• Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Российская Федерация  che707
Четверг, 14.07.2016, 16:35 | Сообщение # 1
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3481
Награды: 28
Регистрация: 19.10.2013

SGM 3.0: In Spite Of The Death



Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2018 год или позже.
Страницы: Sigerous.ru, Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 28.11.2018, 20:45
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 03.05.2019, 18:29 | Сообщение # 286

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

SGM 3.0 Немного общей инфы по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:

1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).
Молдова  Digiholl
Пятница, 03.05.2019, 19:28 | Сообщение # 287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 441
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Винторез94 ()
SGM 3.0 Немного общей инфы по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения

Желаю, чтоб всё) Жду с нетерпением!
Сообщение отредактировал Digiholl - Пятница, 03.05.2019, 19:28
Украина  Vlador
Пятница, 03.05.2019, 22:10 | Сообщение # 288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

Винторез94, всё-таки релизнётся. Верить в это трудно, но хочется. biggrin
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 04.05.2019, 09:08 | Сообщение # 289
Статус:
Новичок:
Сообщений: 202
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2019

Винторез94, да мы верим в Вас и ждем SGM 3.0 с нетерпением. Удачи вам во всем
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 04.05.2019, 13:01 | Сообщение # 290

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Vlador, никуда не денется, релизнется
Украина  Glomar
Четверг, 06.06.2019, 22:16 | Сообщение # 291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 966
Награды: 6
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
никуда не денется, релизнется

Есть ли свежие новости о ходе разработки мода СГМ 3.0?
Российская Федерация  DuranZero
Воскресенье, 16.06.2019, 16:46 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2018

Билд нужный ещё не собрали с наличием всех необходимых локаций?
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 23.06.2019, 13:42 | Сообщение # 293

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

DuranZero, нет, ибо несколько еще не доделаны. Самое важное на данном этапе это полноценное заселение того, что уже собрано
Украина  Glomar
Понедельник, 01.07.2019, 22:02 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 966
Награды: 6
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
на данном этапе это полноценное заселение того, что уже собрано

А какие локации уже заселены?
Российская Федерация  solix
Среда, 03.07.2019, 18:24 | Сообщение # 295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 735
Награды: 8
Регистрация: 08.09.2013

На движок Open xrey не думаете переехать?
Беларусь  RDFCKSWG
Среда, 03.07.2019, 18:38 | Сообщение # 296
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

solix, зачем? Они сами себе могут все необходимые правки сделать

Добавлено (03.07.2019, 18:39)
---------------------------------------------
Да и даже думать рано о каком-то переходе, я так думаю happy

Сообщение отредактировал RDFCKSWG - Среда, 03.07.2019, 18:38
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » SGM 3.0: In Spite Of The Death
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск: