Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружие из игры Escape from Tarkov.)
S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack.
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.10.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 477
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2014


► Платформа: OpenXRay
► Стадия разработки: ОБТ


Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 28.05.2019, 17:12
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Soap_2000
Воскресенье, 19.05.2019, 10:18 | Сообщение # 301
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2018

Это радует, что разработка продолжается. Удачи вам.
Украина  Lonesome
Воскресенье, 19.05.2019, 13:43 | Сообщение # 302
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2012

Интересная задумка, надеюсь у разработчиков все получится. Удачи.
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 28.05.2019, 17:10 | Сообщение # 303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 477
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2014

Всем привет.
Не так давно, благодаря товарищу под ником Eugenium, в нашем моде появилась тестовая реализация 3D-прицелов за авторством Shoker'а, за что мы также крайне благодарны ему. На данный момент мы всё ещё дорабатываем функционал 3D-прицелов, а также подстраиваем под них контент.
Из вышеописанного можем отметить следующее:
— Все оптические прицелы теперь будут отображаться в режиме "картинка в картинке";
— Фича довольно ресурсоёмкая, в связи с чем мы предоставим возможность выбора между классическими 2D-прицелами и новыми 3D-прицелами;
— Добавлена поддержка специальной анимации стрельбы для режима прицеливания (не только для 3D-прицелов), для большей играбельности;
— Ведётся работа над возможностью корректировки угла обзора непосредственно для оружия от первого лица, чтобы минимизировать эффект "замочной скважины";
— Дорабатывается работоспособность прицелов с переменной кратностью в 3D-режиме, а также прицелов со встроенным ПНВ.
Текущую итерацию 3D-прицелов можно увидеть в прикреплённом видео. Напомним, что это не финальный вариант, и ещё будет дорабатываться.
К слову, в самое ближайшее время будет игровая демонстрация ружья ТОЗ-106.
На этом пока всё, следите за новостями.


Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 28.05.2019, 17:11
Российская Федерация  amirdjigit
Среда, 29.05.2019, 09:44 | Сообщение # 304
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 6
Регистрация: 23.10.2010

Запахло качественным оружейным паком smile
Российская Федерация  Mpako6ec
Среда, 29.05.2019, 09:54 | Сообщение # 305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 17.03.2017

Ну вот ПСО.
Я конечно всё понимаю, но на нём есть же наглазник (или как там?) специально, что бы ничего кроме сетки прицела не видеть.
Так зачем с ним мучаться?
Российская Федерация  Rizzek
Среда, 29.05.2019, 09:54 | Сообщение # 306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2019

А что, думается будет классный оружейный мод. А прицелы со встроенным пнв надеюсь будут сделаны в хорошем качестве)
Российская Федерация  amirdjigit
Среда, 29.05.2019, 16:47 | Сообщение # 307
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 6
Регистрация: 23.10.2010

Цитата Mpako6ec ()
на нём есть же наглазник (или как там?) специально, что бы ничего кроме сетки прицела не видеть

Он не только для этого
Российская Федерация  Mpako6ec
Четверг, 30.05.2019, 10:37 | Сообщение # 308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Amer_01rus ()
Он не только для этого

Естественно не только. Но основная его функция, насколько я знаю именно в том, что бы правильно поставить глаз, обеспечив удобство прицеливания.
Мне более интересно, почему бы не сделать конкретно этот (да и все с наглазниками) прицел закрытым и не мучаться с ним?
Не знаю как там в самом таркове, но конкретно тут можно было схитрить, обеспечив себе меньше работы.
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 31.05.2019, 07:34 | Сообщение # 309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 6
Регистрация: 23.10.2010

Mpako6ec, я с тобой согласен, кстати) прикол в том что это делается для народа, чтобы игрокам нравилось, то бишь сначала необходимо правильно донести до конечного потребителя, не то подумают что автор лентяюга biggrin
Российская Федерация  mechanicus
Суббота, 01.06.2019, 00:49 | Сообщение # 310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 613
Награды: 6
Регистрация: 06.08.2013

Mpako6ec, Amer_01rus, Вы оба частично правы и не правы одновременно. Дело в том, что в последнее время практикуется способ прицеливания, невзирая на наглазники, отдаляясь от края прицела\наглазника на 50-70 мм. Наглазник то создавался в основном не для постановки глаза, а для защиты глаза снайпера от очкового эффекта, кстати посмотрите на современный наглазник прицела Гиперон на СВ-98 - он сделан гофрированным для смягчения воздействия отдачи.
Российская Федерация  amirdjigit
Суббота, 01.06.2019, 10:07 | Сообщение # 311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 6
Регистрация: 23.10.2010

Рассеченные брови никому не нужны))
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Суббота, 01.06.2019, 11:38 | Сообщение # 312
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

mechanicus,
Цитата mechanicus ()
посмотрите на современный наглазник прицела Гиперон на СВ-98 - он сделан гофрированным для смягчения воздействия отдачи
У ПСО-1 он также гофрирован.
ВИКИ:
Цитата
Наглазник (резиновый) предназначен для правильной установки глаза и удобства прицеливания. Кроме того, он предохраняет линзы окуляра от загрязнения и повреждения и не позволяет появляться световым бликам окулярной линзы, засвечивающим зрительное поле и утомляющих зрение стрелка.

Тема про отдаление оптики от глаз поднималась неоднократно и здесь и на АМК форуме, суть в увеличении поля зрения, наблюдении за полем боя двумя глазами, но снижении поля зрения самого прицела.
На профильных форумах можно найти такую инфу, что при установке прицела впереди затворной группы на уровне механического прицела, т.е. по-скаутски, время на прицеливание сокращается.
Беларусь  GalaxiT
Суббота, 01.06.2019, 14:25 | Сообщение # 313
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2018

Кхм кхм, я конечно дико извеняюсь, но... На стасона пойдет?
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 03.06.2019, 18:53 | Сообщение # 314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 5
Регистрация: 17.03.2017

GalaxiT, у стасона другая оружейка. Адаптируешь - пойдёт.

Добавлено (09.06.2019, 20:09)
---------------------------------------------
Кстати про прицелы...
Будут ли проведены тесты, что бы узнать, верно установили расстояние или нет?
В конце концов в ПСО встроен этакий механический дальномер и будет обидно, если он вдруг будет показывать неверное расстояние.

Беларусь  RDFCKSWG
Понедельник, 10.06.2019, 07:10 | Сообщение # 315
Статус:
Гость:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

А от чего не добавили в тему демонстрацию ТОЗ-106?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружие из игры Escape from Tarkov.)
Поиск: