Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » True Stalker (Модификация от AP PRO)
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 973
Награды: 17
Регистрация: 11.06.2015




Платформа: X-Ray 1.6 (Call of Pripyat)
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.








  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 17.05.2019, 17:25 | Сообщение # 766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1533
Награды: 13
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Spectrum-DS ()
Опять будем выстреливать 3 обоймы в голову бандиту в кожанке чтобы его убить?

Что-то не помню такого в ЧН\ЗП, хэдшоты, да и в тело нормально враги убиваются.

Добавлено (17.05.2019, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата lafugix ()
релизнется - прикручивайте

Согласен.

Добавлено (17.05.2019, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата Spectrum-DS ()
реализма хочется

Мод не про реализм, а скорее всего как еще один аддон к первому сталкеру, лично я его так воспринимаю. К слову ровно так же воспринимал Долину шорохов, ибо там все было сделано на уровне.
Российская Федерация  mechanicus
Пятница, 17.05.2019, 20:32 | Сообщение # 767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 6
Регистрация: 06.08.2013

alex5773, к сведению - урон это составляющая из останавливающей способности (пули снаряда) и пробивной, в оригинальной игре эти понятия зачастую подмениваются, а то и вовсе не работают, Вы можете свои 300 Дж по телу в бронике выпустить и жертва останется живой, если броник будет не пробит, для заброневой всё-таки 300 мало, поэтому данную составляющую надо очень гармонично проводить, а не лепить как было в оригинале - где и броник толком по нормальному не работал.
Сообщение отредактировал mechanicus - Пятница, 17.05.2019, 20:33
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 18.05.2019, 09:15 | Сообщение # 768
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата alex5773 ()
Так она и в оригинале есть, разница эта

Не ощущается вообще.
Цитата alex5773 ()
Конфиги оригинальной игры никто не запрещал распаковывать и смотреть.

Я не думаю что это мне одному не нравится. Да и копаться в конфигах не всем по душе будет

Добавлено (18.05.2019, 09:19)
---------------------------------------------

Цитата Chriotmao ()
Что-то не помню такого в ЧН\ЗП, хэдшоты, да и в тело нормально враги убиваются.

В ЗП более-менее, в ЧН не пробивает с 1 раза, либо через раз.

Цитата Chriotmao ()
релизнется - прикручивайте

Согласен.

Тогда смысл пропадает в модострое вообще. Да, сюжет это чуть ли не первое, по чему делаются выводы о работе, но не надо забывать и об оружии/броне. Реализм хоть какой-то должен присутствовать.
Цитата Chriotmao ()
Мод не про реализм, а скорее всего как еще один аддон к первому сталкеру, лично я его так воспринимаю. К слову ровно так же воспринимал Долину шорохов, ибо там все было сделано на уровне.

Так и не смог заценить из-за нехватки времени(
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 18.05.2019, 10:10 | Сообщение # 769
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2224
Награды: 14
Регистрация: 05.04.2010

Цитата Spectrum-DS ()
Тогда смысл пропадает в модострое вообще. Да, сюжет это чуть ли не первое, по чему делаются выводы о работе, но не надо забывать и об оружии/броне. Реализм хоть какой-то должен присутствовать.


Да без проблем. Но кто этим займется? С точки зрения построения работы не разумно бросать реализацию сюжета и локаций (в чем команда лучше всего и разбирается), и бежать прикручивать оружейки, реализмы и т.д. Как основная задача будет выполнена, а именно реализация законченной истории и весь локационный пак, и если останутся силы\желание этим заниматься - будет работа и в этом направлении проведена. Если нет - значит нет. Надеемся таки на появление человека в команде, который и возьмет на себя эту работу с оружием. Но пока никто оказать помощь не желает. Поэтому оружейка оригинал. На данном этапе, подчеркиваю.
Российская Федерация  [Bobik]
Суббота, 18.05.2019, 18:22 | Сообщение # 770
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Wolfstalker,
Код
Да без проблем. Но кто этим займется?

Согласен. В будущем какой-нибудь Lanforse сделает вам геймплей, и оружие, и динамику.

Добавлено (18.05.2019, 18:27)
---------------------------------------------
Кстати про ранги НПС и ГГ было бы здорово сделать как на форуме: начиная с 1-го ранга "Зеваки" и заканчивая 10-рангом "Легендой". IMHO опять же, но все же как отсылка, вполне приемлимо.

Добавлено (18.05.2019, 18:33)
---------------------------------------------
Spectrum-DS,

Цитата
В ЗП более-менее, в ЧН не пробивает с 1 раза, либо через раз.

Самый ужасный момент геймплея, который я ненавижу в ЧН и ЗП. ТЧ хоть более каноничный чтоли.
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 18.05.2019, 21:15 | Сообщение # 771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Wolfstalker ()
Как основная задача будет выполнена, а именно реализация законченной истории и весь локационный пак, и если останутся силы\желание этим заниматься - будет работа и в этом направлении проведена.

Примерно такого ответа я хотел получить.
Цитата Wolfstalker ()
Но кто этим займется?

Да ладно? Кадровые проблемы? Я думал у вас там отбоя нет от желающих
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 18.05.2019, 21:41 | Сообщение # 772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3927
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Лучший вариант, это выпускать моды с оригинальной оружейкой. Кому надо, сам прикрутит, что ему больше нравится.
По любому оружейку после выхода мода сделают сразу. А новой оружейкой, той которой просто чтоб была ради галочки, тоже не всем угодишь.
А оригинал, он и есть оригинал, там уже без вопросов и претензий.
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 18.05.2019, 23:09 | Сообщение # 773
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2224
Награды: 14
Регистрация: 05.04.2010

Цитата Spectrum-DS ()
Я думал у вас там отбоя нет от желающих

Разве что от желающих стать бета тестерами. Тех, кто готов реально усилить команду и помочь делом - мало.
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 18.05.2019, 23:55 | Сообщение # 774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 694
Награды: 13
Регистрация: 30.11.2012

Цитата Wolfstalker ()
Да без проблем. Но кто этим займется? С точки зрения построения работы не разумно бросать реализацию сюжета и локаций

Обидно в такие моменты, что опыта именно с изменением конфигов не имею, а сам я последние пару лет лишь занимаюсь их изучением) Присоединяясь к обсуждению надобности/не надобности, не скажу, что был бы рад новому визуалу оружия, никогда его не принимал в модах по разным причинам. Но в плане конфигов, у ЗП, ЧН и ТЧ есть несколько проблем, от решения которых хуже не станет, на мой взгляд:

Как их решить - с наскока не скажу, но определённые идеи есть.
Вообще, странно, что именно для работы с оружейной частью человека не нашлось, любая другая сфера деятельности, на мой взгляд, в разы сложнее.
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.05.2019, 00:14 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата aldekotan ()
проблем, от решения которых хуже не станет, на мой взгляд

Тут решение одно: вырезать добрую половину пушек, оставить только самые привлекательные и на основе их делать многочисленные апгрейды. Ибо одна другую заменяет и впоследствии становится ненужной, в частности это отразилось не геймплее ЗП, где на 2-ой час игры находишь пушку с которой проиграешь до конца.
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 19.05.2019, 00:22 | Сообщение # 776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 694
Награды: 13
Регистрация: 30.11.2012

atanda, хороший вариант, но не единственный. Ты уверен, что всем имеющимся в оригинале зп пушкам нельзя придать уникальности? Чтобы их чаще хотелось менять по ходу игры
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.05.2019, 00:29 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата aldekotan ()
Ты уверен, что всем имеющимся в оригинале зп пушкам нельзя придать уникальности? Чтобы их чаще хотелось менять по ходу игры

Есть идеи?
Надо разделять понятия хочу и смогу\успею\есть время.
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 19.05.2019, 01:07 | Сообщение # 778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 694
Награды: 13
Регистрация: 30.11.2012

atanda, так идея одна - с конфигами повозиться основательно... Какая-никакая градация уже есть, мне её хватает, по крайней мере в линейке автоматов, да и волнуют меня больше другие вещи, о которых выше говорил. Но для примера правок автоматов,

А по поводу разделения понятий не понял, это ты к чему? Сам я достаточно свободный во времени человек, вопрос скорее не в этом, а в надобности моего участия
Сообщение отредактировал aldekotan - Воскресенье, 19.05.2019, 01:07
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 19.05.2019, 06:48 | Сообщение # 779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата alex5773 ()
Лучший вариант, это выпускать моды с оригинальной оружейкой.

Не всем такое по душе. Надо подумать и о тех, кому левозатворная порнография не нравится.
Цитата Wolfstalker ()
Тех, кто готов реально усилить команду и помочь делом - мало.

Если ближе к релизу появится свободное время, то помогу с удовольствием.
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 19.05.2019, 06:54 | Сообщение # 780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1617
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2017

Цитата aldekotan ()
... всем имеющимся в оригинале зп пушкам нельзя придать уникальности? Чтобы их чаще хотелось менять по ходу игры

Вот,вот! smile
Больше уникальности зап. стрелялкам.
И еще слово одно просится изменить.
Не "хотелось", а именно "приходилось"
Но это потребует более тщательной проработки сюжетки на отд. этапах.
Причем совместно со спецом по оружейке, которого в данное время нет.
Так что каждый будет мутить свое любимое оружие сам... biggrin tongue
А вообще мы рановато стали эту оруж.тему трепать,
хотя если появится оружейник, то возможно ему будут полезны мнения комьюнити.
Это все уже доводка-шлифовка мода, да и вторично по существу.
Если делать, то после завершения реализации всех глав задуманного ...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » True Stalker (Модификация от AP PRO)
Поиск: