Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.













Сообщение отредактировал svi - Пятница, 26.07.2019, 17:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Vitaliy
Суббота, 23.03.2019, 20:42 | Сообщение # 166
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 01.10.2018

svi, Чудесно, как ты считаешь, еще много работы по моду?скорее хотелось бы уже поиграть.
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 24.03.2019, 05:38 | Сообщение # 167
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Vitaliy, спасибо. Работы ещё вагон - сюжет только-только начат. Плюс помимо локаций моделить нужно много всего - людей, оборудование и тэ дэ и тэ пэ. Поэтому я даже не указываю примерную дату окончания, потому как сам не знаю.
Украина  Vitaliy
Воскресенье, 24.03.2019, 20:31 | Сообщение # 168
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 01.10.2018

svi, Кстати будут ли персонажи имитировать бурную деятельность, то есть будет ли симуляция жизни?
Российская Федерация  svi
Понедельник, 25.03.2019, 11:23 | Сообщение # 169
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Vitaliy, не думаю. Мод про сюжет. Самое большее - пара рандомных человек на локацию + всякая живность.
Украина  Vitaliy
Понедельник, 25.03.2019, 18:24 | Сообщение # 170
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 01.10.2018

svi, А как тебе идея сделать некоторых монстров нейтральными к игроку?
Российская Федерация  svi
Суббота, 04.05.2019, 14:19 | Сообщение # 171
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Здравствуйте, уважаемые товарищи. Принёс большую порцию новостей после долгого молчания. Раньше было никак, увы.

1. Закончил с локацией "Эпицентр", она же "Озеро". Геометрия локации готова, добавлены все основные места. Итоговое "доведение" локации - заселение, расстановка предметов и т.п. теперь случится не раньше, чем я доберусь до неё, что называется, "по ходу сюжета".

2. Недавно окончил заново перекомпилировать локацию "Городок" - с последнего теста там обнаружилось много ошибок в плане геометрии, текстур и прочего. Постарался исправить обнаруженные проблемы. Плюсом добавил достаточное количество новых объектов - теперь магазины выглядят как магазины, а жилые помещения - как жилые помещения. Внятное заселение локации - в процессе, раздобыть достаточно качественные модели гражданских - определённые трудности.

3. Лор приведён к структурированному виду. Поскольку вселенная КИЗа - вселенная альтернативная, то пришлось расписать хронологию событий с 1993 по 2004 игровые годы. Это позволит грамотно и непротиворечиво показать жизнь обывателей как внутри Периметра, так и за ним. Также более-менее наукообразно расписаны основополагающие явления Территории, такие как изумрудная заря, конструкты и т.п.

4. Ряд косметических мер по отношению к игровым предметам - обновил худы рук, модели некоторых предметов и т.д. В планах - создание собственной линейки детекторов.

В данный момент параллельно занимаюсь реализацией квестов, заселением города и первой локации Территории, а также созданием сопутствующих моделей. Надеюсь, что за лето мне удастся далеко продвинуться в квестовой составляющей мода, чтобы к осени уже можно было показывать внятный геймплей.

И, конечно, скриншоты. Три "бытовых" из города и два - из эпицентра.


Украина  Vlador
Суббота, 04.05.2019, 17:13 | Сообщение # 172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

svi, ну ты, блин, титан. Много работаешь, чертяка. Результаты определённо очень радуют. Очень жду проект.
Российская Федерация  svi
Суббота, 04.05.2019, 17:20 | Сообщение # 173
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Vlador, да это разве много? Уже который год до квестов не доберусь, всё локации мусолю.
Украина  Vlador
Суббота, 04.05.2019, 22:47 | Сообщение # 174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

svi, некоторые команды не осиливают того, чего ты осилил один за всё это время, поверь.
Польша  Desmas
Суббота, 04.05.2019, 22:50 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2018

Эх памацать бы поскорее, а то надоели короткометражки и недавние низкосортные "проекты".
Сообщение отредактировал Desmas - Суббота, 04.05.2019, 22:50
Российская Федерация  warif
Воскресенье, 05.05.2019, 00:38 | Сообщение # 176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 10
Регистрация: 08.04.2012

Поддерживаю слова Vlador'а, работа проделана титаническая! biggrin
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 05.05.2019, 05:42 | Сообщение # 177
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Vlador, я просто знаю, что мою работу за меня никто не сделает, вот и занимаюсь на совесть. В командах часто можно позволить работать на "отшибись" до определенного момента, а это снижает продуктивность.

Desmas, увы, ещё не скоро.
Российская Федерация  Rizzek
Воскресенье, 05.05.2019, 18:48 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 202
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2019

svi, Привет. Я тоже согласен с Vlador, верно говорит, работу проделали вы огромнейшую. Проработка собственно всего - это чудесно. Скриншоты подтверждают громадную работу, выполненную вами, проработка радует. В общем спасибо, отличный проект разрабатываешь, пожелаю творческих успехов и удачной задумки. Спасибо
Сообщение отредактировал Rizzek - Воскресенье, 05.05.2019, 18:49
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 05.05.2019, 20:04 | Сообщение # 179
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Rizzek, привет, спасибо. Буду стараться дальше. Надеюсь, сил хватит.

Добавлено (19.05.2019, 13:51)
---------------------------------------------
Здравствуйте, товарищи, сегодня у нас внеочередной выпуск сводок с полей.

Параллельно с реализацией начальных квестов и заселением не менее начальных локаций наконец-то дошли руки до глобальной карты - в какой-то момент "времянка", которой я пользовался, уже стала мозолить глаза, да и локации в достаточной готовности, чтобы можно было их размещать. Посему выкладываю черновой вариант глобальной карты, который можно - и нужно! - будет обсудить с вами. Посему не стесняйтесь, конструктив я всегда одобряю.

И, поскольку, как я сказал, локации на карте почти готовы, то вот вам щедрый подарок - по одному скриншоту с каждой из локаций в качестве бонусных материалов.

А я отправляюсь работать далее.

Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 19.05.2019, 13:59 | Сообщение # 180
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

svi, ого) Очень все понравилось, шикардос

Хотя вот тут вот я бы наполнения добавил всякого, слишком открытое пространство



P.S. Особенно карта впечатлила, очень редко ее так хорошо детализируют в модах, это просто оргазм для глаз)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Поиск: