Shadows Addon):


Вот эта чисто ТЧ-шная механика спавна,когда при уничтожении толпы мутантов на локации через некоторое время приходит толпа с соседней локации,нечто вроде гона после Выброса (как в книгах описано). Возможно ли вообще изменить,чтобы мобы появлялись сразу на локе,как в ЧН/ЗП, а не прибегали с соседней локации ?
Украина  stalkered
Четверг, 02.05.2019, 14:10 | Сообщение # 5421
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2015

Здесь всё как обычно... Хоть каких-либо вестей услышать с полей разработки
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 02.05.2019, 16:03 | Сообщение # 5422
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2289
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Prometey ()
5) Ну и известная РМА-шная проблема с дохнущими в аномалиях патрулями Свободы на Милитари,а также исход важных персов Свободы на север во фриплее,когда Лукаш и остальные тупо дохнут в аномалиях.

Это уже исправлено в новом SA. В PZ фриплей вообще будет вырезан.

По остальным пунктам - респавн я не менял.
Украина  DrowBreaker
Воскресенье, 19.05.2019, 14:04 | Сообщение # 5423
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Хотелось бы узнать, какие сроки и перспективы релиза данного мода?
С СА вроде все ясно - скоро будет обнова 0,8. А что ожидает любителей Сталкера здесь?
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 19.05.2019, 16:51 | Сообщение # 5424
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2289
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010

Цитата DrowBreaker ()
С СА вроде все ясно - скоро будет обнова 0,8. А что ожидает любителей Сталкера здесь?

Я не юбисофт, у меня нет подразделений, которые одновременно делают несколько проектов.
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.05.2019, 23:02 | Сообщение # 5425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

А разве SA не смержился в PZ? wacko
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 20.05.2019, 00:29 | Сообщение # 5426
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2289
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010

Цитата atanda ()
А разве SA не смержился в PZ?

Да, но я потом обратно бранч сделал biggrin
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 20.05.2019, 12:12 | Сообщение # 5427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата RayTwitty ()
В PZ фриплей вообще будет вырезан.

Значит не зря не жду этот мод smile
Всегда интересно было, почему мне не интересен этот мод, а оказывается вот почему, фриплея в нём не будет smile
Вот в СА играл играл много раз, сейчас жду 0.8.
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 12.07.2019, 23:10 | Сообщение # 5428
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2289
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RayTwitty ()
1) Почти все скрипты были доработаны и ушли в SA, осталось совсем немного наработок, которые нужно будет выпустить для него. На новый двиг можно пересадить я думаю за пару дней.

Собственно, как я и рассчитывал - примерно за 2 дня запустил PZ на новом движке. Конечно, делал по-быстрому, надо еще шлифовать скрипты и настраивать новые фичи, но уже играется нормально, без вылетов smile После полугода работы над SA непривычно, атмосфера и графон жырнота))



Кстати, такой вопрос: есть ли на ТЧ паки оружия, которые бы подходили под эти критерии:
1) заменяет только оригинальное оружие, не добавляет нового
2) качественные модели и анимации (хотелось бы как в Ганслингер моде на ЗП, но я не наглею biggrin )
3) есть анимации ходьбы (moving), желательно анимации бега для подствольника
4) одинаковые "руки" у всего оружия (чтобы не было миксов ТЧ-ЧН и тому подобное)
5) еще желательно, чтобы были нормальные текстуры и бампы, чтобы хотя бы немного блестел металл и т.д.

additional:
Потому что сейчас ситуация следующая: еще в 13 году появилась идея портирования оружия из ЗП. Тогда еще не было LA и других модов, кто сделал бы подобное, а также не было исходников движка, чтобы тупо перетащить формат худа оттуда. Поэтому в PZ было запилено несколько пушек из ЗП, вручную - моделлер соединял худ рук и худ оружия, я настраивал модель в СДК и конфиги - прицеливание, вылет гильз и т.д., но всё это очень долго и геморно. Поэтому сейчас в моде только 4-5 пушек из ЗП, остальное оригинал ТЧ. Продолжать я не вижу большого смысла, ибо уже тема слабоактуальна, да и мне честно говоря, влом этим заниматься (лучше потратить время на геймплей). Поэтому подумываю о каком-нибудь уже готовом паке оружия, чтобы не париться с этим вопросом.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 12.07.2019, 23:21
Российская Федерация  Do6pbiu_6o6p
Пятница, 12.07.2019, 23:30 | Сообщение # 5429
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2014

RayTwitty, есть же OWR на ТЧ. Или не подходит? https://ap-pro.ru/forum/127-10407-1
Германия  Гамп
Пятница, 12.07.2019, 23:36 | Сообщение # 5430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1980
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

RayTwitty, а портануть из LR? Или долго? Просто, мне очень зашли ПЫСовские правозатворные допиленные модели. Хотя, если нужен пак, изначально заточенный именно под ТЧ, тогда конечно же не вариант.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: