• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1042
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчик: Scavenger
Дата выхода: КТТС

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.


От автора



Особенности



Разработка



Скриншоты



Видео



Мод в раннем доступе


Beta 02.01.2012 (Last Update: 27.12.2012)
https://drive.google.com/open?id=1m11tvwOQp6yLxukMqZ6IHgbUqsAaR9hO
(закинуть в папку игры)


Известные ошибки беты



Благодарности




Вконтакте | YouTube | ModDB | Gameinator | AMK | Архивные темы: №1, №2


Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 05.07.2018, 20:10
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 31.12.2018, 20:37 | Сообщение # 151
Статус:
Новичок:
Сообщений: 386
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
Конкретно PL не ставит для себя рамки какого-либо конкретного периода (как ОРЛ с 2003), а просто делают мод в стилистике 2002-2005 годов, черпая оттуда вдохновение и многие идеи, а также гармонично сочетая их со своими собственными, но также в стилистике выполненными исключительно в стилистике билдоты.

истина happy
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 17.01.2019, 12:18 | Сообщение # 152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2928
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011





Ютуб пожал видео до 150мб, это максимальное, что можно выкачать.

Исходник новогоднего трейлера.
https://bayfiles.com/89AeO4q0bc/2019Paradise_Lost1080p60fps_mp4
Весит 762 мб
1080p 60 fps

Рендерился в Vegas pro 16, захват геймплея вёлся в OBS в 60fps.
Пресет рендера MAGIX HEVEC/ACC mp4 - 1080p 60fps (NVIDIA NVENC)
max (bps) 20 000 000
min (bps) 20 000 000

Прошлые трейлеры записывались фрапсом и рендерились старыми методами
со своими недостатками H.264 (AVC) .
Кодек H.265 / Сравнение с H.264
Использовался прошлогодний билд мода выданный мне для трейлеров, но с новым вариантом шейдеров и новым кордоном.

Трейлеров для PL уже достаточно. Как и все жду релиза. Кордон крутой будет, я видел больше, чем разрешили показать в трейлере, по причине степени готовности, во избежание спойлеров и подражателей из других проектов.

P/s хочу отметить, что моделька монолита одинаково хорошо смотрится как на r2 так и на r1
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 17.01.2019, 12:39
Украина  Vlador
Четверг, 17.01.2019, 16:44 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1405
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

Цитата RuWar ()
Трейлеров для PL уже достаточно.

Согласен. Уже достаточно популярен, куда ещё пиарить. Да и меру знать надо. Плюс, чем меньше народу показывают материала, тем больше будет сюрпризов в релизе. Это выгодно.
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 01.02.2019, 20:35 | Сообщение # 154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 386
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

на кордоне весна)



Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 11.02.2019, 16:02 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2928
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Балуюсь с голосвым движком. Робот зачитывающий текст.
Поднимаю из залежей форума старые свои идеи, которые мне кажутся интересными даже в рамках Paradise Lost.


https://www.youtube.com/watch?v=vCwPs5Vz-X8
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 11.02.2019, 16:26
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 18.02.2019, 17:46 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

RuWar, задумка действительно неплохая, но внезапная смерть главгероя как рояль из кустов. Мы же за него уже 3/4 игры прошли, делали различные моральные выборы, стали ассоциировать себя с ним, а тут на те. Отыгрыш весь улетучивается, пропадает ощущение собственного присутствия.
Но сюжет однозначно надо подать как-то по новому, добавить новых интриг и загадок.
Российская Федерация  M_MAJ
Понедельник, 18.02.2019, 20:23 | Сообщение # 157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2016

Всем привет. Очень жду данный мод! Я на него, можно сказать, возлагаю последнюю надежду после оригинала и Лост Альфы. Хотел обратить внимание вот на что. Специально пересмотрел сейчас финальный отсчет и заметил, что трава была совсем другая, более соответствующая атмосфере игры без всяких цветочков. Также болото у завода без воды и с камышами, надеюсь, они на скриншоте не отображены из-за радиуса прорисовки. Хотелось бы, чтобы радиус прорисовки травы можно было значительно увеличить как в той же Лост Альфе без видимого предела. Напоследок, хотел бы пожелать авторам смотреть больше в сторону билдов 2004 года, т.к. тогда каноничный Сталкер был наиболее проделан во всех аспектах и именно в этом году, если мне не изменяет память, ключевые разработчики ушли в 4A Games.
Сообщение отредактировал M_MAJ - Понедельник, 18.02.2019, 20:26
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 18.02.2019, 23:03 | Сообщение # 158
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

M_MAJ, в 2006 и некоторые внеурочно помогали доделывать игру вплоть до релиза.
А какой период разработки наиболее "каноничный", это уже субъективная тема. Хотя мне тоже 2004 aka билд 1935 и ФО больше всего импонирует.
Российская Федерация  M_MAJ
Вторник, 19.02.2019, 08:39 | Сообщение # 159
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2016

Как известно, Сталкер изначально был в абсолютно другой тематике, где были пирамиды и летающие роботы. Игровой мир, как и любая другая творческая идея, формируется постепенно в процессе разработки. И чем дальше этот процесс заходит, тем более отчетливо разработчики видят мир игры. Поэтому брать наработки, которые напрямую влияют на восприятие игры, из более ранних билдов не совсем правильно, т.к. они соответствуют больше старому виденью игры со своей атмосферой, никак не связанной с Чернобыльской тематикой. А из этого выходит, что наиболее каноничной версией игры является именно версия Сталкера за 2004 год.
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 19.02.2019, 09:10 | Сообщение # 160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 386
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
что трава была совсем другая, более соответствующая атмосфере игры без всяких цветочков

это майская трава 2003 года
будет и версия 2004, как в фо
Цитата
Поэтому брать наработки, которые напрямую влияют на восприятие игры, из более ранних билдов не совсем правильно, т.к. они соответствуют больше старому виденью игры со своей атмосферой, никак не связанной с Чернобыльской тематикой

видение игры у разработчиков менялось постоянно. 1472 билд - наиболее лучший по наполнению локаций и их графике, поэтому на него я и ориентируюсь
Цитата
И чем дальше этот процесс заходит, тем более отчетливо разработчики видят мир игры.

получилось чн и зп
Российская Федерация  M_MAJ
Вторник, 19.02.2019, 09:30 | Сообщение # 161
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2016

Цитата РСФСР ()
будет и версия 2004, как в фо

Спасибо, обрадовали!
Цитата РСФСР ()
получилось чн и зп

Я говорил про истинных разработчиков игры, которые ушли из GSC в 2004 году. ЧН и ЗП - это трэш, никакого отношения не имеющий к каноничному Сталкеру от совершенно другой команды бездарей.
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 19.02.2019, 10:44 | Сообщение # 162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 386
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
Спасибо, обрадовали!

достаточно будет переименовать два файла в папке с локацией.
для медприбора уже есть)
Код
Я говорил про истинных разработчиков игры, которые ушли из GSC в 2004 году.

однако факт остается фактом - локации 2004 года беднее по наполнению и растительности, чем 2003 года.
по кустикам, по всяким железкам, банкам и вскрытым консервам и тому подобному
сравни кордон билда 1935 и 1472, побродив по деревне новичков например. это и звуков касается
Российская Федерация  M_MAJ
Вторник, 19.02.2019, 11:20 | Сообщение # 163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2016

Цитата РСФСР ()
достаточно будет переименовать два файла в папке с локацией.

Если можно, то очень бы хотелось видеть подобные настройки в игре или специальной утилите, идущей в комплекте, чтобы не запоминать столь важную информацию и не копаться на форумах.
Цитата РСФСР ()
однако факт остается фактом - локации 2004 года беднее по наполнению и растительности, чем 2003 года.

Я ничего не имею против наполненности из более ранних билдов, но вот что касается аспектов игры, влияющих на атмосферу в целом (таких как растительность и скайбоксы), то тут желательно придерживаться образцов за 2004 г.
Сообщение отредактировал M_MAJ - Вторник, 19.02.2019, 11:28
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 19.02.2019, 13:57 | Сообщение # 164
Статус:
Новичок:
Сообщений: 386
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

скайбоксы то причем? они не менялись с ранних билдов
Цитата
таких как растительность

а вот некоторые деревья и кусты поменялись в худшую сторону. это однозначно.
по поводу травы - взгляни на время старта игры в финалке - 5 мая 2012
она и должна быть такой, цветущей)
и сами по себе локации медприбор и кордон зеленые, а более мрачные свалка, радар и подобные в ранних билдах не зеленые и не цветут, но между тем там таже трава используется
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: