Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 12.05.2019, 00:29
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 20.04.2019, 18:01 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2477
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2015

del
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 21.04.2019, 18:12
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 20.04.2019, 21:16 | Сообщение # 197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2957
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Цитата av661194 ()
prototip98,
Новой версии можно и не дождаться. Судя по списку "критических ошибок", мод просто забросили - иначе всё давным-давно уже исправили бы.
Указанный вылет в ТД и Х-18 - это явно ошибки в all.spawn. Просто просмотреть его и исправить.
Вылет по второстепенным заданиям - это, скорее всего, ошибка в конфигах или task_manager.script, но тоже ничего сложного. Исправить же проблему с логикой неписей во время выброса вообще трудностей не представляет.
Единственное, что напрягает - это вылет при перезагрузке на Кордоне. Здесь спектр причин широк: от кривой геометрии до звуков, диалогов и всего остального.
Но все эти проблемы можно было бы решать неделю (максимум - две), не не как в течение нескольких лет.


шапку наверно давно не обновлялась
билд на котором засняты трейлеры я прошёл до монолита
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 20.04.2019, 22:50
Российская Федерация  atanda
Суббота, 20.04.2019, 21:59 | Сообщение # 198
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2017

Цитата av661194 ()
Указанный вылет в ТД и Х-18 - это явно ошибки в all.spawn. Просто просмотреть его и исправить

Не так уж и легко, когда объектов туева куча, а проблемный не указан.
Тут либо итерациями проходить:
разобрал -> удалил попавшийся -> собрал -> протестил
И так до нахождения проблемного.

Либо сносить всё к чертям^-^
Сообщение отредактировал atanda - Суббота, 20.04.2019, 22:01
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 20.04.2019, 23:53 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

av661194, версия 2012 года была выложена чтоб народ просто посмотрел и поигрался, на то она и бета (скорее даже альфа-демо).
Полноценная и допиленная до мелочей версия уже давно находится в разработке и скорее всего там таких косяков уже точно не будет, т.к. делают опытные люди с большим кредитом доверия.
Не говоря уже о том что спавн полюбас будет новый, т.к. они заменяют локации.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 20.04.2019, 23:54
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 21.04.2019, 00:02 | Сообщение # 200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RuWar ()
билд на котором засняты трейлеры я прошёл до монолита

Это с обрезанным экраном? Нет уш пасибо... dry
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 21.04.2019, 00:40
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 21.04.2019, 00:36 | Сообщение # 201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2017

Цитата sektor_aka ()
Это с обрезанным экраном?

Рав писал, что это из-за проблемы захвата кадра в обс, с включенным dsr в драйверах.
-> obs может только в нативное разрешение?
Сообщение отредактировал atanda - Воскресенье, 21.04.2019, 00:37
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 21.04.2019, 05:29 | Сообщение # 202
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1772
Награды: 5
Регистрация: 22.02.2011

av661194, со стороны все у вас всегда очевидно и просто, ребята.
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 21.04.2019, 06:20 | Сообщение # 203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Цитата NoisesofMind ()
версия 2012 года была выложена чтоб народ просто посмотрел и поигрался

Хм... dry Да ладно! surprised

Давайте-ка проверим зачем, благо, все темы есть в архиве. smile
Цитата sektor_aka ()
Архивные темы: №1, №2


Тот Самый Релиз Беты PL: https://ap-pro.ru/forum/126-750-110506-16-1325492252

А теперь о причинах:

https://ap-pro.ru/forum/126-750-106095-16-1324849451
Цитата Scavenger ()
Да я уже думаю выложить то, что есть - типа бету ))) Устал уже ппц. От работы в основном - даже вчера работать пришлось angry Если начальник заставит ещё и 30-го работать, убью на фиг! Гвоздодёром...
В общем, есть мысль выложить на торренте - это вероятно произойдёт во время новогодних каникул: я как раз уеду к родителям, там с интернетом всё много лучше, чем здесь, на раздаче смогу торчать хоть до посинения. Но потом не ругайтесь на недоваренность )))

https://ap-pro.ru/forum/126-750-106152-16-1324888854
Цитата Scavenger ()
Я всё же думаю, что лучше опубликовать: во-первых, у людей будет более чёткое представление, что это за хрень, и надо ли её вообще ждать ))) Во-вторых, наверняка кто-то сможет дать дельные советы (не просто эфемерные идеи, а конкретные рекомендации). Не думаю, что это произойдёт до НГ (а раньше 31-го всё равно не смогу): когда люди вместо поедания оливье и хлебания шампанского массово качают НЕХ - это всё-таки не есть каращо wink А вот после - трезвейте, товарищи, и вперёд! ))
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 21.04.2019, 06:20
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 21.04.2019, 13:55 | Сообщение # 204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2957
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Цитата sektor_aka ()
Это с обрезанным экраном? Нет уш пасибо... dry


Я не об этом.
Некоторые баги актуальны только для опубликованной бэтки.
В неопубликованном билде с которого я делал трейлеры было меньше проблем.
Актуальный билд который есть у Scavenger вообще засекречен.
Постольку поскольку ТЧ кордон и некоторые другие локации изменяются на билдовские, то старые проблемы исчезают сами собой.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 21.04.2019, 14:23
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 21.04.2019, 16:46 | Сообщение # 205
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Цитата sektor_aka ()
Хм... Да ладно!

Давайте-ка проверим зачем, благо, все темы есть в архиве.


Так всё так и есть. Просто товарищу сверху было не понятно, вот и прояснил ситуацию.
Беларусь  av661194
Воскресенье, 21.04.2019, 16:51 | Сообщение # 206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2477
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2015

А, так мод, оказывается, жив smile
Scavenger,
Я не предъявляю претензий и не говорю, что всё в моддинге легко и очевидно. Просто сделал такой вывод на основании списка ошибок в шапке.
А чтобы не было упрёков, что у меня всё "легко и просто" - держите
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 21.04.2019, 18:08
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 21.04.2019, 16:54 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

av661194, в шапку темы, срочно! Отличная работа! smile

А мод этот один из лучших, вместе с Вектором Отчуждения один из самых душевных. Помню, когда проходил эту бетку 7 лет назад (господи, какой я уже старый) впервые, аж дух от всего этого антуража и внимания к мелочам захватывало.
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 21.04.2019, 16:55 | Сообщение # 208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Цитата av661194 ()
держите

Надо же... полезное дело.

К слову говоря, на AMK форуме как-то настраивали ACDC, разбирал спавн PL. Правда никто не разбирался, что там не так.

Надо будет потестить.

Добавлено (21.04.2019, 16:56)
---------------------------------------------

Цитата NoisesofMind ()
в шапку темы, срочно!

Срочности с 2012 года нету. Лучше потестируй сначала сам, что там за фикс. Может ошибки ещё вылезут.
Беларусь  av661194
Воскресенье, 21.04.2019, 17:48 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2477
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2015

sektor_aka,
Конечно, надо будет протестировать. Но вылеты в Х-18 и Припяти исправлены на 100%. Квесты тоже не должны вызывать багов (проверил там всё досконально). Единственное - это надо отловить вылет во время выброса - желательно с сохранениями и без установленных дополнительных модов.

Добавлено (21.04.2019, 17:50)
---------------------------------------------
Сейчас ещё раз проверил скриптом all.spawn и нашёл на Кордоне дублирующиеся секции: esc_doski и какое-то bludo, видимо вчера пропустил. Поправил и перезалил фикс.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 21.04.2019, 17:51
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 21.04.2019, 18:01 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2957
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Цитата av661194 ()
А, так мод, оказывается, жив smile
Scavenger,
Я не предъявляю претензий и не говорю, что всё в моддинге легко и очевидно. Просто сделал такой вывод на основании списка ошибок в шапке.
А чтобы не было упрёков, что у меня всё "легко и просто" - держите


спасибо

+ в репутацию
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: