Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.













Сообщение отредактировал svi - Пятница, 26.07.2019, 17:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  svi
Четверг, 07.02.2019, 09:15 | Сообщение # 151
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Vitaliy, окей, спасибо. Буду стараться.
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 19.02.2019, 18:35 | Сообщение # 152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2019

svi, Добрый вечерок. Плавание в модификации - оригинально и ново в моддинге. Теперь можно будет нырять в "водный поток" и получать удовольствие. Насчет оружпака какой именно STCoP планируется использовать? Я так понял всего будет 8 локаций, из них несколько будут собственной разработки. Хочу пожелать Вам реализации всех накопленных идей в своем проекте, удачи в нелегкой работе. Спасибо.
Российская Федерация  svi
Вторник, 19.02.2019, 18:39 | Сообщение # 153
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Rizzek, добрый.

Цитата Rizzek ()
Теперь можно будет нырять в "водный поток" и получать удовольствие.

Ну, надеюсь, я отшлифую реализацию, чтоб действительно было в удовольствие.

Цитата Rizzek ()
Насчет оружпака какой именно STCoP планируется использовать?

Ну, уже используется, а не планируется. версия 2.9.09, если я ничего не путаю.

Цитата Rizzek ()
всего будет 8 локаций, из них несколько будут собственной разработки.

Так точно. Собственных будет 4 штуки.

Цитата Rizzek ()
Хочу пожелать Вам реализации всех накопленных идей в своем проекте, удачи в нелегкой работе.

Спасибо.
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 19.02.2019, 18:48 | Сообщение # 154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2019

svi, Благодарю за развернутый ответ. Четыре новых локации - это вообще отличная новость. Можно будет исследовать и находить ништяки ;). Извините можно будет рассчитывать на скорый релиз. Хотя нет не буду торопить, пускай побольше подождать и получить качественную продукцию. Благодарствую.
Российская Федерация  svi
Вторник, 19.02.2019, 18:57 | Сообщение # 155
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Rizzek, скорого релиза не обещаю, увы, делать ещё очень много при нынешних темпах разработки.
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 19.02.2019, 19:00 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 10
Регистрация: 01.02.2014

svi, подземные локации? лаборатории? И будет ли немножко хоррора? happy
Российская Федерация  svi
Вторник, 19.02.2019, 19:03 | Сообщение # 157
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Asfagan, нет, подземок не будет. Будут "природные" локации, индустриальные и... нечто совершенно иное, скажем так. Не буду вдаваться в лишние детали.
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 19.02.2019, 19:09 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 10
Регистрация: 01.02.2014

svi, кста, а "диковины" будут по образу артефактов? То же с +\- свойствами?
Российская Федерация  svi
Вторник, 19.02.2019, 19:28 | Сообщение # 159
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Asfagan, всякие. Будут и такие, будут и со специфическими свойствами, влияющими на геймплей. Например, то же нахождение под водой.
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 19.02.2019, 19:37 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 10
Регистрация: 01.02.2014

svi, понял-понял. Надеемся на "выстрел" твоего мода, Ты главное сюжет интересный запили biggrin cool Желаю успехов и терпения в твоем творчестве, доведи все до финиша wink
Российская Федерация  svi
Вторник, 19.02.2019, 19:39 | Сообщение # 161
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Asfagan, спасибо, постараюсь.
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 19.02.2019, 19:41 | Сообщение # 162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2019

svi, По поводу подземных лок - наверное верное решение, они уже поднадоели, практически в каждом проекте присутствуют одна или две-три подземки. Уникальные артефакты (они же наверное со специфичными свойствами) наверняка тоже будут и это хорошо. Подводные арты тоже класс.
Российская Федерация  svi
Суббота, 23.03.2019, 14:14 | Сообщение # 163
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Всем доброго дня. Прошу прощения за долгое отсутсвтие.
Сегодня на очереди презентация новой локации - Эпицентра. Это небольшое глухое горное озеро, в центр которого за одиннадцать лет до начала игры упал Белозёрский болид, положив начало Территории. Тогда же здесь в последний раз ходили люди - обитатели местной небольшой базы отдыха. Поэтому игроку в местных лесах предстоит рассчитывать лишь на себя.
Это достаточно ранний вариант локации, и многое здесь предстоит доработать.

Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Суббота, 23.03.2019, 14:26 | Сообщение # 164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

svi, локация выглядит классно happy
Удачи и терпения вам!
Российская Федерация  svi
Суббота, 23.03.2019, 14:37 | Сообщение # 165
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Kenshi_Kodoku, спасибо, думаю, они мне пригодятся.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Поиск: