Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2339
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  ecVD0aLio
Среда, 04.09.2019, 01:13 | Сообщение # 5461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2019

Цитата nik-prizrakk2008 ()
пусть хоть минимум сутки игровых держит заряд


Или же отказаться от механик, не превносящих в игру ничего, кроме лишнего кликоблюдства.
Та же подзарядка в серии метро была хорошо вписана и не воспринималась как фича ради фичи.
Однако, реализация того же путём батареек в сборках кока (Anomaly, как актуальный пример) привносила только лишние, совершенно условные факторы для запоминания и никак игровой процесс не меняла.
Украина  Бурбон
Среда, 04.09.2019, 08:20 | Сообщение # 5462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2738
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата RayTwitty ()
Пока оценить не могу, но иду по плану.

Желаю удачи!
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 04.09.2019, 13:07 | Сообщение # 5463
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2339
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Будут батарейки через инвентарь или подзарядка?

Есть механизм самозарядки, есть батарейки. Можно еще снять чужой фонарик с трупа.

Вот время разрядки и самозарядки хотелось бы настроить)
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Пятница, 06.09.2019, 16:52 | Сообщение # 5464
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

Цитата RayTwitty ()
Вот время разрядки и самозарядки хотелось бы настроить)

предлагаю чтобы фонарик разряжался через 60 реальных минут
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 07.09.2019, 22:19 | Сообщение # 5465
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2339
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

maks_stalkerok_2000, да что-то это дохрена как по мне.

Сколько в новомодных коках, да в лост альфах фонарик работает? Если я буду всё это сам качать и смотреть, то это ещё день работы ради поиска нужной циферки)
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 07.09.2019, 22:21
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 08.09.2019, 10:59 | Сообщение # 5466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RayTwitty, там поболее часа. Лично у меня, емнип, за 2-3 часа(реального времени) бесперебойной игры полностью заряженный фонарик разрядился на 80-90 процентов, но я не помню какой у меня был: нормальный или энергосберегающий.

Добавлено (08.09.2019, 11:02)
---------------------------------------------
Всё сказанное выше за Лось Альфу.

Добавлено (08.09.2019, 11:04)
---------------------------------------------
Между делом, было бы неплохо огласить полный список параметров требующих калибровки.

Российская Федерация  V1Cc__
Воскресенье, 08.09.2019, 13:57 | Сообщение # 5467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Сделай не разрядку с зарядкой, а влияние неблагоприятных факторов на электронику. Например, нестабильная работа фонарика рядом с аномалиями: мигание, тусклый свет или даже перегорание лампочки/светодиода (это как вариант последствий выброса, можно сделать необходимость изъятия элементов питания из фонарика перед выбросом. Если не успел, то хана и элементам питания, и фонарику). Или пусть свет фонарика привлекает внимание хищников, появляется стимул в поиске очков ночного видения.

Фонарь конечно не сложное техническое устройство, но пусть электромагнитное излучение зоны будет более аномальным. smile
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 09.09.2019, 21:56 | Сообщение # 5468
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2339
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата atanda ()
Между делом, было бы неплохо огласить полный список параметров требующих калибровки.

Код
recharge_time  = 30    ;(c) время зарядки батареи от 0 до 100%
recharge_time_min    = 20    ;(c) мин. время зарядки батареи, после которого уст-во уже может работать
discharge_time  = 60    ;(c) время разрядки (работы) устройства после полной зарядки (со 100% до 0)

Фонарик, но тоже самое у ПНВ.

Что касается ЛА - помнится, там батарейки минут за 20 реальных садились. Я правда играл только в слитую версию за 14 год, может потом там твикнули это дело.

Цитата V1Cc__ ()
Сделай не разрядку с зарядкой, а влияние неблагоприятных факторов на электронику.

Нечто подобное уже есть - я делал новый класс аномалии, Dead Zone - в ней вырубается электроника - фонарь, ПНВ, ПДА и глохнут машины.

Цитата topdog ()
Надеюсь эти грабли можно будет выключить, нажав кнопочку в меню или в конфигураторе? Или как-то исправить, чтобы они вообще никогда не разряжались?
Цитата RayTwitty ()
Просто можно не качать мод и не портить себе настроение. Никаких конфигураторов и каких-то спецнастроек нет.

Я кстати совсем забыл, что отключить разрядку можно - через консольную команду g_unlimitedbattery. Но это чит, я его использую для тестирования, как и g_god и т.д.

З.Ы. настроил пока так:
Код
recharge_time  = 300    ;(c) время зарядки батареи
recharge_time_min    = 30    ;(c) мин. время зарядки батареи, после которого уст-во уже может работать
discharge_time  = 1800    ;(c) время разрядки (работы) устройства после полной зарядки

Работа полной батареи - полчаса реальных, самозарядка за 5 мин реальных, минимальный заряд для работы (возможности включения) - 30 сек реальных.

Это без учета батарей, которыми можно сразу зарядить на 100% и возможности снятия фонарей с трупов.

З.Ы2. на самом деле это система еще пысами были придумана, но в билдах вроде не работала. Я восстановил и допилил идею.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.09.2019, 23:27
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 12.11.2019, 20:14 | Сообщение # 5469
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Смена худа рук не планируется?
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 12.11.2019, 23:21 | Сообщение # 5470
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2339
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
Смена худа рук не планируется?

Ну если только кто-то сделает. Я оружейкой заниматься вряд ли буду (уже писал об этом в теме). В SA наигрался с ней вдоволь (с этими апгрейдами, созданием анимаций раскачки для всего оружия вручную и т.д. biggrin )
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 12.11.2019, 23:29
Российская Федерация  KADAR
Среда, 13.11.2019, 03:09 | Сообщение # 5471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, ну это движковое, в ЛА есть, думаю от туда можно взять готовое. Учитывая как ты из солянки конфетку делал в свое время biggrin , подумалось что такие мелочи - само собой разумеющееся. В трейлерах вроде было продемонстрировано несколько вариантов (СЕВА, Заря)
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 13.11.2019, 03:14
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 13.11.2019, 14:38 | Сообщение # 5472
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2339
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
ну это движковое, в ЛА есть, думаю от туда можно взять готовое

Так это полностью систему худа нужно перетаскивать и наверно в целом работу c ogf, в ЗП же формат другой (а там возможно и систему анимаций). Короче в этот вопрос надо вникать чтобы что-то сказать.

Я когда прикидывал как можно c меньшими потерями сделать - просто сменой текстур как в NLC. Я правда хз как они решили вопрос с экзой, там уже бампом сервоприводы не запилишь))
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 13.11.2019, 17:54 | Сообщение # 5473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, главное чтоб без оружейных паков, только ванильные стволы!
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 19.11.2019, 19:05 | Сообщение # 5474
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

youtube.com/watch?v=CYcO2Ji0iWE
к теме по оружию

8:10
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 20.11.2019, 04:01 | Сообщение # 5475
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2339
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

KADAR, ну вроде пойдет. Что за мод у него? Слышу OLR какой-то biggrin Жалко что анимок раскачки нет...

PS пустынный орел все-таки какой-то стремный там.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 20.11.2019, 04:04
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: