Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1230
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 03.05.2019, 06:51 | Сообщение # 241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Так я ролики записывал в 4k и намеренно выставлял гамму посветлее, т.к после рендеринга набавляется темнота.
Ну и конечно же использовал все известные мне методики фотокомпозиционного билдоэстетизма https://youtu.be/mX5cBw-dxSQ
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 03.05.2019, 06:55
Российская Федерация  M_MAJ
Пятница, 03.05.2019, 16:04 | Сообщение # 242
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2016

Можно узнать, зачем добавили непонятную железную конструкцию на заводе? Она совершенно неуместна там, да к тому же неизвестно как она вобще держится. Может она и была в каких-то билдах, но в финальном отчете ее уже не было. Помнится, в каком-то билде она была снаружи, ей еще Кровососа нужно было убить, вот там ей самое место, но никак не внутри, только проходу мешает. Также при просмотре данного скриншота складывается четкое ощущение, что смотришь скриншот Лост Альфы, а все потому что трава и текстуры поверхности не те, в финальном отчете они были более зеленистые. Можно узнать, есть ли шанс увидеть в моде тот самый Кордон из ФО, будут ли соответствующие настройки в игре?
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 03.05.2019, 16:10 | Сообщение # 243
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

Цитата M_MAJ ()
Также при просмотре данного скриншота складывается четкое ощущение, что смотришь скриншот Лост Альфы

Будто что-то плохое.
Цитата M_MAJ ()
Можно узнать, зачем добавили непонятную железную конструкцию на заводе? Она совершенно неуместна там, да к тому же неизвестно как она вобще держится.

Стилистически более чем уместна, а всё остальное - игровые условности. Хоть какое-то разнообразие.
Да и как бы давно уже не секрет, что PL это мод не про дотошное воссоздание билдосталкера за какой-то определённый период, а скорее авторский проект в данной стилистике.
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 03.05.2019, 18:07 | Сообщение # 244
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 425
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
Также при просмотре данного скриншота складывается четкое ощущение, что смотришь скриншот Лост Альфы, а все потому что трава и текстуры поверхности не те, в финальном отчете они были более зеленистые.

потому что они из билдов 2003 года, конкретнее - 1472. В ла же - какая-то голимая отсебятина или поделки крома краука
повторяю еще раз, будет два варианта травы - 2003(зеленая майская) и 2004(летний вариант). текстура же земли меняется одной строчкой
Цитата
Может она и была в каких-то билдах, но в финальном отчете ее уже не было.

там много чего небыло, и мы не будем точь-в точь придерживаться финального отсчета. берется как уже было сказано, самое лучшее из билдов.
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Пятница, 03.05.2019, 20:19 | Сообщение # 245
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

РСФСР, травку можно будет настроить? Если да, то получается, что в моде будет конфигуратор!?
Российская Федерация  M_MAJ
Пятница, 03.05.2019, 21:15 | Сообщение # 246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2016

Цитата РСФСР ()
повторяю еще раз, будет два варианта травы - 2003(зеленая майская) и 2004(летний вариант). текстура же земли меняется одной строчкой

Про траву я помню. Но дело не только в ней, там все отличается. Что касается смены текстуры земли, то ее тоже неплохо было бы занести в опции, если уж она так легко меняется. А вобще, в идеале очень хотелось бы видеть ФО'шный вариант Кордона (зеленоватый и с бетонными плитами у завода) в качестве бонуса, который можно было бы подключить при желании. Потому что от Кордона ну очень сильно чувство "того самого" зависит, благодаря тому же отчету.
Украина  Vlador
Пятница, 03.05.2019, 22:12 | Сообщение # 247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

M_MAJ, заглянь в подфорум локаций. Там сливался Кордон 1935, который как бы ФО'шный вариант. И, к слову, он от товарища РСФСР. Вот тебе и бонус. biggrin
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 04.05.2019, 00:26 | Сообщение # 248
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 425
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
А вобще, в идеале очень хотелось бы видеть ФО'шный вариант Кордона (зеленоватый и с бетонными плитами у завода)

бетонные плиты на месте
но все же это не совсем ФО-шный кордон. Ряд элементов из кордона крымского есть
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 04.05.2019, 01:01 | Сообщение # 249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

РСФСР, и 1865... rolleyes
Российская Федерация  Buusty
Суббота, 04.05.2019, 08:26 | Сообщение # 250
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2011

РСФСР,
Добрый день. А можно пообщаться с человеком из вашей команды (в личке разумеется), который дорабатывал транспорт (руки на руле, исправленная физика и т.д.)?
Очень годные правки.))
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 04.05.2019, 08:41 | Сообщение # 251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

Buusty, зачем об этом здесь писать? Это тема мода в разработке, а не флудилка или типо того
Российская Федерация  Buusty
Суббота, 04.05.2019, 10:58 | Сообщение # 252
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2011

Цитата Витёк_Кабан ()
зачем об этом здесь писать?

А что я такого "не по теме" написал? Увидел в ролике как ребята красиво доработали транспорт, один из членов команды был он-лайн в это время и попросил свести с человеком, который занимался доработкой именно этого аспекта в моде, чтобы узнать подробности (в личке). В чём флуд? Это ты своим постом здесь флуд разводишь.
Я к тебе разве обращался? Вот и не встревай в чужой разговор, это дурной тон.
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 04.05.2019, 17:50 | Сообщение # 253
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 425
Награды: 2
Регистрация: 15.01.2012

Buusty, это у скава спрашивай.
а по поводу физики - это просто правильная настройка моделей
Российская Федерация  Buusty
Воскресенье, 05.05.2019, 09:31 | Сообщение # 254
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2011

РСФСР, спасибо, понял.)
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 05.05.2019, 12:12 | Сообщение # 255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 05.05.2019, 12:12
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: