Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 16:35 | Сообщение # 1
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3481
Награды: 28
Регистрация: 19.10.2013

SGM 3.0: In Spite Of The Death



Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2018 год или позже.
Страницы: Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 28.11.2018, 20:45
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  stalkers101
Суббота, 15.12.2018, 22:10 | Сообщение # 256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 15.01.2011

Напоминает производство NLC7, так уж все тянули и что-то доделывали, что все уже задолбались ждать. В итоге Вышло и что? Все вроде как-бы и ничего... особенного.
Российская Федерация  mauvais
Суббота, 15.12.2018, 22:12 | Сообщение # 257
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 6
Регистрация: 21.06.2013

Цитата stalkers101 ()
что все уже задолбались ждать

Так расслабьтесь. Ждите и не задалбывайтесь, а иначе - к доктору пора обращаться.
Российская Федерация  stalkers101
Суббота, 15.12.2018, 22:38 | Сообщение # 258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 15.01.2011

Цитата mauvais ()
Так расслабьтесь. Ждите и не задалбывайтесь, а иначе - к доктору пора обращаться.

Ну вообще-то если вы умеете читать, то тут написано о событии в прошедшем времени(живите в реалиях).Это раз, а два это субъективное мнение в данном случае мое, я ведь в следствии ожидания три года в психушке отлежал biggrin .Всегда смешно видеть агрессивных разрабов, простите если обидел.
Сообщение отредактировал stalkers101 - Суббота, 15.12.2018, 22:44
Украина  Бурбон
Суббота, 15.12.2018, 22:45 | Сообщение # 259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2461
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2012

Цитата stalkers101 ()
я ведь в следствии ожидания три года в психушке отлежал.

Ну как там, подлечили?
Украина  Vlador
Суббота, 15.12.2018, 22:52 | Сообщение # 260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1482
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

Geonezis, можно узнать, за что выперли LoginZapili? Или, если не выперли, а он ушел, то почему?
В чем теперь состоит твоя работа как главного сценариста? Снова сюжет с нуля писать?
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.12.2018, 00:32 | Сообщение # 261
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3481
Награды: 28
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Vlador ()
можно узнать, за что выперли LoginZapili? Или, если не выперли, а он ушел, то почему?
В чем теперь состоит твоя работа как главного сценариста? Снова сюжет с нуля писать

Ни кто, ни кого, кроме Vincent Vega не выгоняет из нашей команды. У многих пропадает интерес к разработке, у некоторых обстоятельства в реале не позволяют продолжать работу над модом, но команда работает и мод делается.
Работа главного сценариста заключается в написании сценария, ЛОГИКА))))
Сюжет пишется с нуля, в связи с этим у нас добавляются локации, некоторые из них совершенно новые.
Было решено мод сделать фриплейным по окончании сюжетной линии.
В целом сейчас разработка идет приличным темпом и график работы, составленный командой, в некоторой степени даже опережается. Запаситесь терпением пожалуйста, всё будет сделано в лучшем виде.
Цитата stalkers101 ()
Напоминает производство NLC7, так уж все тянули и что-то доделывали, что все уже задолбались ждать. В итоге Вышло и что? Все вроде как-бы и ничего... особенного.

Очень субъективное мнение, большинство встретило релиз NLC7 на ура и наш мод на ура встретят.
Цитата stalkers101 ()
Всегда смешно видеть агрессивных разрабов, простите если обидел.

Мы рады, что доставляем радость Вам.
Украина  grund
Воскресенье, 16.12.2018, 01:08 | Сообщение # 262
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 01.02.2013

che707, работайте спокойно, без спешки, главное качество (пользователям лучше подождать и получить стоящий продукт, а то состряпанных модов-однодневок и так хватает..)
Так что - терпения и удачи в работе над модом.
Российская Федерация  stalkers101
Воскресенье, 16.12.2018, 01:45 | Сообщение # 263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 15.01.2011

Цитата che707 ()
Мы рады, что доставляем радость Вам.

Вам спасибо, очень нравится Ваш Sigerous Mod 2.0+Geonezis Addon.
Украина  Vlador
Воскресенье, 16.12.2018, 11:35 | Сообщение # 264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1482
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

Цитата che707 ()
Сюжет пишется с нуля, в связи с этим у нас добавляются локации, некоторые из них совершенно новые.
Было решено мод сделать фриплейным по окончании сюжетной линии.

Я надеюсь, это уже будет в последний раз. Потому что в ином случае мод никогда не релизнётся.

Но всё же: что случилось с LoginZapili и его сценарием?
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.12.2018, 12:11 | Сообщение # 265
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3481
Награды: 28
Регистрация: 19.10.2013

grund, спасибо, будем стараться!

Цитата stalkers101 ()
Вам спасибо, очень нравится Ваш Sigerous Mod 2.0+Geonezis Addon.

Спасибо! Ваш конечно громко сказано, спасибо нужно говорить Николаю GeJorge и Руслану Geonezis за потрясающую на мой взгляд работу, пусть со своими недостатками технического характера, но в целом, по сюжету, масштабу и исполнению, этот мод является лучшим по моему субъективному мнению. С учётом того, что он был сделан в далёком 11 году.

Цитата Vlador ()
Я надеюсь, это уже будет в последний раз. Потому что в ином случае мод никогда не релизнётся.

Сейчас могу быть откровенным. Я уверен, этот сценарий будет послденим, так как он будет лучшим. Изначально, вернее, после того, как от сюжета Красного Октября мы вынужденны были отказаться, я лично и Николай хотели что-бы над сюжетом работал именно Руслан Geonezis, у нас была мысль закольцевать сюжетные линии нескольких частей модов франшизы SGM и СВ, но он не мог на тот момент вести работу по объективным причинам. После этого мы начали работу над сценарием с Олегом Destroy, был проделан огромный объем работы над локациями под первые главы сюжета, но вскоре разработка притормозилась ввиду занятости сценариста в реальной жизни. Снова нам пришлось искать сценариста, которым стал LoginZapili, написавший добротные первые главы сценария, под которые уже началась работа по заселению локаций и интегрированнию сценария в мод, но и тут нам пришлось приостановить работу ввиду сложностей личного характера в жизни LoginZapili. Сценарий его является его собственностью, с ним ни чего не случилось, его сценарий останется с автором.
Сейчас все эти проблемы позади и мы стремительно движемся в своей работе к релизу. Практически все локации уже готовы, Руслан пишет сценарий не поднимая головы, работа кипит.
Российская Федерация  Nikasik228
Воскресенье, 16.12.2018, 14:20 | Сообщение # 266
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 448
Награды: 4
Регистрация: 25.03.2016

Опять новый сюжет? Интересно...
А можно будет после релиза увидеть билды старых сюжетов? Интересно было бы посмотреть.... ДАже если в текстовом варианте smile
Российская Федерация  AndroIDDQD
Воскресенье, 16.12.2018, 16:08 | Сообщение # 267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Цитата che707 ()
Ни кто, ни кого, кроме Vincent Vega не выгоняет из нашей команды.

А что не так с Vincent Vega ? И какая теперь будет погода ???
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 16.12.2018, 16:26 | Сообщение # 268
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3481
Награды: 28
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Nikasik228 ()
А можно будет после релиза увидеть билды старых сюжетов? Интересно было бы посмотреть.... ДАже если в текстовом варианте

Это не наша собственность. У авторов спрашивайте))

Цитата AndroIDDQD ()
А что не так с Vincent Vega ? И какая теперь будет погода ???

Винсент Вега решил , что он умнее всех и может сделать лепуху, которую все примут разинув рты, но в нашей команде слишком опытные модмейкеры что-бы не понять этого с первого раза. Винсенту вежливо указали на дверь, таким в нашем коллективе не место.
Погода будет сделана практически с нуля своими силами, если сравнивать, то будет не похоже ни на СВТС, ни на АФ3, слишком много своего что-бы поторяться. Но, если вдруг что-то не пойдет, всякое моет случиться, то вполне возмоно адаптируем АФ3.
Румыния  LoginZapilli
Вторник, 08.01.2019, 12:53 | Сообщение # 269
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2019

С сюжетом все норм, не стоит париться
Российская Федерация  RedArmy
Понедельник, 14.01.2019, 14:15 | Сообщение # 270
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2019

Жаль, что болот нет в списке локаций. Считаю эту территорию одной из самых лучших со своей особенной атмосферой.
В любом сюжете задействовать можно и под фриплей самое то.

Еще не хватает чейзера в списке оружия, читал обсуждения в этой теме по оружейному паку, полагаю что вашего подхода (как я его понял) он не нарушит.
Наличие же - Barrett M98B вызывает некоторое недоумение dry
Особенно учитывая то, что производство данной модели началось только в 2008-2009 году.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
Поиск: