Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Dagnirardhon
Понедельник, 01.04.2019, 17:02 | Сообщение # 181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2019

Почитал темы, ответа на свой вопрос не нашел... Ну так вот, какая нибудь симуляция, типа A-life планируется, или в этом плане все будет похоже на оригинал?
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 01.04.2019, 22:05 | Сообщение # 182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Scavenger ()
Модификация Paradise Lost меняет концепцию. Думаю, большинство уже давно поняло, что билды потихоньку отжили свое и уже мало кому интересны. Всем хочется новых сюжетов, новых героев, новых геймплейных элементов и, конечно же, новую графику. В связи с этим было решено (не скрою, решение принималось очень долго и с крайне суровыми душевными терзаниями) полностью отойти от билдоты и начать работу заново, чтобы создать нечто совершенно новое.
Встречайте - Paradise Lost rEvolution.

Пока читал этот абзац успел уж испугаться smile
Добротная шутейка.
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 01.04.2019, 22:32 | Сообщение # 183
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Вообще то нет
Треугольные низполигональные деревья мне тоже надоели
Думаю идти в ногу со временем и стилем
Российская Федерация  alainsyash
Вторник, 02.04.2019, 00:31 | Сообщение # 184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2019

РСФСР,
Думаю, что стоит идти в ногу со своим современным компьютером, который тянет оригинальную графику loony
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 02.04.2019, 12:36 | Сообщение # 185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2018

РСФСР, ну... Если действительно в планах сделать HD-ремейки деревьев Кармальского, то я только за smile
Только если именно ремейки, а не тупо ассеты из AN понатыкать
Украина  Vlador
Вторник, 02.04.2019, 21:05 | Сообщение # 186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1496
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

NoisesofMind, неистово плюсую. Очередная LA нам не нужна, пусть и в билдовском сеттинге.
Украина  exDeMODER
Среда, 03.04.2019, 00:22 | Сообщение # 187
SFZ Project
Статус:
Зевака:
Сообщений: 667
Награды: 10
Регистрация: 05.07.2014

Scavenger,
Цитата Scavenger ()
Paradise Lost rEvolution.

Мне, кстати, интересно - это такой умелый фотошоп или работа с шейдерами? Выглядит как Borderlands и, имхо, годно получилось. Если это шейдер, и если не жалко - не могли бы поделится этим чудом? biggrin
Украина  Major_Kuznetsov
Среда, 03.04.2019, 00:32 | Сообщение # 188
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 08.08.2018

Цитата XMODER ()
Если это шейдер, и если не жалко - не могли бы поделится этим чудом?

Плюсую, будет с чем по-необычному оригинал пройти biggrin
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 03.04.2019, 18:58 | Сообщение # 189
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

С первым апреля!
Слоупок.жпг
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 03.04.2019, 21:39 | Сообщение # 190
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1775
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

XMODER, это действительно шейдер, причем за авторством GSC. Но в чистом виде его использовать нельзя, необходима доработка. Вот так, например, он выглядит на аутдор-локациях.
Беларусь  sektor_aka
Среда, 03.04.2019, 21:43 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Scavenger, хм... где-то я такой шейдер видел несколько лет назад точно. dry
Украина  Major_Kuznetsov
Среда, 03.04.2019, 22:33 | Сообщение # 192
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 08.08.2018

Цитата Scavenger ()
Вот так, например, он выглядит на аутдор-локациях.

А в чём причина этой проблемы?
Сообщение отредактировал Major_Kuznetsov - Среда, 03.04.2019, 22:34
Украина  Zopporillo
Понедельник, 08.04.2019, 22:48 | Сообщение # 193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2017

Эти шейдеры первого апреля настолько хороши что я не могу молчать и просто не попросить сделать что-то с этим...
Сообщение отредактировал Zopporillo - Понедельник, 08.04.2019, 22:49
Российская Федерация  Prosto__R
Суббота, 20.04.2019, 13:42 | Сообщение # 194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2017

Мод не плох. Но очень задолбали вылеты описаные которые в шапке темы.
Неужели нет никакого выхода и решения?
Польша  prototip98
Суббота, 20.04.2019, 13:51 | Сообщение # 195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3422
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Prosto__R, Ждать новую версию.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: