• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » The FreeZone Project (Вторая жизнь мультиплеера)
The FreeZone Project
Соединенные Штаты  Angry
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014


The FreeZone Project

Платформа: ЧН 1.5.10
Разработчик: FreeZone Team
Дата выхода: TBD, беты выходят по мере создания.











Сообщение отредактировал Angry - Воскресенье, 25.09.2016, 11:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Российская Федерация  Sin
Среда, 29.05.2019, 07:41 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата
просто забил нулями

Так и отключается... Плодить параметры ради параметров - тоже не самая лучшая идея.
Гондурас  BFG10000
Среда, 29.05.2019, 16:20 | Сообщение # 167
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2019

Цитата Sin ()
Плодить параметры ради параметров - тоже не самая лучшая идея.

Я тоже так подумал, когда увидел в конфиге вот это:
Код

;======================Настройки механизма уравнивания статистики игроков=============================
;Пороговое значение отношения убийств игрока к смертям, выше которого включается механизм уменьшения наносимого им хита
;(например, 2.0 означает, что хит начнет уменьшаться, как только число фрагов в 2 раза превысит число смертей)
hit_correction_highscore_treasure = 1.9

;Насколько интенсивно начинает уменьшаться хит после превышения порога (чем больше число, тем быстрее убывает хит)
hit_correction_highscore_speed = 1.2

;Максимальное значение коэффициента уменьшения хита (т.е. во сколько раз хит игрока может быть уменьшен)
hit_correction_highscore_limit = 3.1

;Пороговое значение отношения убийств игрока к смертям, выше которого включается механизм увеличения получаемого игроком урона
damage_correction_highscore_treasure = 2.5

;Насколько интенсивно начинает увеличиваться получаемый игроком урон при росте статистики (чем больше значение, тем больший урон он будет получать)
damage_correction_highscore_speed = 1.1

;Максимальное значение коэффициента увеличения урона (т.е. во сколько раз максимально может быть увеличено повреждение, получаемое игроком)
damage_correction_highscore_limit = 2.7;

По факту, никому не нужная функция, имеет аж 6 (шесть!) параметров, которые очевидно
обрабатываются, съедают какие никакие ресурсы и потенциально могут вызывать ошибки.

Вот уж действительно, параметры ради параметров…
Сообщение отредактировал BFG10000 - Среда, 29.05.2019, 16:26
Российская Федерация  Sin
Среда, 29.05.2019, 18:36 | Сообщение # 168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

BFG10000, к сожалению, у меня нет настроения с кем-то спорить и кому-то что-то доказывать. Равно как и объяснять разницу между необходимыми и избыточными параметрами. Скажу лишь, что сидеть и ныть на форумах, как делают очень многие личности - это непродуктивно и к изменениям никаким не приводит. Опен-сорс - это вещь, которая работает по-другому: если человека что-то не устраивает, то он идет, создает форк и делает на свой вкус, после чего, при желании, предлагает свои изменения к рассмотрению. И вот это уже - продуктивный подход.
P.S. И да, если кто-то очень сильно заботится об эффективности и багах, весьма рекомендую ему взглянуть, например, вот сюда. Пожалуй, комментировать тут даже ничего и не буду - как говорится, кто захочет - тот поймет, а кто не поймет - тому и не надо.
Нигер  Tihaya_Obitel
Понедельник, 03.06.2019, 16:27 | Сообщение # 169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2019

Планируется ли поддержка скачивания карт по протоколам https и ftp ?
Украина  SEMFOX
Четверг, 13.06.2019, 06:30 | Сообщение # 170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2018

Новая версия ФЗ работает стабильно, вылетов серверов нет.
Сообщение отредактировал SEMFOX - Четверг, 13.06.2019, 06:32
Российская Федерация  Sin
Четверг, 13.06.2019, 17:39 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Tihaya_Obitel, таких планов нет. Для скачки карт используются функции, предоставляемые движком игры (в данном случае - xrGameSpy.dll). Из стабильно работающего там, увы, только HTTP. HTTPS там в теории есть - но какой-то странный, возможно, банально устаревшая и нигде уже не поддерживаемая имплементация. А FTP в движке нигде вроде и нет в принципе.

SEMFOX, это не может не радовать.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » The FreeZone Project (Вторая жизнь мультиплеера)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: