Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » True Stalker (Модификация от AP PRO)
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 16
Регистрация: 11.06.2015




Платформа: X-Ray 1.6 (Call of Pripyat)
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.








  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Бурбон
Четверг, 04.07.2019, 23:06 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2462
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2012

Цитата phuto ()
А как быть тем у кого нет возможности?
Поменять железо.

А что в таких случаях делают? Играют на минималках или не играют вообще.

Добавлено (04.07.2019, 23:06)
---------------------------------------------
Как будто будут супер требования к железу.

Российская Федерация  atanda
Пятница, 05.07.2019, 01:21 | Сообщение # 827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2017

Цитата lafugix ()
отъедает производительность

Сильное заявление. Как минимум видел в коммитах подготовку на сервер в параллельном потоке.
Российская Федерация  Pop
Пятница, 05.07.2019, 02:39 | Сообщение # 828
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2015

Есть несколько предложений для внедрения в игру:
По мере прохождения повышаются цены на товары у торговцев и снижаются размеры оплаты за труд главному лицу;
Возможность регулировать громкость мегафонной и радиомузыки (а не вкл. и выкл.);
Оружие с хорошей отдачей, и марево и дымком у ствола;
Выстрелы с эхом;
При попадании в тела - ни брызг крови, ни чёрных дырок;
Сквозь бетонные стены и строения пули не летят;
Маты недопустимы;
Враги могут высовываться из-за угла и стрелять;
Враги не оповещают о гранате;
Возможность выбора "худа" в меню сразу с картинкой (как в оп 2.1);
Запрет появления ("спавна") врагов в радиусе ста-трёхсот метров;
Не запаковывать игру в архивы;
Главное лицо бегает в полтора раза медленнее нынешнего (смочь убежать от собаки нельзя);
В озвучивание бандитов добавить голоса из ОП 2.1;
Добавить сдвоенные гранаты;
Побольше нового оружия (тот же укороченный Печенег, АМБ-17, РПК-16 и т.д.)
Отключение звуков обнаружения КПК других людей;
Уменьшение уровня шума счётчика Гейгера;
На определённое оружие навешиваются лазерные прицелы (для стрельбы от бедра), глушители (включая дробовики) и открытые прицелы;
На прицельные мушки нанесена светящаяся краска;
У врагов нет "лута", при обыске оружие неисправно и денег нет;
Артефакты и еда не портятся от радиации;
Окружающие звуки разнообразны, ненавязчивы (звуки далёкого вертолёта (разных вертолётов), далёких перестрелок). Лягушки и цикады - там, где зарсли и вода;
Ветер, ИНОГДА заглушающий все остальные звуки (как в "Мёртвои воздухе");
Никаких женщин в Зоне;
Без тем половых сношений, онанизма, наркомании;
Возможность создания действенного камуфляжа на любой одежде и на любом оружии;
Тепловизор (как в Tom Clancys Ghost Recon Wildlands);
Ключевые лица не умирают;
Выброс - раз в неделю;
Нет двадцати видов АК;
Переключение видов патронов как в ОП 2.1;
На ходу не открывается рюкзак;
С оружием наперевес бежит медленнее, чем без оного;
Сквозь растительность (ветки деревьев и большие кусты) ход замедляется;
Можно бить (разбивать ящики, в том числе) прикладом оружия (пистолетов, в том числе);
Очень, очень редкие, но ценные тайники;
Красивое, высококачественное небо (ночное, в том числе);
Многообразие мегафонных звуков (наподобие НарСоли);
Очки заработанного навыка можно тратить на уменьшение шума при ходьбе (несколько степеней шумности);
При включении фонаря игрок становится видимым всем в округе (ночью), то есть, на открытом пространстве - смерти подобно;
В качестве холодного оружия - фомки, ломики, молотки и т.д.
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 05.07.2019, 04:30 | Сообщение # 829
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 11
Регистрация: 01.07.2011

Pop, может, стоит все-таки играть в ОП-2.1 вместо того, чтобы просить сделать все как в ОП-2.1?
atanda, вон, на предыдущей странице у владельца некроноута минус сорок фпсов на ровном месте съело - это разве не падение производительности? Конечно, на более свежих каклюхтерах этот эффект скорее всего будет не таким явным, но вряд ли он куда-то пропадет. Естественно, я не в праве осуждать разрабов за это, и надеюсь, что смена пехла это необходимость и осознанный выбор.
Цитата atanda ()
видел в коммитах подготовку на сервер в параллельном потоке

Я у оксигенов например помню подготовку на дх12, пятый рендер, шрифты на трутайпе и физикс. И где сейчас эти клоуны? happy
Это замечательно, что они шагают в сторону многопоточности, но всегда есть как минимум два вопроса - дойдут ли они до полноценной реализации, и даст ли это ожидаемый прирост производительности.
Сообщение отредактировал lafugix - Пятница, 05.07.2019, 04:31
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 05.07.2019, 14:13 | Сообщение # 830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1532
Награды: 12
Регистрация: 26.06.2010

Цитата lafugix ()
Естественно, я не в праве осуждать разрабов за это, и надеюсь, что смена пехла это необходимость и осознанный выбор.

Если учесть что про нас oxy попросту забыли, а ребята с Open любезно перенесли все то, что для нас сделал charsi перед уходом, все само встанет на места. Я надеюсь Open'ы выяснят из-за чего такое падение производительности и пофиксят это. К слову сегодня буду проходить текущий билд собранный вчера, погляжу как дела обстоят не на оригинале, а на нашей платформе.

Добавлено (05.07.2019, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата lafugix ()
у оксигенов например помню подготовку на дх12, пятый рендер, шрифты на трутайпе и физикс.

В том и дело, когда мы с ними сотрудничали они пилили совсем не то, что нужно было пилить, для начала стоит разобраться с текущими проблемами, а не забивать на них и пилить новое. К слову там кто-то даже на вулкан хотел портировать рендер.
Российская Федерация  topdog
Пятница, 05.07.2019, 14:43 | Сообщение # 831
Статус:
Новичок:
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2013

Цитата Chriotmao ()
что для нас сделал charsi перед уходом
Кстати, очень давно его не видно ни на одном из известных форумов. Он что вообще отошел от сталкера?
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 05.07.2019, 15:30 | Сообщение # 832
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4903
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Pop ()
Есть несколько предложений для внедрения в игру:

Что-то как-то смешно даже стало после того, как я прочитал некоторые пункты их вашего спика. Извините, конечно, но надеюсь, что определённое кол-во пунктов их вашего списка не окажется в модификации True Stalker.

Цитата lafugix ()
у владельца некроноута минус сорок фпсов на ровном месте съело

Думаю, что разработчики движка разберутся с этой проблемой.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 05.07.2019, 15:31
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 06.07.2019, 12:39 | Сообщение # 833
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4903
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012


Эксклюзивные кадры и немного информации «True Stalker», опубликованные в материале "Топ 10 самых ожидаемых модов" от «AP-Production»:




Тайм код с эксклюзивными кадрами и информацией «True Stalker»: https://youtu.be/G-K6nZNK5ZQ?t=881 | 14:42 / 16:52
Украина  Rinos
Воскресенье, 28.07.2019, 11:43 | Сообщение # 834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2018

Кстати, вы можете выпустить отдельно хай-рес пак текстур к моду. Судя по скриншотам, они там среднего разрешения.
Чтобы не выполнять огромный объем работы по замене текстур на новые, просто прогоните старые через нейрософт. Апскейл x4. Рекомендую Topaz A.I. Gigapixel. Дает очень хороший результат.
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 28.07.2019, 19:37 | Сообщение # 835
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1532
Награды: 12
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Rinos ()
Чтобы не выполнять огромный объем работы по замене текстур на новые, просто прогоните старые через нейрософт.

Хотите этим заняться? Милости просим.

Добавлено (28.07.2019, 19:38)
---------------------------------------------

Цитата Rinos ()
Судя по скриншотам, они там среднего разрешения.

Они стандартного разрешения, малая часть перерисована. Пока что.
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 28.07.2019, 19:43 | Сообщение # 836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1231
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Chriotmao ()
Милости просим.

biggrin
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 28.07.2019, 19:43
Украина  Rinos
Среда, 31.07.2019, 11:45 | Сообщение # 837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2018

Цитата Chriotmao ()
Хотите этим заняться?


Можно. smile Если останутся ванильные и околованильные текстуры. И если движок не ограничен по оперативной памяти.

Пример: текстура 512 > 2048 через стандартный апскейлер фотошопа (по сути, выглядит так, как и в игре) и через модный нынче нейрософт. smile

http://www.framecompare.com/image-c....BJ9JNNU
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 01.08.2019, 07:11 | Сообщение # 838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1532
Награды: 12
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Rinos ()
Если останутся ванильные и околованильные текстуры.

Так и есть, лишь самые мыльные билдотекстуры были перерисованы.
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 01.09.2019, 12:48 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 16
Регистрация: 11.06.2015

С Днем знаний, дорогие друзья!


За время информационного затишья мы подошли к завершающей стадии работы над седьмой главой сюжета! Впереди остается еще два финальных отрезка игры.
AP PRO, 2019 г.
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Воскресенье, 01.09.2019, 13:11 | Сообщение # 840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2018

В каких спартанских условиях работают учёные. А HD моделей и текстур окружения не будет?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » True Stalker (Модификация от AP PRO)
Поиск: