Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Среда, 08.05.2019, 23:25 | Сообщение # 301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3036
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата sektor_aka ()
av661194, молодой, пора бы тебе создать тему с неоф. патчем твоим. И разбираться там.

А то уж сильно флуда много. dry


Я вспоминаю как несколько лет назад не удалось с тобой договориться насчёт оформления moddb. Характер все дела. Теперь ты гонишь чела, который сделал крайне нужную и полезную вещь. Помощь с исправлением ошибок ценная.

Давай всех разгоним и оставим тему в гордом одиночестве и молчание? ninja

не....

Бэтку надо довести до ума раз появилась такая возможность.

Это замечательно, что сделали фиксы и у многих теперь появился повод пройти бэту ещё раз.
Ближе к финалу были ошибки закрывающие переход на финальную локацию с телепортами т.е многие так и не увидели работу проделанную с телпортами и возможно даже концовку Paradise lost....
Помню как упрашивал Скава финальный телепорт перенести под ТЧ генераторы, чтобы игра не заканчивалась на краю крыши как сделано в ТЧ.

На ютубе нет ни одного полного прохождения PL beta до финальной концовки.
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 08.05.2019, 23:46
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 09.05.2019, 00:28 | Сообщение # 302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

av661194, раз уж ты взялся за доработку этого замечательного мода, то адресую тебе пару вопросов касательно погоды - может, ты и в этом силён?
Последний раз, когда запускал PL, в глаза бросились две серьёзные проблемы:
1) Игра начинается фактически вот с этого. И такая картина по сути при каждом пасмурном небе. Не знаю, как другим, но меня подобный "белый верх, чёрный низ" не особо вдохновляет - особенно, когда в начале игры даже фонаря нет.


2) А в Тёмной Долине и некоторых других локациях происходит абсолютно противоположная картина: чёрный верх, белый низ. Во время грозы небо так плавно угасает, а поверхность продолжает вести себя, как при дневном свете.

Добавлено (09.05.2019, 00:32)
---------------------------------------------
Я не знаю, у всех ли такие проблемы - но точно не у меня одного.

Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 09.05.2019, 00:30
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 09.05.2019, 01:47 | Сообщение # 303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RuWar ()
насчёт оформления moddb

Вроде я понятно объяснил, что не знаю, как его там настраивать.

Цитата RuWar ()
гонишь чела

Тема о разработке PL, а не о сторонних патчах. Было бы правильнее в отдельной теме обсуждать.

Поди найди потом в потоке флуда, вылетов неоф. патча, какие-то новости по основной разработке.

Цитата [Partisan] ()
начинается фактически вот с этого

Да, тоже такое было. Думал эт фича, а не баг графики.

Тут уже вопрос к Скаву скорее. Наверное он уже давно это поправил, но разумеется отложил к финальному релизу.
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 09.05.2019, 08:17 | Сообщение # 304
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 436
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

[Partisan], надо в опциях поменять пресет графики на минимальный, а затем на максимальный. Тогда игра подхватит правильные настройки графики и будет красиво)
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 09.05.2019, 08:26 | Сообщение # 305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3036
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата sektor_aka ()
Тема о разработке PL, а не о сторонних патчах.


Патч имеет отношения к теме.. мы что разговариваем о патче Lost Alpha? Это патч к бэте которая в шапке темы!
В противном случае удаляй бету из темы шапки, будем только ждать новостей новой версии

Любой желающий может взять и создать отдельную тему разработки-доработки мода на основе PL beta указав авторов. Типа как Вектор Отчуждения на основе OLR.

Но зачем? Можно это сейчас и тут делать.
После релиза новой версии PL все равно будет создана новая тема.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 09.05.2019, 08:44
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 09.05.2019, 09:37 | Сообщение # 306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RuWar ()
патч к бэте

Цитата RuWar ()
Патч имеет отношения

Опомнись! Прошло 7 лет уже. Кому есть дело до беты? dry
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 09.05.2019, 10:12 | Сообщение # 307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3036
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Так может давай удалим бэту из шапки темы если обсуждать бэту и патчи к ней ты считаешь недопустимым в данной теме.

av661194, можешь создать отдельную тему c доработкой бэты или развития в отдельный самостоятельный проект.

Я в своё время на скорую руку с помощью Скава и еще нескольких ребят собрал адоптацию PL + RMA, но мод затерялся в темах форума и ссылки уже не рабочие
изходников мода не осталось....

Только скрины и видео https://youtu.be/IK8WS2ivwJ4
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 09.05.2019, 10:13
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.05.2019, 10:19 | Сообщение # 308
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6068
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

исправляем опечатки параметров:
\gamedata\config\creatures\game_relations.ltx

\gamedata\config\defines.ltx

\gamedata\config\weapons\w_fn2000.ltx

\gamedata\config\weapons\weapons.ltx
Беларусь  av661194
Пятница, 10.05.2019, 10:55 | Сообщение # 309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stern-13,
Спасибо, обновил фикс. Плюс заблокировал возможность включить фриплей до уничтожения О-Сознания (для не умеющих читать ридми).
sektor_aka,

RuWar,
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 10.05.2019, 11:06
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 10.05.2019, 17:30 | Сообщение # 310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3036
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата
Финальный телепорт в моде действительно находится среди генераторов. Не понимаю только, почему никто не мог до него дойти.


Просто стабильно выкидывало из игры при переходе на финальную локацию из станции.
И после отключения антенн, нельзя было загружать сохранения до выхода из бункера.
(эти проблемы у меня всегда стабильно были)
По моему только [Partisan] при самом первом прохождение в 2012 не напоролся на этот баг.

Цитата
Но сами моды остались на внешнем диске. Если нужно - могу скинуть.


Если у тебя остался PL + RMA то залей. Я думал, что он утерян.
Ссылки мертвы http://modstalker.ru/load/r_m_a_paradise_lost/1-1-0-3732

Возможно рядом с свежим Sgadows addon он уже не так актуален. Но пускай будет. Люди у меня справшивали этот мод.

В PL + RMA как раз те первые по своему удачные шейдеры 2011 года, которые мне очень интересны для тестов в 4к и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 10.05.2019, 17:43
Беларусь  av661194
Пятница, 10.05.2019, 21:22 | Сообщение # 311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

RuWar,
https://ap-pro.ru/forum/102-3159-17 Extended Graphics там уже нет, но PL + RMA и фикс к нему доступны для скачивания.
Цитата RuWar ()
стабильно выкидывало из игры при переходе на финальную локацию из станции.
И после отключения антенн, нельзя было загружать сохранения до выхода из бункера.
Не было у меня такого. Хотя перезагружался многократно и переходил на другие локации. Я ведь выкладывал сейвы - можешь проверить.
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 10.05.2019, 21:50 | Сообщение # 312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

РСФСР, помню подобную процедуру в первой версии мода - но там это лечило чрезмерный блум, помнится.
Собственно, сделал сейчас то же самое - беспросветная тьма при пасмурной погоде как была, так и осталась. Или эта процедура лечит только чёрное небо на ТД?
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 11.05.2019, 00:13 | Сообщение # 313
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 436
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тогда не знаю.
набери в консоли sv_setweather rain или sv_setweather default во время игры
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 11.05.2019, 00:31 | Сообщение # 314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

РСФСР, не совсем понял, как это должно решить проблему. Просто переключение на чёрное небо и обратно.
Российская Федерация  warif
Суббота, 11.05.2019, 00:43 | Сообщение # 315
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата av661194 ()
Если у тебя остался PL + RMA то залей. Я думал, что он утерян.

У меня остался вот: RMA+PL
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: