Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): 2018-2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 13.11.2018, 01:11
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 13.07.2019, 00:30 | Сообщение # 5431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

RayTwitty, я так понял ты вообще не шаришь за оружейные паки О_о

Да, есть OWR, но как по мне, он уже даааавным-давно устарел. Не понимаю тех, для кого он до сих пор актуален.
Лучшая оружейка на ТЧ в Новом Арсенале. Но да, мод весит 12 гб. Там тонны другого оружия да прочий мусор. В общем, можно выдрать только те марки оружия, которые были в оригинале. Такой способ подойдёт и к другим модам. Имеется отдельная анимация ходьбы пешком и для гранатомётов. В любом случае такие анимации в 2-3 паках из всех встречаются В остальном есть NLC. А портировать из LA или как LA из ЗП анрил? По моему там всё идентично ЗП, использовались исходники, а они есть в свободном доступе.

Добавлено (13.07.2019, 00:31)
---------------------------------------------
Гамп, сказали же, что из ЗП/CoC не вариант.

Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.07.2019, 03:24 | Сообщение # 5432
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2018

Очень хотелось бы чтобы это были оригинальные модели ПЫС, пускай и в доработанном виде. Тот же reanimation project, например...
А то новую оружейку в скакалкере, особенно модах типа PZ, я вообще ни в какую не воспринимаю. Для моего глаза, глаза зажравшего билдоэстета, выглядит это все дело как колхоз какой-то в большинстве случаев, несъедобная мешанина. Тот же LR не мог воспринимать визуально вплоть до версии 0.9 именно из-за оружейки. Благо хоть одумались и привели ее в более-менее каноничный вид.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 13.07.2019, 03:26
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 13.07.2019, 18:09 | Сообщение # 5433
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010

Цитата _Bolt_ ()
я так понял ты вообще не шаришь за оружейные паки О_о

У меня другая специализация biggrin Левел-гейм-дизайн, освещение, фичи, гейиплей мне интереснее, чем ковыряться с пукалками.

Цитата _Bolt_ ()
Лучшая оружейка на ТЧ в Новом Арсенале. Но да, мод весит 12 гб. Там тонны другого оружия да прочий мусор. В общем, можно выдрать только те марки оружия, которые были в оригинале.

Нужна либо адаптация, либо человек который будет заниматься этим. Плюс, там у них правленный движок, неизвестно какие фичи использует этот пак, может быть его еще и допиливать придется под более менее оригинальную систему оружия (вангую что там какие-нибудь сменные аддоны, руки отдельно от худа и тд).

Цитата _Bolt_ ()
Да, есть OWR, но как по мне, он уже даааавным-давно устарел.

Ну а он соответствует тем пунктам, которые я описывал на прошлой странице?
Цитата RayTwitty ()
1) заменяет только оригинальное оружие, не добавляет нового
2) качественные модели и анимации (хотелось бы как в Ганслингер моде на ЗП, но я не наглею )
3) есть анимации ходьбы (moving), желательно анимации бега для подствольника
4) одинаковые "руки" у всего оружия (чтобы не было миксов ТЧ-ЧН и тому подобное)
5) еще желательно, чтобы были нормальные текстуры и бампы, чтобы хотя бы немного блестел металл и т.д.


Цитата NoisesofMind ()
глаза зажравшего билдоэстета

Для этих случаев есть SA.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.07.2019, 18:12
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.07.2019, 18:26 | Сообщение # 5434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, SA есть, не спорю, но от PZ я ожидаю крутой и качественный ремастер, а не набор колхозных оружеек.
Впрочем, решать тебе. Идеально было бы конечно ванила на ЧН руках - как пример есть уже вышеупомянутый Reanimation Project.
Украина  Houdini
Суббота, 13.07.2019, 18:29 | Сообщение # 5435
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата RayTwitty ()
соответствует тем пунктам

Да, но есть сомнения на счёт третьего пункта, самому бы посмотреть тебе.
Ещё, что напрягает, это во время бега с пустым магазином пистолеты не отыгрывают анимацию спринта. Мб в двигле какой-то баг.
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 13.07.2019, 18:39 | Сообщение # 5436
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010

Цитата NoisesofMind ()
а не набор колхозных оружеек.

Ну, судя по скринам, в OWR всё нормально, как оно в живую - пока хз. Кстати, ты просил написать, когда выйдет 3 патч для SA - пишу, вышел smile

Цитата Houdini ()
Да, но есть сомнения на счёт третьего пункта, самому бы посмотреть тебе.

На крайняк у меня ещё есть билдовская движковая раскачка, но хотелось бы конечно анимации, они круче.
Забавно кстати одновременно наблюдать анимации ходьбы из ЗП и билдовскую раскачку худа, такой треш biggrin

Цитата Houdini ()
Ещё, что напрягает, это во время бега с пустым магазином пистолеты не отыгрывают анимацию спринта. Мб в двигле какой-то баг.

Движок, но фиксится элементарно. Скриптовая система анимаций ещё с SA это поддерживает, насколько я помню. В PZ точно есть, там скрипты почти идентичны в этом плане.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 13.07.2019, 18:40
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 13.07.2019, 22:58 | Сообщение # 5437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2018

Цитата RayTwitty ()
Ну, судя по скринам, в OWR всё нормально, как оно в живую - пока хз. Кстати, ты просил написать, когда выйдет 3 патч для SA - пишу, вышел


Я уже видел что он вышел. Я просил указать версию в названии топика. Но я в курсе он финальный и потому о чекании инфы в потоке флуда и багрепортов можно уже не беспокоится smile
А насчёт OWR - как я уже писал, он неплох. Если я конечно правильно понимаю и речь идёт об оружейке из LR образца 0.9. Просто я имел в виду, что модельки оружия, сконвертированные из армы/yoba-игр типа баттлы/игр для милитари-фетишистов вроде таркова с коряво адаптированными анимками, пойдут лишь на вред эстетике PZ. Тут нужен именно оригинальный оруж. пак, но на ЧН руках и желательно в доработанном виде.

Добавлено (13.07.2019, 23:01)
---------------------------------------------
А вообще, я бы лично заморочился и просто перенес бы систему худа из ЧН/ЗП. Знаю конечно что давать такие советы - не мешки ворочать, но если есть такая возможность, я бы предпочел поиграть пусть может и несколько позже, если это затянет разработку, но в более полноценную модификацию.

Российская Федерация  topdog
Суббота, 13.07.2019, 23:24 | Сообщение # 5438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

RayTwitty, можно взять оружейку из "Последнего сталкера". Там все стволы оригинальные заменены, нужные анимации шага и бега есть. Даже, кажется у ножа и гранат они есть. А новых стволов там совсем немного добавлено, убрать их не проблема.
Если интересует, напиши, за недельку могу вырезать и оставить одни оригинальные. Единственное, так это партиклы выстрелов и гильз нужно будет совмещать. Ну и конфиги настраивать под баланс PZ.
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 14.07.2019, 01:37 | Сообщение # 5439
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2260
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010

Цитата topdog ()
можно взять оружейку из "Последнего сталкера"

А можете видео покидать с демонстрацией оружейки из этого мода?

Цитата topdog ()
Ну и конфиги настраивать под баланс PZ.

Никакого баланса PZ нет, тут конфиги чистый РМА 1.1. Адаптируете под него, значит адаптируете под PZ. Вот с партиклами сложнее.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 14.07.2019, 01:37
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 14.07.2019, 02:21 | Сообщение # 5440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата RayTwitty ()
видео покидать с демонстрацией оружейки из этого мода
Вот их канал: https://www.youtube.com/user/zaurusmod/videos
Там по всему оружию видео есть, разбито по классам - ножи, пистолеты, автоматы и т.д. Правда видео старое, они тогда на 4 патче работали, поэтому, кажется, без нужных анимок. Но на модели можно поглядеть. В релизе у них X-ray ext., там анимки есть.
Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 14.07.2019, 02:43 | Сообщение # 5441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата RayTwitty ()
там у них правленый движок, неизвестно какие фичи использует этот пак, может быть его еще и допиливать придется под более менее оригинальную систему оружия

нееее, перенести всё можно легко если даже тупо взять только модель/анимации да конфиги со звуками перезарядки. Вот только конфиги придётся подстраивать. Возможно где-то правда придётся отключать ссылки на какие-нибудь например 3D-прицелы и только.

Цитата RayTwitty ()
Ну а он соответствует тем пунктам, которые я описывал на прошлой странице?

Ещё раз говорю, OWR был сделан давным-давно, лет пять назад, лучше будет выдрать из НА относительно свежего и качественного контента. Хотя да, OWR соответствует всем пунктам, но там нет анимаций ходьбы с оружием.

Цитата RayTwitty ()
2) качественные модели и анимации (хотелось бы как в Ганслингер моде на ЗП, но я не наглею )

...Как в Ганслингере? Таких паков нет. Да и на Ганс забей, до сих пор не выпустили и не выпустят, так что в примеры не стоит ставить их. Что раньше, что сейчас мод существует лишь в видосиках на Ютуб и скринах, да где-то на компе автора ради хз чего.

Добавлено (14.07.2019, 02:47)
---------------------------------------------
Вообще я думаю тебе стоит связаться с Gaz1k'ом который создал STCoP, он в этой теме несколько лет и по-видимому повидал уже все модели, анимации, текстуры и т.п.. До сих пор обновляет свой мод. Короче он касался всего, но не самой ТЧ однако. Может чего и скажет. Может хотя бы подберёт модельки, текстуры если будет нужда. Не знаю, крч.

Беларусь  RDFCKSWG
Воскресенье, 14.07.2019, 04:38 | Сообщение # 5442
Статус:
Гость:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

RayTwitty, по поводу оружейки - не вижу смысла впихивать в PZ модели оружия из всяких STCoP (В "Последнем Сталкере" оружие оттуда). Предлагаю взять и адаптировать OGR (Original Guns Reanimated)

Добавлено (14.07.2019, 04:39)
---------------------------------------------
Оставь ПЫС модели! biggrin

Российская Федерация  _Bolt_
Воскресенье, 14.07.2019, 08:21 | Сообщение # 5443
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

RDFCKSWG,

мод на зп, в зп руки отдельно от оружия, ок?

Цитата Гамп ()
в PZ было запилено несколько пушек из ЗП, вручную - моделлер соединял худ рук и худ оружия, я настраивал модель в СДК и конфиги - прицеливание, вылет гильз и т.д., но всё это очень долго и геморно. Поэтому сейчас в моде только 4-5 пушек из ЗП, остальное оригинал ТЧ. Продолжать я не вижу большого смысла, ибо уже тема слабоактуальна, да и мне честно говоря, влом этим заниматься (лучше потратить время на геймплей). Поэтому подумываю о каком-нибудь уже готовом паке оружия, чтобы не париться с этим вопросом.
Беларусь  RDFCKSWG
Воскресенье, 14.07.2019, 08:32 | Сообщение # 5444
Статус:
Гость:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

_Bolt_, Не слышал ли ты о таком явлении, как перенесенное оружие? Анимки из ОГР можно перенести на ТЧ. Ну а если уж не охота этим заниматься, то можно взять FWR. В PZ новые модели оружия (не образцы, а именно модели) не очень уместны, лучше оставить ПЫС модельки, ИМХО.
Сообщение отредактировал RDFCKSWG - Воскресенье, 14.07.2019, 09:17
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 14.07.2019, 13:20 | Сообщение # 5445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

RayTwitty, поглядел внимательнее на оружие из ПС. Наверное не подойдет эта оружейка. Там у них вообще нет прицела susat. На всех натовках acog установлен. На Грозе неоригинальный прицел, на многих униках тоже. Только если переделывать полностью модели. Наверное соглашусь с ответами выше, лучше подобрать пак, где оригинальные ТЧ стволы. Но, тебе решать.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: