Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK
Moddb (EN)


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.













Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 19.05.2019, 14:01 | Сообщение # 181
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, ну комбинат да, ещё правится, учту. Ну а с картой да, постарался, 80+ слоёв в ФШ, вроде :).
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 19.05.2019, 14:03 | Сообщение # 182
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1751
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата svi ()
Ну а с картой да, постарался, 80+ слоёв в ФШ, вроде :).


Фига се.

В общем, успехов))
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 19.05.2019, 14:04 | Сообщение # 183
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, спасиб, симметрично
Российская Федерация  BoDoRoD
Суббота, 25.05.2019, 19:04 | Сообщение # 184
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Наконец-то разнообразие, можно отдохнуть от ЧЗО. Жду, жду, жду.
Алсо, есть пара вопросов:
1) Будет ли возможность сменить угол обзора и худ (эти серые полоски)?
2) Будут ли комбезы из сталкера, типа Зари и Севы? Просто они бы ИМХО не подошли конкретно этой вселенной.


За цветовую палитру отдельный плюс. Хоть кто-то не делает вырвиглазные лучи или наоборот 50 оттенков коричневого.

Успехов.
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Суббота, 25.05.2019, 19:07
Российская Федерация  svi
Суббота, 25.05.2019, 19:20 | Сообщение # 185
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

BoDoRoD, спасибо, отвечаю по пунктам:

1. Угол обзора - да, через консоль, может, пришью в опциях. Худ пока нет. Если кто-нибудь пожелает запилить свой - пускай пилит.
2. Комбезов из сталкера не будет. Закупаться будут как раз в местном туристическом магазине - "горками", списанными армейскими шмотками, ватниками - вот этим всем.
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Воскресенье, 26.05.2019, 14:44 | Сообщение # 186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Вопрос - можно ли отключить будет болтание головы? И будет ли конфигуратор у мода?
Спасибо
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 26.05.2019, 14:52 | Сообщение # 187
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Витёк_Кабан, какое болтание головы? Дефолтное? Не вижу смысла его трогать. Конфигуратора не планируется, не сборка, чай.
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Воскресенье, 26.05.2019, 14:53 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

svi, понял. Спасибо за ответы, svi и удачи Вам
Российская Федерация  svi
Вторник, 11.06.2019, 14:25 | Сообщение # 189
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Сильно интересующиеся модом могут взглянуть на интервью каналу R20, где я ответил на некоторые вопросы по моду + там есть некоторые эксклюзивные кадры.

[/c]
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 11.06.2019, 14:37 | Сообщение # 190
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

svi, Привет, посмотрел все интервью до конца, мне зашло. Спасибо за ответы и ждем в будущем показа рабочего билда проекта, спасибо))
Российская Федерация  svi
Пятница, 26.07.2019, 16:59 | Сообщение # 191
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Приветствую, граждане. Давно не было полноценных новостей, поэтому исправляюсь. За два месяца проделано следующее:

1. Ведётся большая работа по оптимизации локации "Белозёрск". Разбиение геометрии некоторых домов секторами и порталами + введение НОМ-объектов позволило получить прирост FPS местами примерно в полтора раза в сравнении с тем, что было. Сейчас находиться на локации куда как комфортнее, хотя местами просадки всё ещё ощущаются. Впрочем, как я уже сказал, работа ещё ведётся, так что ситуация будет только улучшаться.

2. Параллельно с оптимизацией Белозёрска производится и его постепенное заселение. Пытаюсь найти оптимальный баланс между наполненностью локации и её играбельностью, а также придумать интересные ситуации.

3. В дополнение к п.2 - создаются модели людей на базе HD-pack. Если с моделями мужчин всё нормально, то с женскими персонажами-гражданскими всё ещё имеются определённые проблемы. Впрочем, в ближайшее время они, скорее всего, решатся.

4. Идёт постепенная реализация стартовых квестов в полноценном виде, с диалогами, событиями и, возможно, катсценами. Дело не быстрое, поскольку хочется отточить каждый момент.

5. Прорабатываются различные геймплейные аспекты - вводится новая линейка детекторов, продумывается необходимость системы выживания и многое другое.

Украина  Бурбон
Пятница, 26.07.2019, 17:07 | Сообщение # 192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2934
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата svi ()
Приветствую, граждане. Давно не было полноценных новостей

Хорошие новости! Слежу за проектом и жду релиза. Желаю удачи и терпения!

Добавлено (26.07.2019, 17:08)
---------------------------------------------
А сколько народу в команде?

Российская Федерация  svi
Пятница, 26.07.2019, 17:10 | Сообщение # 193
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бурбон, спасибо. В команде сейчас я, приходящий композитор и два идейных вдохновителя. Но по факту, вся реальная работа минус музыка - на мне.
Украина  Бурбон
Пятница, 26.07.2019, 17:13 | Сообщение # 194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2934
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата svi ()
Но по факту, вся реальная работа минус музыка - на мне.

Да, тяжеленько. smile
Российская Федерация  svi
Пятница, 26.07.2019, 17:17 | Сообщение # 195
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бурбон, зато знаю, с кого спрашивать за косяки

Добавлено (02.11.2019, 11:58)
---------------------------------------------
Приветствую, товарищи! Да, знаю, большого новостного отчёта не было уже очень давно, приношу свои извинения. К сожалению, работа и учёба не позволяют заниматься модом так плотно, как мне того хотелось бы. Однако же, я не увиливаю от работы.

В настоящий момент я продолжаю заниматься тестовой демо-версией - или альфой для закрытого тестирования, если будет угодно. В настоящий момент могу отметить следующее:

1. Готовы две полноценно связанные локации - Белозёрск и Периметр, он же заброшенные дачи. Обе они заселены в достаточной степени, чтобы иметь представление о разнице между Большой землёй и Территорией, и вполне играбельны.

2. Почти закончена реализация квестов условного пролога, в котором игрок знакомится с игровым миром и основными персонажами.

3. Идёт игровая реализация пака диковин с разделением на логические классы и собственным игровым подходом к каждому из этих классов.

4. Тестируется баланс игровых цен и торговли. Очевидно, что до релиза он ещё неоднократно будет правиться, но закладывать фундамент необходимо уже сейчас.

5. Идёт работа над реализацией особенных фич, вроде полилога, который вы можете видеть на одном из скриншотов. Более подробно о них я пока не хочу рассказывать, так сказать, для подогрева интереса.

И, конечно, десятки различных мелких аспектов, которые давно ожидали своей очереди на доведение до ума, вроде иконок, реплик, описаний предметов и прочее в том же духе.

Спасибо за внимание и понимание.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Поиск: